Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
В трубках идущих к форсункам топливо не закипит. Там всегда избыточное давление в статике 2.8 атм. При работе не ниже 3.2 атм.
Если подкачивающий насос в топливном насосе исправен, он так же всегда дает избыточное до 0.5 атм. И топливо просто не успевает нагреваться. Оно сливается по обратной магистрали в бак.
Чехи, некоторые из них, кто эксплуатирует этот самолет. Ставят в магистраль обратного слива шнековый насос подкачки марки пирбург. Максимальное давление в 0.5 атм. Он очень хорошо протягивает топливо из бака-топливный насос- обратно расходный бак. Не нужно помпой в ручную работать перед пуском мотора. Закачивает моментом.
Но это по рассказам. У меня такой насос есть. Ртом без особых усилий продувается. Но я не ставил.
Если штатный подкачивающий нормальный, помпа нормальная и обратный клапан в магистрали слива не пробит. То этот насос и не нужен.
Если подкачивающий насос в топливном насосе исправен, он так же всегда дает избыточное до 0.5 атм. И топливо просто не успевает нагреваться. Оно сливается по обратной магистрали в бак.
Чехи, некоторые из них, кто эксплуатирует этот самолет. Ставят в магистраль обратного слива шнековый насос подкачки марки пирбург. Максимальное давление в 0.5 атм. Он очень хорошо протягивает топливо из бака-топливный насос- обратно расходный бак. Не нужно помпой в ручную работать перед пуском мотора. Закачивает моментом.
Но это по рассказам. У меня такой насос есть. Ртом без особых усилий продувается. Но я не ставил.
Если штатный подкачивающий нормальный, помпа нормальная и обратный клапан в магистрали слива не пробит. То этот насос и не нужен.