ANZANI

А  это  цилиндр  в  разрезе.
Видимо  такой  -  как  хочет  воспроизвести  топикстартер.

Фотография  из  музея  -  там  и  ещё  есть интересные  фото :

http://aircollection.pagesperso-orange.fr/moteurs.htm
 

Вложения

  • anzani_cilindr.jpg
    anzani_cilindr.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 123
Моторы  Анзани  могли  комплектоваться  тремя  видами  магнето. Производства  Бош.  Своего -  то есть  мастерских  Анзани  производства.  И  ещё  были  какие то...  Найду  ссылку  -  выложу.

Несколько  фото  магнето  Бош  -  разных  вариантов  -  которые  могли  применяться :
 

Вложения

  • -bosch_6_cilindros.jpg
    -bosch_6_cilindros.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 130
Со снятой  крышкой  распределителя :
 

Вложения

  • -bosch_6_cilindros_.JPG
    -bosch_6_cilindros_.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 123
Похожее  магнето  Бош  -  только  4  цилиндровое.
Оно  конечно  не  могло  применяться  на  6  цилиндровом  моторе.  Но  фото  в  разных  проекциях  -  даёт  представление  о  общей  компоновке  и  дизайне  таких  приборов.

По  ссылке  есть  ещё  фотографии  разных  старинных  магнето.  Ссылка  с  сайта  посвящённого  древним  американским  тракторам.  Однако  магнето  тех  лет  все  были  похожи.

http://web.utk.edu/~tprather/FoothillsTractorClub/Pictures/magnetos/?C=N;O=D

Ещё  ссылка  -  старинные  свечи  зажигания :

http://web.utk.edu/~tprather/FoothillsTractorClub/Pictures/sparkplugs/
 

Вложения

  • Robert_Bosch_ZU4.jpg
    Robert_Bosch_ZU4.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 127
Продольный  разрез  магнето  с  распределителем  искры  по  цилиндрам.  Красные  стрелки  показывают  на  подшипники...  Просто  картинка  с  какого то  форума  -  где  обсуждали  подшипники  для  магнето.
 

Вложения

  • -bosch_.jpeg
    -bosch_.jpeg
    114,7 КБ · Просмотры: 127
для  более  детального  ознакомления  с  системой  зажигания  и  иными  системами  старинных  авиамоторов  будет  интересно  посмотреть  что  писали  в  старинной  книге :

http://scilib.narod.ru/Avia/AEngines/AEngines.htm
 

Вложения

  • kniga.jpeg
    kniga.jpeg
    31,6 КБ · Просмотры: 139
Для  изучения  моторов  Анзани  (  и  других  авиамоторов  начала  20  века )  может  представлять  интерес  книга  Les moteurs d'aviation 1918 :

http://bleriot-11-en.blogspot.com/2010/12/aircraft-engine-1918-book.html

http://issuu.com/chestnuts/docs/moteurs_aviation_1918
 

Вложения

  • kniga_.JPG
    kniga_.JPG
    38,3 КБ · Просмотры: 107
Ссылка  на  форум -  где  обсуждался  самолёт  с  6  цилиндровым  мотором  Анзани :

http://forum.keypublishing.com/showthread.php?p=1588196

Фото  самолёта  из  обсуждения  на  форуме :
 

Вложения

  • samoljot_001.jpg
    samoljot_001.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 123
А  вот  ещё  интересные  документы :

( для  увеличения  кликнуть )


«page_1.»


«page_2.»


«page_3.»


«page_4.»


«page_5.»


«page_6.»

Как  я  понимаю  -  6  и  10  цилиндровый  моторы  -  на  разрезе  вдоль  коленвала  выглядят  крайне  похоже.
Оба  мотора  -  варианты  двухрядной  звезды.
Только  в  случае  6  цилиндрового  мотора  -  это  звездообразный  мотор  с  двумя  рядами  по  3  цилиндра.

Соответственно  у  10  цилиндрового  мотора  в  каждом  ряду  по  5  цилиндров.
 

Вложения

  • 10__cilindrov.JPG
    10__cilindrov.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 118
Огромное спасибо.  Книга что здесь воложена с чертежами у меня есть.  Про магнетто я знаю что их много где ставили,  На данный момент немогу разобраться с шестернёй маслонасоса и приводом на распредвал.    А ссылки сразу не осилю, буду читать, есчё раз спасибо.  В 14 посте фото хорошее ровно с зади у меня токого нет, можно теперь пробывать в компе выстовлять соосность насоса.
 
Я  не  вижу  особой  проблемы  в  системе  смазки  моторов  Анзани.  Она  довольно  архаична  и  ничем  не  отличается  от  системы  смазки  мотоциклов  начала  20  века.

Давайте  попробуем  разобраться  в  системе  смазки  и  привода  агрегатов.

Начнём  с  самого  очевидного.  Коленвал  всех  моторов  Анзани  -  материалы  по  которым  я  видел  -  не  сверлёный.  Тоесть  без  маслянных  каналов.  Смазка  капельная.

Ну  и  конечно  -  требуется  смазывать  коренные  подшипники  коленвала...  Цилиндры  и  поршни  смазываются  разбрызгиванием.

Смотрим  первое  фото  -  там  видна  капельница  шатунной  группы  и  маслёнка  смазывания  подшипника  выходного  вала  :
 

Вложения

  • anzani__smazka_1.jpg
    anzani__smazka_1.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 119
Коленвал  всех  моторов  Анзани  -  материалы  по  которым  я  видел  -  не  сверлёный.  Тоесть  без  маслянных  каналов.  
Это клинический случай для авиамотора, если ещё учесть насколько сложно крепятся шатуны на нем.
 
Каленвал там сверлёный, масло подоёться в переднюю часть картера там смазываються втулки подшипники и по каналам в каленвале смазываються шейки шатунов,  с самой масло системой пока вроде всё более мение ясно, впринципе ясно и с масло насосом в обсчих чертах остаёться уточнить размеры и саму систему газораспредиления досих пор непонятно как приводиться в движение сам распредвал. сам распредвал понятен.
 
по каналам в каленвале смазываються шейки шатунов
Да но только "нижняя" проточка шейки, а верхняя не смазывается под давлением, а усилия инерционные шатуна и поршня не слабые, точат обод и "верхнюю" проточку. Тут нужно хитро канал по шатуну провести
 
по каналам в каленвале смазываються шейки шатунов
Да но только "нижняя" проточка шейки, а верхняя не смазывается под давлением, а усилия инерционные шатуна и поршня не слабые, точат обод и "верхнюю" проточку. Тут нужно хитро канал по шатуну провести

  Там шатуны с зазором между собой, так что масло отлично поподает на наружний ободок, и шатун смазан со всех сторон.     Потом выложу чертежи в фотошопе правленые там видно.
 
По тихоньку что-то восстонавливаеться.   Всплыла необходимость отливки цилиндров, из чугуна,   в связи с этим вопрос где это можно зделать,  так как у нас все говорят что могут но как до дела никто не даёт гарантию на поры. Из деталей есть только 3D чертижи в SolidWorks.  Нужно отлить 6 цилиндров.  
На этих моторах цилиндры стальные, не было там никакого чугуна, при таких стенках цилиндры из чугуна разваливались бы на раз.
 
Назад
Вверх