АОН - митинг 2010

У организаторов пикета создается впечатление что некий важный чиновник узнав о пикете задумается...
Ну хватит уже тему захламлять. Хотите бояться дальше - бойтесь. Или внимательно читайте сообщения, пытайтесь их осознать, пропустить через себя.

А то ".. куры померзли..", "..дайверы не ныряют..
". А что, куры живее были бы, если и дальше в деревне света не было? А вы после этой комиссии взяли и сдались? Вопросы РИТОРИЧЕСКИЕ - отвечать не надо.

Знаете у меня поводов бояться вообще нет... В силу ряда причин... Я ведь просто знаю как работает система,я сам в ней много лет и как вы искренне люблю небо... Просто получится по моему сценарию, и что уж точно ( к сожалению) мой сценарий математически на порядок вероятнее чем Ваш... К сожалению  🙁
 
Можно и нужно поддержать пикетирование, а еще нужнее в нем поучавствовать не стесняясь свего отношения к авиации и не боясь реакции чиновников.
Спасибо. За "не стесняясь" и "не боясь реакции".
@
Jan, а может это Нерадько в гриме?
Да хоть господь бог лично.. 🙂
 
знаю как работает система,я сам в ней много лет
А-ааа.. понятно. А провокатором стали по зову сердца и старым навыкам или попросили?
Знаете, обычно таких, как вы, расстреливают на скотном дворе 🙂 Но мы ведь цивилизованные люди? 🙂
Посему  продолжите захламлять ветку - разделю тему, можете там "ПРЕДРЕКАТЬ" все, что угодно.
 
В сухом остатке после пикета 2008 года стало только хуже.  Сколько аэродромов прикрыли? Одно Мячково чего стоит..
Мячково прикрыли в [highlight]2004 [/highlight]году. Пикет был в [highlight]2008[/highlight]. И СКОЛЬКО аэродромов прикрыли после пикета в 2008?

Точно, провокатор.. 🙁.

Не хамите пожалуйста. Мы ведь с Вами даже не знакомы...
Убеждать Вас далее не буду, но по результатам посмотрим кто прав... Одно жаль многое будет уже не вернуть...
Желаю удачи и победы!
 
Предлогаю:


Посты и размышления на тему "ПИКЕТ НЕ НУЖЕН" - удалять как флуд!
 
Не хамите пожалуйста. Мы ведь с Вами даже не знакомы...
Убеждать Вас далее не буду, но по результатам посмотрим кто прав... Одно жаль многое будет уже не вернуть...
Желаю удачи и победы!

Честно говоря, у меня впечатление, что Вы вообще не знаете о прошлом пикете, результатах, которые он принес и то, чего удалось добиться на рабочей встрече после него. Просто вообще ничего.
 
У меня идея - почему бы не привезти на место пикета чей-нить самолет...небольшой....для большего привлечения внимания... в т.ч. СМИ
 
У меня идея - почему бы не привезти на место пикета чей-нить самолет...небольшой....для большего привлечения внимания... в т.ч. СМИ
Чей? 

Предлагаю Зодиак Сашки Ракицкого - он пока не крашеный, хэви метал настоящий. Кого угодно запугает 🙂))
 
Вниманию ОРГКОМИТЕТА:
Предложения типа этих, приняты к вниманию?

как уже говорил 557-ой, предлогаю:
1. Для ЕЭВС установить период продления СЛГ по налету -300ч, и по календарю - 2 года. (Хотелось бы 3 года, но если уж для сертифицированных ЭВС установлено 2 года, то перепрыгнуть не удасться)
2. Для ВС, имеющих сертификат типа стран - членов ИКАО, но не имеющих СТ РФ, выдавать СЛГ как для ЭВС, без права коммерческих перевозок. (но я сам не уверен, что это будет проще чем сертификация под ЕЭВС. Так для размышления)

И ещё - если для ВС, не имеющего СТ РФ, нет Инструкторов па ТИП вертолета как быть ?
Предлогаю:
Выдавать допуск частному пилоту РФ при наличии сертификата переподготовки в учебном центре страны - члена ИКАО на данный тип вертолета, без прохождения прграммы ввода в строй и подтверждения квалификации сертифицированным инструктором РФ, без права коммерческих перевозок.
 
Наша сила сегодня как раз в отсутствии грамотного законодательства! И это как не странно единственная возможность летать! Ни чего кроме новых ограничений мы не получим, так пусть будет как есть!

Интересный момент,если вас слушать то, как сейчас обстоят дела в АОН, это всё о чём только можно мечтать.
Мы живем вольготно, нас власть не замечает, летаем как хотим, куда хотим ну просто идиллия.
А чтобы нам не скучно было, нам власть иногда гостинцы подкидывает, например изменения в Административный Кодекс.
Если сидеть тихо и думать, что о нас не знают, что мы есть и всё будет по прежнему это БОЛЬШАЯ ОШИБКА!!  :STUPID
Придет тогда такое время, когда за мысли о полете будут штрафовать :IMHO
 
Вообще, если вдуматься, ситуация забавная. О чем мы просим? О праве соблюдать и УВАЖАТЬ закон.
Это типа, как если коммерческие организации пойдут отстаивать свое право работать полностью в белую, честно платить налоги и чтить УК РФ.
 
А вообще с головой лучше дружить, мне кажется...


По имеющемуся опыту (во времена когда он был в инспекции - мне приходилось работать по вопросам авиакомпании) он мне однозначно заявил "чем меньше полётов, тем выше безопасность". В сегодняшней жизни он не изменяет этому правилу и не будет изменять, т.к. не любит изменять своим принципам. Поэтому с ним наладить контакт будет оооочень не просто - я так думаю.
 
1. Для ЕЭВС установить период продления СЛГ по налету -300ч, и по календарю - 2 года.
Это принимается, готовьте текст на эту тему. Т.е. рабочее письмо, готовое к подписанию.

И ещё - если для ВС, не имеющего СТ РФ, нет Инструкторов па ТИП вертолета как быть ?
Предлогаю:
Выдавать допуск частному пилоту РФ при наличии сертификата переподготовки в учебном центре страны - члена ИКАО на данный тип вертолета, без прохождения прграммы ввода в строй и подтверждения квалификации сертифицированным инструктором РФ, без права коммерческих перевозок.
Эта тема обсуждается вне пикета. На saon.ru.
 
Не давно общался с гл. редактором местной газеты. Он посетовал, что писАть не о чем ВАЩЕ. Все новости сводятся к освещению криминала. Очень был рад, что я хочу рассказать про авиацию, про местный аэроклуб и т.д. После этого мою статью разместили на целую полосу совсем не редактируя. Я это к тому рассказал, что действительно можно и нужно подготовить почву через СМИ. Они из носа выковыривают сюжеты драки и проблемы. А мы им предложим "противостояние не земного масштаба"🙂. (О, хорошее название для первого материала)

Я готов этим заняться, опыт имеется.
 
на мой взгляд какие должны быть темы требований:
1.уведомительный порядок использования ВП;
2.упрощенный порядок определения летной годности ВС;
3.фиксированная ставка налога (не обременительная) на ВС;
4.аварийные маяки должны устанавливаться в обязательном порядке только на те ВС, которые перевозят пассажиров за деньги, на остальные устанавливать по желанию;
5.упрощать мед. освидетельствование для АОН;
6.  подготовка пилотов;
7. простая процедура организации аэродромов АОН;
и т.д.
с регистрацией ВС, я думаю проблем не будет, если только в Минюсте поправки Левитина не пройдут, это к стати результаты пикета 2008 в том числе. Вот с регистрацией прав собственника на ВС пока неизвестно, ещё толком не начали работу.
 
Назад
Вверх