Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрюха, футы персонально для АОН точно никто вводить не будет 🙂Будут ли введены футы для АОН, в каких единицах высотомер ставить?
Почему это должно быть шуткой? Даже Беларусь уже в футах работает.Это не шутка? 😱
Весь школьный курс и институт учился в метрах! Это уже привычка, удобней в понимании.Скажут 20 м(вообще по жизни), сразу пойму. Скажут 50 футов, я еще секунд 20 буду втыкать......Зачем? Давайте уж тогда и во всем остальном перейдем.Теперь будет ровно пол шкалы прибора, и какая разница как это называется, это удобней, точнее и безопасней.
Информационное руководство
CESSNA 172S SKYHAWK SP
ИНФОРМАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ПОЛЕТОМ GFC 700 AFCS (при наличии)
1. Перед использованием автопилота, пилотажного командного
прибора или ручного электрического триммирования
необходимо выполнить предполетную проверку системы
GFC 700 AFCS.
2. При использовании автопилота, пилот, с застегнутым
ремнем безопасности, должен занимать левое кресло
пилота.
3. Автопилот должен быть отключен при выполнении любого
взлета или посадки.
4. Максимальная скорость для включения автопилота –
150 KIAS.
Минимальная скорость для включения автопилота – 70 KIAS.
Максимальная рабочая скорость для использования
электрического триммирования – 163 KIAS.
5. Максимальный дисбаланс топлива при включенном
автопилоте – 90 POUNDS.
6. Автопилот необходимо отключать на высоте менее 200 feet
над уровнем земли при выполнении захода на посадку и
менее 800 feet над уровнем земли при любых других
режимах полета.
7. Выполнение захода на посадку по приборам с
использованием автопилота/пилотажного командного
прибора допустимо только по Категории I.
8. Использование автопилота запрещается в случае отказа
аудиопанели (в связи с отсутствием звукового
предупреждающего сигнала при отключении автопилота).
9. Использование автопилота запрещается при выполнении
ухода на второй круг, пока не будет достигнута вертикальная
скорость, обеспечивающая выполнение всех ограничений
высоты для использования автопилота.
Так и не втыкайтесь, летайте в метрах и не парьтесь. Мне все равно какая единица измерения. Мне нужны цифры безопасной, небходимая для меня цифра в определенных точках и уровень высоты встречного. А так же удобство приборов и быстрого расчета по ним. В чем они и сколько это в сантиметрах и литрах мне все равно. Пусть хоть назовут одна высотулька.Весь школьный курс и институт учился в метрах! Это уже привычка, удобней в понимании.Скажут 20 м(вообще по жизни), сразу пойму. Скажут 50 футов, я еще секунд 20 буду втыкать......Зачем? Давайте уж тогда и во всем остальном перейдем.Теперь будет ровно пол шкалы прибора, и какая разница как это называется, это удобней, точнее и безопасней.