АОН - митинг 2010

а выходы на нерадьку этого есть какие достоверные? может закрыть его как можно по прокуроской или еще как. есть за ним  посерьезней , кто в курсе?

ЕСТЬ...

Нерадько Александр Васильевич

(род. 4 апреля 1961 года, Москва, СССР) — российский государственный деятель.........

В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.
1985—1987 годы — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения (Москва).
1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР.
1992—1993 годы — главный специалист, начальник отдела специализированного подразделения Межгосударственного авиационного комитета.
1993—1996 годы — начальник отдела организации расследования авиационных происшествий Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
1996—1997 годы — заместитель начальника Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Федеральной авиационной службы России.
1997—2000 годы — начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России.
2000—2004 годы — первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации — руководитель государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации.
2004—2005 годы — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
В 2005—2009 годы — руководитель Федеральной аэронавигационной службы.
С декабря 2009 г. — руководитель Федерального агентства воздушного транспорта.

С 2001 года председатель комиссии Российской Федерации по делам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
С августа 2003 года — член совета директоров ОАО «Международный аэропорт "Шереметьево"» в качестве представителя государства.
С ноября 2003 года по июль 2004 года — член совета директоров ЗАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» в качестве представителя государства.
С сентября 2003 года — член Правительственной комиссии по транспортной политике.
С июня 2004 года — член Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации.
С 8 октября 2007 года — член Правительственной комиссии по вопросам экономической интеграции.

Семья
Женат, имеет сына.

Награды
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени
Медаль Минтранса России «За заслуги в развитии транспортного комплекса России»
Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» II степени (Кемеровская область, 2001)

Классный чин
Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (5 сентября 2002 года)

А вообще с головой лучше дружить, мне кажется...
 
Вот скажите мне как так бывает...

В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.
1985—1987 годы — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения (Москва).
1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР.

По моему два варианта
1) Женился
2) Вышел за муж
 
Да задолбали  эти враги. В нашей стране можно только качать нефть, газ, пилить лес и народу бухать за это,                              
Всё остальное НЕЛЬЗЯ!"
 
два варианта
1) Женился
2) Вышел за муж 

Года три назад было что-то такое на старом форуме насчет методики проникновения к кормушке:

>> 3. Как получить одобрение Правительства Московской Губернии?

Сделать что-нибудь интересное и перспективное.
Или сделать фигню, но преподнести ее должным образом. Или вообще ничего не делать, но преподнести должным образом.
Или иметь кого-нибудь в правительстве.
Должным образом.
 
1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР.

Ну, Ведущий специалист - это низшая должность для обладателя верхнего образования... в органах советской власти, разумеется... А эксперт - даже и не подскажу... или аналогичная должность, или ниже вед.спец-а...
 
Мутная пена вроде прошла..

Рассказали все, у кого что накипело 🙂 От "давайте жить тихо и сопеть в две дырочки - авось никто не заметит", до "народ зажимают, а уж нас то..". Ну и непременный бред на тему "заказать нерадько". Это уж как полагается.

Общая тема проста - судя по тому, что я вижу - гражданской позиции ноль, все трусливо поджав хвосты (или у кого чего есть), готовы втихую партизанить дальше, а по вечерам, под водочку, рвать майку на груди и в узком кругу рассказвать, КАК надо все обустроить. 🙂

Ну и непременно бред про "силовые структуры", невозможность противостоять открыто, про "свалить нах", "написать законопроект".. Ну, нормальный общий срез анонимной  чуши.  ;D

При этом НИКТО не готов ни закон написать, ни нах послать, ни просто свалить - у всех свои очковые змеи, любимые, выпестованные, прикормленные.

Ну чего, так и будем ждать, пока новое руководство Росавиации аккуратно и методично, пользуясь общей тишиной и невнятным шипением на форумах, придавит все аэродромы, полосы и площадки, обосновывая это тем, что все - ради БЕЗОПАСНОСТИ страны? И давить будет грамотно, беспощадно и обосновано?

Или опять с видом дрочера-мечтателя будем тыкать пальцем в клаву, набирая текст ".. вот бы юристы-авиаторы (главное, чтобы не Я ЛИЧНО..) законы написали и Думу доставали..", думая про себя, что мол я уж, на своем тряпколете, если что, с любого поля взлечу.. зачем мне все эти "законы". Или может, если я на форуме спрошу, нерадьку может кто "закажет".. А че, идея! Автору этого перла - вы  котлету по-киевски научитесь заказывать в кафе, ну, для начала.. 🙁.

Для танкистов поясняю - без инициативы остается только стенать на тему того, что "нам бы для дяди Васи такие правила, которые бы его бюджет не урезали и регистрацию позволили бы.. ". А пока с нашей стороны инициативы нет, либо толпа неудачников будет и дальше, пугаясь шорохов, "подлетывать" втихую, либо предаваться любимому занятию  - плакать в жилетку товарищу. Но  - тихо. Чтобы никто не услышал..

Надо будет Колтакова попросить изобразить чабана с надписью Росавиация на папахе, пару псов (у одного кличка точно "Черт" будет), и стадо активно блеющей баранинки.. Правда, блеяние неразличимо.. обрывочные фразы только ... " .. это невозможно.. надо тихо.. ".

Впрочем, если это никому не надо - не проблема 🙂. Только потом не надо "возмущенных криков" на форуме - "нам летать не дают", "право летать закреплено Конституцией".. Хоть статью знаете, где это "закреплено"?  ;D
 
Судя по активному обсуждению А.В. Нерадько и увлеченное рассматривание его официальной биографии - желтая пресса рулит. А вы ".. написать законы.. "🙂.

При чем тут то, как он дорвался до должности? Сумел. Вы не сумели? Не страшно. Но тема не об этом - кости мыть - это без меня, пожалуйста.

Тема - заявлять активную гражданскую позицию или "тихо партизанить"? Если я, безусловно, правильно уловил превалирующее настроение большинства..

при уведомительной системе этого в принципе не может произойти. Кроме случаев пролета над запретными зонами, населенными пунктами, пересечения гос границ и занятия эшелонов без радиосвязи, но это всё уже совсем другая история.

В отношении ужесточения - пример правильного понимания ситуации - будет уведомиловка - нарушать ничего не надо будет. А беспредельщиков, лезущих в запретки, и сейчас не сильно любят..
 
Отдельно про "ужесточение". Никого особо и не спросили, собственно 🙂

http://news.kremlin.ru/acts/6426
22 декабря 2009 года.

Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 9 декабря 2009 года и одобрен Советом Федерации 16 декабря 2009 года.

Справка Государственно-правового управления к федеральному закону

Федеральный закон инициирован Правительством Российской Федерации в целях усиления административной ответственности за нарушения мер по обеспечению авиационной безопасности.

Федеральным законом внесены следующие изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: изложены в новой редакции статьи 11.3 и 11.5; повышены санкции в статьях 11.4, 11.17, 18.1, 20.20; глава 11 Кодекса дополнена новыми статьями 11.31 «Нарушение требований авиационной безопасности» и 11.30 «Умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента». Кроме того, внесены изменения в статьи 23.1, 23.42 и 28.3 Кодекса, уточняющие процессуальные полномочия юрисдикционных субъектов по составам административных правонарушений в сфере авиационной безопасности.
 
Тут почитал на форуме парапланеристов. Их не пускают в Москве на учебные склоны. Без мотора. Основание - Москва это запретка и летать со склона низя.
 
Тут есть ошибка. Я точно помню где-то летом 1989 мне Нерадько Александр Васильевич помог. Раньше сами помните с билетами на самолёт ж-па была. Мне тогда знакомые менты на транспорте дали телефон внуковского сотрудника. Я позвонил пришёл в кабинет и меня он лично отвёл в ТУ-134 в кабину пилотов на рейс Москва-Симферополь. Знать бы тогда, что так жизнь повернётся 😉
Сейчас знакомых ментов нет, тушки стоят у забора,  билеты есть, и полететь уже сам могу, но помощи от Александра Васильевича уже наверно не будет 🙁
 
Тема - заявлять активную гражданскую позицию или "тихо партизанить"?

Казалось бы, ответ очевиден, но...
В глазах обывателя "малоавиаторы" это новые русские, понакупившие на ворованные деньги самолётов-вертолётов чтобы терроризировать мирное население.
С точки зрения власть-финансы предержащих, перемещение по воздуху есть непозволительная степень свободы для холопов. Вроде как трёхметровый забор не защитит.
Для исполнительных органов это бизнес и ничего личного. Чем больше запретов, тем больше доходов.
Это так, вкратце.
Тихое партизанство устраивает чиновника больше.  Это как с налогами: все до единого виноваты. Ибо если всё платить, то не только не заработаешь, но и будешь всегда должен. А так любого по желанию можно прижать.
Вопрос в том, как сломать этот порочный круг.
 
Кстати может кто нибудь выложит полностью или даст ссылку на эти последние изменеия в КОАП ?  А то там в законе статьи КОАП названы а текста поправок нету. Или выложить это в тему "авиационное занодательство РФ".
 
Кстати может кто нибудь выложит полностью или даст ссылку на эти последние изменеия в КОАП ?  А то там в законе статьи КОАП названы а текста поправок нету. Или выложить это в тему "авиационное занодательство РФ".
вот тут ВСЕ есть http://www.garant.ru/iv/
только доступ с 18 до 24 часов в будни и без ограничения - по выходным.
 
Ну просто ленин  я валяюсь ;D 70% этих требований возможно выполнить только в большой авиации. Может УВАЖАЕМЫЙ Ленин рулит ерафлотом и тут бац беспредел с пассажирами прикрыли и он решил излить душу  ;D

"действия, повлекшие по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, – влекут наложение административного штрафа на граждан в размере ... или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года" 

Интересно и чем это отлечается от сегодняшней ментовской действительности  ;D  Рисплатился на месте летай дальше нет штраф и лишение.
 
Проход либо проезд без разрешения по территории аэропорта (за исключением аэровокзала) или аэродрома

А это не шедевр? Проще прямо на въезде на аэродром сразу штрафы собирать, оптом. Если я правильно понял суть поправок, то каждый приехавший на аэродром уже виноват. Готовьте кошельки.

Хотя досматривать девушек перед полётом я согласен.
 
Тут почитал на форуме парапланеристов. Их не пускают в Москве на учебные склоны. Без мотора. Основание - Москва это запретка и летать со склона низя.
Ну нету на них Салтыкова-Щедрина!
 
Ну что товагищи!
Геволюция о котогой так долго говогили болшевики свегшилась! Уга товагищи!
Ну что можно сказать, наша общественность прощелкала тот момент, когда шло обсуждение этих поправок. :IMHO
Теперь большая часть, а может быть вся, партизан становятся вкладчиками в бюджет государства. :'(
Осталось выяснить, кто имеет право накладывать административное взыскание. :-X
 
Назад
Вверх