Апгрейд мотодельталета для улучшения летных качеств

мне кажется, что мое мнение о безопасности полетов на дельталете может оказаться ошибочным
Я те в личку кинул ссылочку на мой ролик
надеюсь после его просмотра ты окончательно перестанешь бояться дельталётов и поверишь в их возможности
 
mdpspb сказал(а):
мне кажется, что мое мнение о безопасности полетов на дельталете может оказаться ошибочным
Я те в личку кинул ссылочку на мой ролик
надеюсь после его просмотра ты окончательно перестанешь бояться дельталётов и поверишь в их возможности

Уважаемый Алексей, а можно ссылочку на ролик мне в личку тоже, а лучше в студию.
 
да те же финляндия! Там что, великие финские летчики всех обучают? А где же наши предки боевых героев, дававших прикурить в воздухе немецким асам?
;D Улыбнуло. Предок нынешних финских инструкторов л-т Й.Сарванто является самым результативным асом 1 боя со 100% подтверждением. (6 ДБ-3) Так что хорошие традиции в Финляндии должны быть.. 🙂
 
Алексей, спасибо за видос! Видео реально внушило доверие к аппарату. Интересно, какой нужен налет чтобы уверенно огибать земной рельеф (техника ухода от радаров ;D). Ни один самолет ни когда так не позволит летать, хотя я сам на 152 был прокачен инструктором над озером так, что по высоте равнялись с рыбаками, но все же на такой скорости не ощутишь такого же как на видео драйва!
Если вернуться к теме, можно сделать несколько главных выводов: оппоненты разделились на тех, кто считает, что лишние приблуды в виде хвоста и тому подобного апгрейда для дельталета не нужны, и если у пилота есть опыт, то он сможет взлетать, летать и садиться при умеренном боковом ветре, при сильном боковом ветре летать не рекомендуется априори. Выложенные видео крушения дельталетов демонстрируют ошибку пилотов, которые на свою голову сами меняли контсрукцию дельталета (первый поставил мощный тяжелый мотор и новое крыло, которое не сочеталось с данным мотором и решил сам эту конструкцию опробовать). В данном случае достаточно было сбросить газ. Второй по неопытности попал на голландский шаг. Вторая часть оппонентов все же интересуется, можно ли как-то изменить конструкцию дельталета, чтобы более уверенно садиться и летать в болтанку. Вот пример крылышек на телеге, которые в приличную болтанку помогают контролировать курсовую устоучивость
http://www.youtube.com/watch?v=XFeesro-arc
кстати, на автожиры все же ставят хвостовое управление и чувствуют они себя при посадке с боковиком довольно уверенно
http://www.youtube.com/watch?v=L7zvjhpmEFs
Наткнулся в интернете даже на обтекатели задних колес дельталета APOLLО с встроенными автоматическими горизонтальными стабилизаторами (правда, маленькими, но все же).
А вот запатентованное изобретение, чтобы показать, на что способны наши кулибины и просто пытливые головы!правда, изобретние больше касается самой телеги и пропеллера
http://www.findpatent.ru/patent/238/2387580.html
или вот электротриммер для крыла. Как утверждается, очень удобная вещь при полетах даже на относительно небольшие расстояния, в группе, в турбулентности. Позволяет снять постоянную нагрузку с рук на повышенной крейсерской скорости, точнее пилотировать, подобрать нужную скорость полета с "брошенной" ручкой например при полете за лидером...
http://www.youtube.com/watch?v=DQLRp1sC9GM
а вот видео от которого я и смеялся до слез и удивлялся желанию некоторых подняться в небо при отсутствии ресурсов.. Вот это кулибины, оно еще и летает)) где то бутылку пластиковую, где проволокой обмотали ;D ;D ;D
http://www.youtube.com/watch?v=Uj0ZecrecyE
 
опять же, поглядываю на автожиры, почему нельзя такой хвост присабачить на дельталет?я понимаю, что это два разных аппарата, обьясните, знатоки, неужели такая конструкция не придаст курсовой устойчивости телеге? Не пинайте, просто объясните, почему так нельзя
http://www.youtube.com/watch?v=-TCMZND2XFc
 
Zachem vy vse ptaetes kuda to chto to pridelot?
Malo kursovoi ustoichivosti, postavte sebe naprimer takie obtekateli:
Obtekatel__koles.jpeg
 
@ ЗигЗагМакряк

Автожиру нужно вертикальное хвостовое оперение для:
1) Совершения преднамеренного поворота в полёте относительно оси ротора
2) Предотвращения самовольного поворота в полёте относительно оси ротора

Дельталёт не способен в принципе повернуться (на значительный угол) относительно узла подвеса.
Ну разумеется пока этот узел цел.
Поэтому дельталёту нафиг не нужен руль направления.

А вот чтобы телега меньше рыскала относительно килевой трубы, в пределах люфтов узла подвеса, вот для этого на телегу и ставятся вертикальные кили.

поглядываю на автожиры
не надо
они жутко дорогие
и у автожира тоже есть режим из которого нет безопасного выхода
вот на этом ролике на 0м 50сек

[media]http://youtu.be/KN4q1BNDjtk[/media]

а уж положить автожир на бок в момент разбега вообще раз плюнуть!

[media]http://youtu.be/gqxc92XIeto[/media]
 
А вот чтобы телега меньше рыскала относительно килевой трубы, в пределах люфтов узла подвеса, вот это этого на телегу и ставятся горизонтальные кили
Не то, что бы меньше, а вообще прекращает рыскать, если кили правильные.
 
опять же, поглядываю на автожиры, почему нельзя такой хвост присабачить на дельталет?я понимаю, что это два разных аппарата, обьясните, знатоки, неужели такая конструкция не придаст курсовой устойчивости телеге? Не пинайте, просто объясните, почему так нельзя
http://www.youtube.com/watch?v=-TCMZND2XFc
Можно, но не нужно. Не нужен дельталёту РН. Против рыскания достаточно просто нормальных килей, а руль нужен, как собаке пятая нога.
 
А вот вопрос? Не будет ли сдувать с полосы, из-за киля, с полосы при посадке с боковиком? Сдаётся мне, что чем меньше вертикальных плоскостей у дельты-тем лучше?
 
А вот вопрос? Не будет ли сдувать с полосы, из-за киля, с полосы при посадке с боковиком? Сдаётся мне, что чем меньше вертикальных плоскостей у дельты-тем лучше? 
Если не будите управлять аппаратом, то сдует, и не только с полосы. Если не управлять автомобилем, то его тоже сдует в кювет.
Киль здесь не при чём, вы ориентируете крыло и держите курс с учётом бокового ветра.
 
опять же, поглядываю на автожиры, почему нельзя такой хвост присабачить на дельталет?я понимаю, что это два разных аппарата, обьясните, знатоки, неужели такая конструкция не придаст курсовой устойчивости телеге? Не пинайте, просто объясните, почему так нельзя
http://www.youtube.com/watch?v=-TCMZND2XFc

А чем Вас такая "плавность посадки" не устраивает?
http://www.youtube.com/watch?v=OJaEasz6Zjg
и курсовая устойчивость присутствует, с штатной конструкцией.
 
Назад
Вверх