Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С этого момента поподробней, пожалуйста.Смотрим первое фото - там видна капельница шатунной группы
Это клинический случай для авиамотора, если ещё учесть насколько сложно крепятся шатуны на нем.Коленвал всех моторов Анзани - материалы по которым я видел - не сверлёный. Тоесть без маслянных каналов.
Да но только "нижняя" проточка шейки, а верхняя не смазывается под давлением, а усилия инерционные шатуна и поршня не слабые, точат обод и "верхнюю" проточку. Тут нужно хитро канал по шатуну провестипо каналам в каленвале смазываються шейки шатунов
Да но только "нижняя" проточка шейки, а верхняя не смазывается под давлением, а усилия инерционные шатуна и поршня не слабые, точат обод и "верхнюю" проточку. Тут нужно хитро канал по шатуну провестипо каналам в каленвале смазываються шейки шатунов
отлично выдавливается сопряжёнными деталями из контактного пятнаотлично поподает
На этих моторах цилиндры стальные, не было там никакого чугуна, при таких стенках цилиндры из чугуна разваливались бы на раз.По тихоньку что-то восстонавливаеться. Всплыла необходимость отливки цилиндров, из чугуна, в связи с этим вопрос где это можно зделать, так как у нас все говорят что могут но как до дела никто не даёт гарантию на поры. Из деталей есть только 3D чертижи в SolidWorks. Нужно отлить 6 цилиндров.