АП ZLIN 142

А вот еще "шедевр" журналистской мысли.
http://mnogotrendov.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/
из текста сообщения:
В кировской области разбился легкомоторный самолет zlin-42, на посадочной площадке кучаны во время тренировочного полета. На борту самолета находились 65 пассажиров и шестеро членов экипажа, в подмосковье в субботу, 2 сентября. Разбился легкомоторный самолет ан; погибли два человека, районе на взлетно-посадочной площадке кучаны! В воскресенье, на организованном отдыхе, важнейшая и принципиальная задача ск россии!
Выделено мною. Это что за бред такой?
 
Не знаю фейк или нет. Окраска та же. Место похоже.
https://www.youtube.com/watch?v=fj6UEx50EMA

По местным СМИ сообщали что без жертв.
 
Вот тут на фото тот самолет. Сравните окраску.
https://www.ikirov.ru/news/41734-v-kuchanah-razbilsya-lyogkomotornyy-samolyot

Вот что осталось от него
http://bnkirov.ru/files2/2016/.tmb/thumb_1900-ff_540_500.jpg

еще один журналисткий перл:
" самолет Zlin, принадлежащий компании "Вятка-авиа", в ходе учебного полета выполняя резкий поворот, совершил  жесткую посадку."
 
Доигрались горе пилоты, самолет крепкий спас жизни. Нельзя доверять пилоту самолет если он - бесстрашный, иначе посадит в самолет детей и камнем вниз а что страха то нет.
 
Ох уж эти выкрутасы. Деревья затормозили, а так бы носом в землю и ага... Выздоровления асам.
 
Боженька  их  затормозил,  видно  не  весь  путь  ещё  у  них  пройден................. 😉
 
Так вроде были кадры падения. Свалили в штопор.Самолёт, это не вертолёт, ему, чтобы лететь надо быстро перемещаться вперёд.
 
Если это видео точное. То там как раз самое опасное свойство Злина.
При развороте с большим углом. Если скорость будет меньше 140 км и есть скольжение. Он может резко начать ее терять. Потом переворачивается к верху "пузом" и уходит в штопор.
 
Не видел. Что привело к штопору? Как состояние пилотов?
Вадим, посмотри видео в ответе №2. С пилотами вроде всё нормально.
Если это видео точное. То там как раз самое опасное свойство Злина.
При развороте с большим углом. Если скорость будет меньше 140 км и есть скольжение. Он может резко начать ее терять. Потом переворачивается к верху "пузом" и уходит в штопор.
Всё правильно. Все ограничения  прописаны в РЛЭ на Злин.
С большим углом разворота или крена?
С большим углом крена. На кадрах видно, что угол крена приближался к 90гр., а скорость была недостаточная. Самолёт просел на брюхо,еще потерял скорость и свалился в штопор.
 
немножко не в тему, но такой вопрос: летом при температурах +27 и выше кто-то пробовал летать на Злине-142?  Не опасно с закипанием бензина?
Вообще, у меня впечатление, что в жару самолет не хочет лететь. Зимой на режиме 0.84/2300 скорость 195 км\ч, а летом меньше 180
или это у меня что-то не так?
 
Вообще, у меня впечатление, что в жару самолет не хочет лететь. Зимой на режиме 0.84/2300 скорость 195 км\ч, а летом меньше 180
Это что, плохо? Ну Вы, блин, даёте! На 92-м бензине, ВИШ, целиком железный заводской неубиваемый пилотажно-прогулочный самолёт  и пр. и др. , причем по цене полутряпочного Птенца! Не, всё нам не так!! Народ явно зажрался.
Летать надо аккуратнее и понимать, что это всё же не ЯК-52 с 360-сильным М-14.
 
NikBOK сказал(а):
Вот это одна из главных причин этих происшествий. При высоких температурах в магистралях между баком и топливным насосом (на самолетах с баком ниже насоса) автобензин начинает кипеть и двигатель начинает терять тягу вплоть до остановки. Это как правило происходит с нагретым от температуры топливом на взлете или в наборе высоты, на маневрах с максимальным режимом работы двигателя.Таких случаев море. Не летайте на автобензине при высоких температурах воздуха.(кроме высокопланов с подачей топлива самотеком.)и все будет хорошо.
 
Может быть электро насос поможет в этой ситуации :-[ или холодильник какото приладить. Ух много больно печальньных дел натворил -это закипаниее бензина 🙁
 
Вот это одна из главных причин этих происшествий. При высоких температурах в магистралях между баком и топливным насосом (на самолетах с баком ниже насоса) автобензин начинает кипеть и двигатель начинает терять тягу вплоть до остановки. Это как правило происходит с нагретым от температуры топливом на взлете или в наборе высоты, на маневрах с максимальным режимом работы двигателя.Таких случаев море. Не летайте на автобензине при высоких температурах воздуха.(кроме высокопланов с подачей топлива самотеком.)и все будет хорошо.

Я слышал про такие проблемы на карбюраторных Ротаксах, на старых лайкомингах без "обратки", но про M337 с его специфичным топливным насосом и механическим инжектором - только обратное. Что он не боится автобензина и не закипает. Вы точно говорите про Злины?
Летаем летом, ни разу не было отказов, хотя это и не показатель, не статистика.
 
Назад
Вверх