Нпрогазовал" на старте - вибрация пропала... Возможно она действительно была вызвана забрызганными свечами. Перед взлетом работа двигателя на всех режимах ничем не отличалась от обычной.
а действительно ли вибрация пропала? или сгладилась с увлечением оборотов?
если двигатель не берет масло с чего бы свечи были забрызганы?
что то не заметили, предпосылки были однозначно.
если цилиндр отделился от блока, значит на него воздействовали. возможные причины.
1. обрыв шатуна.
2. разрушения поршня.
3. разрушения коленвала.
потом что то из этого разрушало блок.
окончание ресурса двигателя не означает что двигатель по окончании этого времени встанет или развалится.
производитель только рекомендует после этого времени произвести ремонт.
все перечисленные варианты будут иметь предпосылки,
в виде повышенного шума (стук) стружки в масле. тряска.
стук до разрушения будет явно услышан, от нескольких десятков минут до нескольких десятков часов
вопрос, услышал ли его КВС под шум пропеллера.
вскрытие фильтра масла после его замены кто делает???
уверен что почти ни кто.
разрушение вкладыша шатуна происходит очень долго,
стружка в фильтре при осмотре могла бы подсказать стоп эксплуатации.
если будут подробные фотографии вскрытого двигателя
выложите,
вскрытие однозначно укажет причины разрушения и возможные предпосылки к этому. жаль что физически сам не могу разобрать, просмотреть.