guryan18
Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
- Откуда
- г. ФЕРГАНА УЗБЕКИСТАН
Добавлю немного химии...
https://www.youtube.com/watch?v=1zpEumjtBYs&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=1zpEumjtBYs&feature=youtu.be
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто ставил Атом на МД-50, подскажите, на сколько двигали ручку трапеции назад?
Со стандартными тросами хода ручки на взлёте не хватает, вместо облёта получились пробежки :~~)
Ну и как аппаратик тебе?Вот и я поднял свой аппарат в полноценный полет ... и совершил маленький перелет (маршрутик) к месту базирования.
Сделай фотки поближе
Velesa сказал(а):Беда не приходит одна. Теперь уже с угрозами, рукоприкладством и попыткой ограбления: http://ofsla.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2&p=8#p8
Обратите внимание на дату, похоже сайт создовался, ради этого сообщения, благодаря этому "эксперту" скоро не будет отечественных производителей!Атом - хорошее крыло, но выпущенное с 2009-го по 2012-й год. Дальше пошли косяки, за которые идёт нешуточная битва. Его производитель - Русак соблазнился славой Воздушного Моста, Атлетов и Киносяна. И начал выпускать ненастроенные крылья. Потому что сам они ничего не понимает в настройках: он не крыльевик, он тележник-конструктор. А все тест-пилоты от него в 2012-м году ушли: Кареткин и я. У Русака пока нет 62-х труб на новые крылья. Есть старый запас некондиции. Он их как-то правит, народ жалуется что крылья приходят не настроенные. Плюс у него нет мастеров по пошивке крыльев. Точнее - минус. Со старыми он расстался, у новых пока нет необходимой квалификации. В дополнение: крылья Атом хорошо летят на тяжёлых телегах и с мощным мотором. На лёгких есть проблема с продольной устойчивостью по причине того что лёгкая телега не может достаточно нагрузить крыло так, чтобы создалась необходимая аэродинамическая поверхность. В результате Кареткин на своём лёгком Гидраере вынужден полностью "распускать" крыло, что допустимо в одиночном полёте, но в двухместном проявляются посторонние срывы по крылу и неустойчивость.
Свой учебный "гидраэр" Кареткин распустил не потому, что тележка легкая, а потому что на нем уже выучены десятки учлетов, при чем с первых полетов на переднем сиденье.Velesa сказал(а):Беда не приходит одна. Теперь уже с угрозами, рукоприкладством и попыткой ограбления: http://ofsla.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2&p=8#p8Обратите внимание на дату, похоже сайт создовался, ради этого сообщения, благодаря этому "эксперту" скоро не будет отечественных производителей!Атом - хорошее крыло, но выпущенное с 2009-го по 2012-й год. Дальше пошли косяки, за которые идёт нешуточная битва. Его производитель - Русак соблазнился славой Воздушного Моста, Атлетов и Киносяна. И начал выпускать ненастроенные крылья. Потому что сам они ничего не понимает в настройках: он не крыльевик, он тележник-конструктор. А все тест-пилоты от него в 2012-м году ушли: Кареткин и я. У Русака пока нет 62-х труб на новые крылья. Есть старый запас некондиции. Он их как-то правит, народ жалуется что крылья приходят не настроенные. Плюс у него нет мастеров по пошивке крыльев. Точнее - минус. Со старыми он расстался, у новых пока нет необходимой квалификации. В дополнение: крылья Атом хорошо летят на тяжёлых телегах и с мощным мотором. На лёгких есть проблема с продольной устойчивостью по причине того что лёгкая телега не может достаточно нагрузить крыло так, чтобы создалась необходимая аэродинамическая поверхность. В результате Кареткин на своём лёгком Гидраере вынужден полностью "распускать" крыло, что допустимо в одиночном полёте, но в двухместном проявляются посторонние срывы по крылу и неустойчивость.
Абсолютная истина. Потому и поднял вопрос.Но чем меньше мнёшь, тем душе спокойнЕе.
Снимите ролик-видеоинструкцию "Сборка крыла Атом в 6-ти метровый пакет".
ОК!Дождемся лета. Обязательно сниму ролик.