ASV
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Сибирь-Австралия
Все живы и без травм, несмотря на капот... Пилот сработал хладнокровно и правильно!!! :🙂
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КВС молодец! Все сделано было правильно, четко и хладнокровно.
Согласен на все 100.КВС молодец! Все сделано было правильно, четко и хладнокровно.
Цесна их спасла, КВС - отличник боевой и политической подготовки .Не ожидал конечно от Цессны 🙁
Пилот Мододец!
Мне почему то кажется, что комментарии типа "Молодец" и "Поздравляю" на этом и соседнем форуме смотрятся как пир во время чумы...
Одними из первых упражнений после того как я стал летать самостоятельно я в одиночку отрабатывал именно отказы... Поднимался на 500-600 метров, ставил двигатель на холостые и выдерживая эффективную скорость планирования (в моем случае 65 узлов) подбирал площадку в полях и выстраивал заход на нее.. На глисаде давал газ и уходил на новое поле.Что поражает - как я понял, человек только летом начал летать, и такие хладнокровные и четкие действия при отказе.
Перед взлетом работа двигателя на всех режимах ничем не отличалась от обычной.
не к месту и единственным (хотя и очень важным) неверным решением было идти к аэродрому напрямую через лес. За это и поплатился потерянным самолетом.А точно Молодец (и я думаю их достаточно) тот, кто после газовки, со словами "Что за Нах...?" Полез снимать капоты отказавшись от приключений.