Аппараты от "Воздушного моста"

Откуда
Москва
Компания [glb]"Воздушный мост"[/glb] , которая находится в Москве и является одним из заметных производителей МДП и особенно крыльев в России.
На сайте http://www.airbridge.narod.ru/ можно достаточно долго рыться и находить много полезной и очень полезной  😀 информации.
Главное не спешить и внимательно просматривать страницы.
Электронные приборы, как показывает жизнь, устанавливают не только на МДП, но и на все известные типы ЛА.
Признанным лидером является крыло "Атлет".
С этим крылом и  приборами как раз выпускаются сейчас две модели тележек : "Пегас" - более легкая "космосовская"  КСС и 3 цилиндровый "Suzuki" G-10, а так же солидный топовый "Форсаж", с чрезвычайно жестким и прочным каркасом, мощным 4 цилиндровым G-13BB или авиационным ческим "Verner 133MK".
Кроме собственно крыльев и МДП,  освоен выпуск различного опционного дополнения. Это и лыжи для зимних полетов (прошлой зимой немецкий пилот с 1000 часовым налетом впервые для себя открыл полеты зимой с лыжами  ;D), так и четырех реданная надувная гидроплатформа, отлично зарекомендовавшая себя  на воде и в воздухе (естественно "высший пилотаж" с ней не допускается  😡 )
И вообще много всякой полезной мелочи, так или иначе относящейся к полетам на МДП.
Для присутствующего здесь  😉 админа, близко не знакомыми с мотодельтапланами, будет познавательно побродить по страницам. Особенно прочитать статьи о сертификации с испытаниями "Атлета" в Германии. Скажу по секрету, что вскоре должны появиться  "страшные"  😱  фотографии того несчетного железа в мешках, которым загрузили "Пегас" и "Форсаж", моделирую расчетные нагрузки в действии. Заранее успокаиваю, все обошлось  😀
 

Вложения

  • img0454_copy.jpg
    img0454_copy.jpg
    30 КБ · Просмотры: 242
А кто в курсе почему уже много дней не работает сайт Воздушного моста?
http://airbridge.narod.ru/

Выскакивает табличка: неправильный ключ.
 
Нет не ушли. С 24 будет по прежнему адресу. Отсутствие сайта это время было связано с определенными техничиескими причинами.

Указанный выше сайт - http://a-i-r-bridgei.info/  является пиратской копией и ВМ за него ответственность не несет.
 
Скажите а известный московский производитель ВМУ г-н Русаков в Воздушнои мосте обитает? Кто знает как на него выйти подскажите пожалуйста..
 
Скажите а известный московский производитель ВМУ г-н Русаков в Воздушнои мосте обитает? Кто знает как на него выйти подскажите пожалуйста..

Вообще-то Русак Александр тел. см в личке.
 
На сайте http://www.airbridge.narod.ru/ можно достаточно долго рыться и находить много полезной и очень полезной  информации.

Посмотрел по этой ссылке ни крыльев, ни дельтиков одни приборы.
Хотя веСчь тоже очень нужная.
Может "Воздушный мост" сворачивает свою деятельность?
 
- Никульшин пропал.
- Сюза сдулась
- От Воздушного моста осталась только ссылка на приборы.

Что-ж, из выше приведенных данных, получается, что дельталеты с автоконверсиями производит только Аэропромсервис? 

Или это не так?
Нужна здоровая конкуренция.
Даже в нашем отдельно взятом болоте. Иначе не будет прогресса. :IMHO
 
Может "Воздушный мост" сворачивает свою деятельность?
ВМ работает. Без Сереги конечно совсем все не так как раньше :-/, однако жизнь продолжается.
Странно, что с сайтом такая история. Для меня совсем не понятная.
 
- Никульшин пропал.
- Сюза сдулась
- От Воздушного моста осталась только ссылка на приборы.

Что-ж, из выше приведенных данных, получается, что дельталеты с автоконверсиями производит только Аэропромсервис? 

фактически так. Более того, "Аэропромсервис" разработал новую силовую установку на базе Honda L15: http://aerops.ru/engine
 
кто подскажет кто может отремонтировать прибор Е 1.
пропал канал температуры охлаждающей жидкости + мелкие глюки с оборотами.
прибор куплен у В.М.
 
Назад
Вверх