Аппараты на крыле Атом.

Кто ставил Атом на МД-50, подскажите, на сколько двигали ручку трапеции назад?
Со стандартными тросами хода ручки на взлёте не хватает, вместо облёта получились пробежки :~~)

Русак прислал новые троса, с ними ручка сместилась см на 20 к пилоту, для сохранения V-образия ручку укоротил. Вчера аппарат полетел. Я доволен  :~)
Спасибо всем причастным!
 
Вот и я поднял свой аппарат в полноценный полет ... и совершил маленький перелет (маршрутик) к месту базирования.
 

Вложения

  • IMG_3610_1.JPG
    IMG_3610_1.JPG
    10,1 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_3691_1.JPG
    IMG_3691_1.JPG
    8,9 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_3671_1.JPG
    IMG_3671_1.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 110
Полетал в хорошую болтанку. Ветер порывами до 10 м/с, умеренная турбулентность. Крыло отрабатывает эту "кашу" великолепно. Неожиданно для себя, при прохождении роторов на взлете отметил скорость в 170 км/ч. Задумался о калибровке "скоростимера". Может врет.

https://youtu.be/m6oGlBFIysg
 
Velesa сказал(а):
Беда не приходит одна. Теперь уже с угрозами, рукоприкладством и попыткой ограбления: http://ofsla.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2&p=8#p8
Атом - хорошее крыло, но выпущенное с 2009-го по 2012-й год. Дальше пошли косяки, за которые идёт нешуточная битва. Его производитель - Русак соблазнился славой Воздушного Моста, Атлетов и Киносяна. И начал выпускать ненастроенные крылья. Потому что сам они ничего не понимает в настройках: он не крыльевик, он тележник-конструктор. А все тест-пилоты от него в 2012-м году ушли: Кареткин и я. У Русака пока нет 62-х труб на новые крылья. Есть старый запас некондиции. Он их как-то правит, народ жалуется что крылья приходят не настроенные. Плюс у него нет мастеров по пошивке крыльев. Точнее - минус. Со старыми он расстался, у новых пока нет необходимой квалификации. В дополнение: крылья Атом хорошо летят на тяжёлых телегах и с мощным мотором. На лёгких есть проблема с продольной устойчивостью по причине того что лёгкая телега не может достаточно нагрузить крыло так, чтобы создалась необходимая аэродинамическая поверхность. В результате Кареткин на своём лёгком Гидраере вынужден полностью "распускать" крыло, что допустимо в одиночном полёте, но в двухместном проявляются посторонние срывы по крылу и неустойчивость.
  Обратите внимание на дату, похоже сайт создовался, ради этого сообщения, благодаря этому "эксперту" скоро не будет отечественных производителей!
 

Вложения

  • Bezymjannyj_182.png
    Bezymjannyj_182.png
    32,8 КБ · Просмотры: 122
  • B.png
    B.png
    52,7 КБ · Просмотры: 119
Velesa сказал(а):
Беда не приходит одна. Теперь уже с угрозами, рукоприкладством и попыткой ограбления: http://ofsla.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2&p=8#p8
Атом - хорошее крыло, но выпущенное с 2009-го по 2012-й год. Дальше пошли косяки, за которые идёт нешуточная битва. Его производитель - Русак соблазнился славой Воздушного Моста, Атлетов и Киносяна. И начал выпускать ненастроенные крылья. Потому что сам они ничего не понимает в настройках: он не крыльевик, он тележник-конструктор. А все тест-пилоты от него в 2012-м году ушли: Кареткин и я. У Русака пока нет 62-х труб на новые крылья. Есть старый запас некондиции. Он их как-то правит, народ жалуется что крылья приходят не настроенные. Плюс у него нет мастеров по пошивке крыльев. Точнее - минус. Со старыми он расстался, у новых пока нет необходимой квалификации. В дополнение: крылья Атом хорошо летят на тяжёлых телегах и с мощным мотором. На лёгких есть проблема с продольной устойчивостью по причине того что лёгкая телега не может достаточно нагрузить крыло так, чтобы создалась необходимая аэродинамическая поверхность. В результате Кареткин на своём лёгком Гидраере вынужден полностью "распускать" крыло, что допустимо в одиночном полёте, но в двухместном проявляются посторонние срывы по крылу и неустойчивость.
  Обратите внимание на дату, похоже сайт создовался, ради этого сообщения, благодаря этому "эксперту" скоро не будет отечественных производителей!
Свой учебный "гидраэр" Кареткин распустил не потому, что тележка легкая, а потому что на нем уже выучены десятки учлетов,  при чем с первых полетов на переднем сиденье.
Распущенное крыло многое прощает, очень легко управляется.
 
То deltafregat.
Так это мой ролик. И это Аэрос Стрим.  Атом так не складывается. Во всяком случае у меня, как не старался. Кстати, я его и получил сложенным... совсем не так красиво (мягко говоря).  Вероятно, есть какие-то особенности и секреты у каждого крыла. Делитесь опытом, гуру.
 
Секретов как ни странно НЕТ. Сделай как показано в ролике. Начни сворачивать полукрыло параллельно задней кромке кармана лобика крыла. И делая его ровным к концу скручивания. Получиться так как показано в ролике. Т.е. цветная нашивка кармана будет прикрывать весь рулон сбоку.
 
То otto.
А я про что. Моё крыло Атом так, как Аэрос Стрим у меня свернуть не получается. Свой Стрим мне приходилось разбирать и собирать много-много раз (каждый раз на полёты), так-как дельт и крыло храню в сложенном состоянии в гараже а к месту полёта вожу на прицепе.
Если начинаю сворачивать так как Стрим (т.есть как на ролике), верхняя обшивка к концу сильно топорщится и собирается в складки как поперечные, так и продольные. Такое ощущение, что на нижней обшивке ткани мало а на верхней слишком много. Пробовал по разному и плотно скручивать и свободно - один результат. Более-менее аккуратно получается если не скручивать а складывать. И то, как разбираешь, на крыло жалко смотреть - обшивка сильно помята. Сложилось мнение, что Атом нужно хранить в полётной конфигурации (или забить и пусть мнётся?).
P.S. ...задней кромке кармана лобика крыла... - здесь не понял.
P.S.2. Снимите ролик-видеоинструкцию "Сборка крыла Атом в 6-ти метровый пакет".
 
Назад
Вверх