АОН футы или метры, какой высотомер установить?

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Будут ли введены футы для АОН, в каких единицах высотомер ставить?
 
В футах.
Утверждать наверняка сложно, но скорее всего футы будут введены не позднее весны следующего года.
 
...а в попугаях футах я значительно длиннее...
                                    (удав из м/ф "38 попугаев")
Глобализация...мать её ... Итак уже без таблиц пересчёта никуда. Придётся НЛ-10 пересчитывать на футы, узлы, фаренгейты и прочее, прочее...
 
для АОН единицами измерения думаю будут аршины
и всем сдать англ икао 4
 
В Украине уже много лет в воздушном пространстве  класса g летают на высотах в футах относительно минимального прогнозируемого QNH по FIR и никаких проблем, неужели пере считать так трудно, в крайнем случае спросите у диспетчера, он обязан пере считать и сказать.
 
В Европе уже много лет свадьбы педерастов (официальное слово, слова гей в русском языке отсутствует) считается нормальными, нам что тоже их признавать начать ?

Есть народ, и как народ хочет внутри своего регион, пускай сам и решает какие тугрики будут на его территории, и плевать на всех остальных.

Я допускаю, что может быть тугрики и удобнее метров, но это не нам решать, а народу.

Когда работал на проекте боинг 787, там реально обсуждали переход на метрическую систему, но народ привык к дюймам и всё осталось.
 
А в России 99% пилотов летает в футах и только ниже эшелона перехода делает вид, что летает в метрах.
 
    Не в футах, а в номерах эшелонов, и до сих пор плюёмся...  При реальной работе вообще плюём на FL и общаемся по нормальному. Поверьте на слово - это короче, проще, понятней и надёжней!
   3 стрелки на футомере всё же больше, чем 2 на высотомере. Тем более, метры - это международная система (СИ), а футы нет. Просто исторически так сложилось ещё в 43-м без нас, бо отцы и деды наши в то время серьёзным делом занимались.
Пока я себе 2 прибора поставил, чтоб с таблицами не заморачиваться... пока.
  А вообще-то, возможно в недалёком будущем и второй прибор будет метрическим...
  Да, кстати, ниже эшелона перехода не делаем вид, а летаем с удовольствием!
 
" Не в футах, а в номерах эшелонов, и до сих пор плюёмся...  При реальной работе вообще плюём на FL и общаемся по нормальному. Поверьте на слово - это короче, проще, понятней и надёжней!"

Вот главное к чему пришли в результате перехода на единицы измерения в вонючих лапах английского короля ( номер забыл). А умные производители уже давно делают приборы с трехразмерными шкалами, чтоб не таскать с собой таблицы.

Есть ещё одна позорная глупость - это использование QFE при взлёте, за которую на одном авиационном сайте написана огромная статья. Ну прямо миссионер к аборигенам тупым приплыл и открыл им (нам) глаза.... дальше не могу без славного боевого языка...
 
Если летаешь визуально вокруг хвоста, то высотомер в общем то нужен только для того, что бы гордо заявить в эфир 150 занял, чешу к третьему. И только человек в принципе слабо понимающий в функциях и возможности визуализации прибора показывающего высоту, может выбрать из двух предложенных, прибор в три раза менее точный. Возьмем к примеру близкие по духу и используемые в АОН Текнам Р2006 и Цессну 172. Оба самолета допущены к посадке при вертикальной видимости 60 метров. На одном приборе это шесть маленьких делений от нуля, на другом двадцать. Даже якутский оленевод скажет, что лучше  на высоте близкой к критической лучше и спокойней иметь более точный прибор. И не важно как называются единицы измерения, лишь бы читалось хорошо в самый ответственный момент.
На двух первых фото приборы показывают одинаковую высоту. С каким спокойней снижаться дальше в приборных условиях?
На третьем фото шкала радиовысотомера. Зачем это разработчик сделал ее такой необычной и кому это было надо?
Еще какая то сволочь придумала вертикальную скорость в секундах мерить.
Ну-ка давайте рассчитаем быстренько в уме за сколько времени мы потеряем 2000 тысячи футов при вертикальной скорости 500 футов в минуту или за сколько мы потеряем 600 метров при вертикальной 5 метров в секунду. Задайте этот вопрос любому человеку и сравните время ответа... Раньше ваша безопасная высота была 150 метров, это между единичкой и двойкой. Теперь будет ровно пол шкалы прибора, и какая разница как это называется, это удобней, точнее и безопасней.
 

Вложения

  • image_263.jpg
    image_263.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 93
  • image_264.jpg
    image_264.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 102
  • image_265.jpg
    image_265.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 90
"Оба самолета допущены к посадке при вертикальной видимости 60 метров"

Александр Сергеевич,если Вас не затруднит, подскажите где прочитать, сам к сожалению не нашёл.
Относится ли этот параметр к минимуму самолета, самолета с-172 какой модификации (с каким ПНО)?
                                   Спасибо.
 
Теперь будет ровно пол шкалы прибора, и какая разница как это называется, это удобней, точнее и безопасней.
Весь школьный курс и институт учился в метрах! Это уже привычка, удобней в понимании.Скажут 20 м(вообще по жизни), сразу пойму. Скажут 50 футов, я еще секунд 20 буду втыкать......Зачем? Давайте уж тогда и во всем остальном перейдем.
 
Информационное руководство
CESSNA 172S SKYHAWK SP

ИНФОРМАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ПОЛЕТОМ GFC 700 AFCS (при наличии)

1. Перед использованием автопилота, пилотажного командного
прибора или ручного электрического триммирования
необходимо выполнить предполетную проверку системы
GFC 700 AFCS.
2. При использовании автопилота, пилот, с застегнутым
ремнем безопасности, должен занимать левое кресло
пилота.
3. Автопилот должен быть отключен при выполнении любого
взлета или посадки.
4. Максимальная скорость для включения автопилота –
150 KIAS.
Минимальная скорость для включения автопилота – 70 KIAS.
Максимальная рабочая скорость для использования
электрического триммирования – 163 KIAS.
5. Максимальный дисбаланс топлива при включенном
автопилоте – 90 POUNDS.
6. Автопилот необходимо отключать на высоте менее 200 feet
над уровнем земли при выполнении захода на посадку и
менее 800 feet над уровнем земли при любых других
режимах полета.
7. Выполнение захода на посадку по приборам с
использованием автопилота/пилотажного командного
прибора допустимо только по Категории I.
8. Использование автопилота запрещается в случае отказа
аудиопанели (в связи с отсутствием звукового
предупреждающего сигнала при отключении автопилота).
9. Использование автопилота запрещается при выполнении
ухода на второй круг, пока не будет достигнута вертикальная
скорость, обеспечивающая выполнение всех ограничений
высоты для использования автопилота.
 

Вложения

  • image_266.jpg
    image_266.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 87
Наглядней немного. Но для русского человека как-то напряжно каждый раз перекладывать "попугаев" в метры, чтобы понять сколько этого наглядного осталось на самом деле, ну если не запоминать нарочно, т.к. со школы всё в "СИ", и метры в "крови". У каждого типа ЛА свой диапазон скоростей, высот, скороподъёмности. Поэтому применяют соотв. им приборы. На СЛА ВДИ-30 выглядит конечно немного нелепо. А вообще проблем с отсчётом по нему, в т.ч. малых высот, не было. Тем более с радиовысотомером. К примеру если точно выдерживаешь на глиссаде режим, то с данными РЗП сходится тютелька в тютельку  🙂 Но опять же зависит от типа ВС. Боевому те 20м, что зайцу стоп-сигнал. Как потерял, так и набрал. Ну а на ПМВ смотреть лучше "на дорогу" (и ведущего). С высотомером костей не соберёшь. Мне вот правда ниже 100м не довелось.
По поводу футов. Считаю для каждой области применения должна быть своя оптимальная единица измерения. В астрономии вот порой и светового года мало. Футы для авиации - перебор. Так сложилось исторически. И осталось до наших дней. Средневековье какое-то в эпоху стеклянных кабин. Спасибо не дециметры  ;D. Но у нас то локтей и саженей давно нет,  всё в "СИ", ну если флот не вспоминать  🙂
 
Теперь будет ровно пол шкалы прибора, и какая разница как это называется, это удобней, точнее и безопасней.
Весь школьный курс и институт учился в метрах! Это уже привычка, удобней в понимании.Скажут 20 м(вообще по жизни), сразу пойму. Скажут 50 футов, я еще секунд 20 буду втыкать......Зачем? Давайте уж тогда и во всем остальном перейдем. 
Так и не втыкайтесь, летайте в метрах и не парьтесь. Мне все равно какая единица измерения. Мне нужны цифры безопасной, небходимая для меня цифра в определенных точках и уровень высоты встречного. А так же удобство приборов и быстрого расчета по ним. В чем они и сколько это в сантиметрах и литрах мне все равно. Пусть хоть назовут одна высотулька.
 
Назад
Вверх