Farmazon
NO PASSARAN!
Самолёт HUSKY A-1C-180, 2009 г.в.
Выпущен компанией Aviat Aircraft, Inc., г. Афтон, шт. Вайоминг, США.
Приобретен напрямую с завода изготовителя.
Описание самолета:
Модель-HUSKY A-1C-180;
Год выпуска – 2009;
Количество мест – 2 (тандемная схема);
Конструкция-Верхнее расположение крыла с подкосами, тянущий винт с оппозитным поршневым двигателем, расположенным впереди фюзеляжа, стабилизатор классический, дифференциально отклоняемые элероны.
Ручное (рычаг) управление закрылками (от 0° до 30°), ручка управления(спаренная), триммер руля высоты, трёхопорное колесное шасси (Taildragger)с самоориентирующейся и автоматически устанавливающейся в нейтральное положение хвостовой опорой.
Основные шасси имеют резина-шнуровую амортизацию и оснащены гидравлическими дисковыми тормозами.
Двигатель: LYCOMING O-360-A1P 180 л.с. при 2700 об./мин., 4-х цилиндровый, оппозитный, карбюраторный.
Рекомендуемое топливо – Авиационный бензин марки 100LL.
Воздушный винт постоянных оборотов HARTZELL HC-C2YR-1N/N7605, 2 лопасти, композит, изменяемого шага.
Общий налет планера 316 часов.
Наработка двигателя 316 часов.
Наработка в/винта 316 часов.
Общий объем бака – 200 литров.
Основные параметры:
Размах крыла: 10,85 метра (35’6 in)
Длина самолёта: 6,92 метра (22’7 in)
Площадь крыла: 17 м2 (183 ft2)
Максимальная взлётная масса: 1020 кг (2250 lbs)
Масса пустого: 578 кг (1275 lbs)
Полезная нагрузка: 419 кг (925 lbs)
Объём багажного отсека в кабине/допустимая масса груза: 0,3 м3/23 кг
Объём багажного отсека за кабиной/допустимая масса груза: 0,25 м3/14 кг
Нагрузка на крыло: 59 кг/м2
Ёмкость топливных баков: 50 gal (200 лит.)
Максимальная скорость: 233 км/ч (145 mph)
Крейсерская скорость на 75% мощности: 225 км/ч (140 mph)
Крейсерская скорость на 50% мощности: 209 км/ч (130 mph)
Скорость сваливания с выпущенными закрылками без тяги двигателя: 85 км/ч (53 mph)
Скорость сваливания с выпущенными закрылками с тягой двигателя: 69 км/ч (43 mph)
Посадочная скорость: 93 км/ч (58 mph)
Скорость с выпущенными закрылками: 129 км/ч (80 mph)
Взлётная дистанция при полностью выпущенных закрылках: 61 м (200 ft)
Скороподъёмность: 7,6 м/сек (1500 feet/min)
Посадочная дистанция при полностью выпущенных закрылках: 106 м (350 ft)
Практический потолок: 6100 м (20000 ft)
Расход топлива при 55% мощности: 29 л/час (7,7 gal/hour)
Дальность полёта при 55% мощности: 1287 км (800 miles) (6 часов)
Пилотажное оборудование:
Указатель скорости
Высотомер
Вариометр
Указатель поворота и скольжения
Авиагоризонт
Электронные часы: DAVTRON M800
Электронный термометр наружнего воздуха JPI.
Гирополукомпас
Авионика:
Аудио панель – Garmin GMA 340;
Радио/навигация NAV/COM /GPS– Garmin GNS 430;
Радио COM – Garmin SL 40
МФИ индикатор VOR/LOC//GS/GPS Course Deviation Indicator (CDI) Garmin GI-106A
Аварийный радиомаяк ELT Kannad 406 AF-Compact;
GPS Навигатор – Garmin GNS 430;
Моторный компьютер - Engine Monitoring System Dynon EMS D-10;
Ответчик – Transponder Garmin GTX 327; энкодер.
Магнитный компас с подсветкой.
Дополнительное оборудование установленное на самолёте:
Тепловизор: Камера инфракрасного диапазона) Forward Vision EVS-100 установленная на правой плоскости крыла.,
Иникация в кабине- складывающийся монитор установленный на козырьке приборной доски.
Фонари подсветки заливающего красного/белого света приборной доски.
Внешняя индивидуальная подсветка приборов.
ПВД с обогревом.
Звуковая сигнализация критического угла атаки.
Вакуумная система с индикатором для обеспечения работы гирополукомпаса и авиагоризонта.
Внешнее освещение: Светодиодные рулёжные и посадочные фары – 4 шт. с сигнальной функцией пульсирующего света(RECOGNITION LIGHT), строевой огонь на руле направления, аэронавигационные огни и газоразрядные стробы на законцовках плоскостей крыла.
Моторный компьютер - Engine Monitoring System Dynon EMS D-10.
Двигатель и системы самолёта оснащёны: датчиком расхода топлива, датчиками температуры головок цилиндров CHT – 4 шт., температуры выхлопных газов EGT – 4 шт., давление топлива, давление масла, температура масла, обороты двигателя, давление наддува, температура воздуха на входе в карбюратор, температура наружнего воздуха, вольтамперметр, местное время, время UTC, таймеры, учёта и наработки двигателя.
Счётчик моточасов HOBBS.
Ремни безопасности с инерционными катушками и ручной регулировкой.
Система предварительного подогрева двигателя TANIS PREHEATHER, электрическая, на 220V, термоэлементы установлены на каждой головке цилиндров – 4шт. и на масляном поддоне двигателя.
На раме фюзеляжа ВС предусмотрены кронштейны для установки амфибийных или обычных поплавков.
Основные стойки шасси и хвостовая опора универсальны и предназначены для установки колёс и неподвижных или выдвижных лыж.
Выхлопная система двигателя оборудована теплообменником и створкой регулирования обогрева кабины. На полу передней кабины установлен тоннель подвода воздуха для обогрева кабины с возможностью регулировки и изменения направления потока воздуха.
Обдув лобового остекления отбором воздуха для отопления кабины.
На приборной доске установлены: аудиовход и разъём электропитания на 12V.
Шприц предварительной заливки впускных камер 1-го, 2-го и 4-го цилиндров для запуска двигателя.
Панель световой сигнализации: отказов генератора, низкого напряжения в сети, интенсивных изменений параметров работы двигателя в короткий период времени, низкого давления масла в двигателе.
На левой панели обшивки в кабине расположен карман-органайзер.
Дополнительно выполнено утепление кабины и створок дверей.
Гидравлическая тормозная система с управлением на педалях первого и второго пилотов.
Сдвижные форточки левой стороны остекления кабины первого и второго пилота.
Пожарный кран.
Особенности:
Планер и хвостовое оперение выполнены из хромансилевых трубок и обтянут синтетической тканью и съёмными дюралевыми панелями.
Плоскости крыла имеют лонжероны, поперечный, продольный набор и лобик профиля из дюраля, диагональные стальные расчалки, обтянуты плоскости синтетической тканью.
Дюралевые топливные баки расположены по одному в каждой плоскости крыла и имеют общий объём 200 литров.
Проводка управления РВ жесткая, выполнена из хромансилевых трубок.
Проводка управления элеронами, закрылками, РН и триммером РВ тросовая.
Обшивка кресел из натуральной кожи серого цвета с вышивкой. Спинка переднего кресла имеет карман.
Колёса основных стоек шасси: AIR TRAC 8.50-6 6 PLY – 2 шт. с хромированными заглушками колёсных дисков.
Колесо хвостовой опоры: бескамерное ALASKAN BUSHWHEEL 11x5x4
Комплектация:
Чехол остекления кабины.
Зимний чехол на капот двигателя.
Чехол на ПВД.
Заглушки на воздухозаборники капота.
Затенитель маслорадиатора для эксплуатации в холодное время года.
Дополнительное оборудование имеющееся в наличии и не установленное на самолёт:
Бескамерные колёса с колёсными и тормозными дисками, для установленных на самолёте основных стоек шасси, ALASKAN BUSHWHEEL 29x13x6 для эксплуатации самолёта в труднодоступных неподготовленных местах (очень мало использовались).
Выдвижные лыжи (новые), для установленных на самолёте основных стоек шасси, производства AERO SKI MFG. CO. Модель R2800. 2010 года выпуска.
Неподвижная лыжа, для установленной на самолёте хвостовой опоры шасси, (новая), производства AERO SKI MFG. CO. Модель T3000. 2011 года выпуска.
Местонахождение – Ленинградская обл.
Ангарное хранение.
Состояние- ИДЕАЛЬНОЕ!
Эксплуатировался только на топливе 100LL и после обкатки на полусинтетическом масле AEROSHELL 15W-50.
Собирался и обслуживается на базе авторизованного представительства в России.
Осмотр - на аэродроме в Ленинградской обл. в любое время.
Тестовый полет возможен при реальной заинтересованности.
Перегон в любую точку РФ по договоренности.
Контакты-все вопросы направляйте в личку, тел. +79219536698 Тарас.
Стоимость 14,5 млн. руб.
Выпущен компанией Aviat Aircraft, Inc., г. Афтон, шт. Вайоминг, США.
Приобретен напрямую с завода изготовителя.
Описание самолета:
Модель-HUSKY A-1C-180;
Год выпуска – 2009;
Количество мест – 2 (тандемная схема);
Конструкция-Верхнее расположение крыла с подкосами, тянущий винт с оппозитным поршневым двигателем, расположенным впереди фюзеляжа, стабилизатор классический, дифференциально отклоняемые элероны.
Ручное (рычаг) управление закрылками (от 0° до 30°), ручка управления(спаренная), триммер руля высоты, трёхопорное колесное шасси (Taildragger)с самоориентирующейся и автоматически устанавливающейся в нейтральное положение хвостовой опорой.
Основные шасси имеют резина-шнуровую амортизацию и оснащены гидравлическими дисковыми тормозами.
Двигатель: LYCOMING O-360-A1P 180 л.с. при 2700 об./мин., 4-х цилиндровый, оппозитный, карбюраторный.
Рекомендуемое топливо – Авиационный бензин марки 100LL.
Воздушный винт постоянных оборотов HARTZELL HC-C2YR-1N/N7605, 2 лопасти, композит, изменяемого шага.
Общий налет планера 316 часов.
Наработка двигателя 316 часов.
Наработка в/винта 316 часов.
Общий объем бака – 200 литров.
Основные параметры:
Размах крыла: 10,85 метра (35’6 in)
Длина самолёта: 6,92 метра (22’7 in)
Площадь крыла: 17 м2 (183 ft2)
Максимальная взлётная масса: 1020 кг (2250 lbs)
Масса пустого: 578 кг (1275 lbs)
Полезная нагрузка: 419 кг (925 lbs)
Объём багажного отсека в кабине/допустимая масса груза: 0,3 м3/23 кг
Объём багажного отсека за кабиной/допустимая масса груза: 0,25 м3/14 кг
Нагрузка на крыло: 59 кг/м2
Ёмкость топливных баков: 50 gal (200 лит.)
Максимальная скорость: 233 км/ч (145 mph)
Крейсерская скорость на 75% мощности: 225 км/ч (140 mph)
Крейсерская скорость на 50% мощности: 209 км/ч (130 mph)
Скорость сваливания с выпущенными закрылками без тяги двигателя: 85 км/ч (53 mph)
Скорость сваливания с выпущенными закрылками с тягой двигателя: 69 км/ч (43 mph)
Посадочная скорость: 93 км/ч (58 mph)
Скорость с выпущенными закрылками: 129 км/ч (80 mph)
Взлётная дистанция при полностью выпущенных закрылках: 61 м (200 ft)
Скороподъёмность: 7,6 м/сек (1500 feet/min)
Посадочная дистанция при полностью выпущенных закрылках: 106 м (350 ft)
Практический потолок: 6100 м (20000 ft)
Расход топлива при 55% мощности: 29 л/час (7,7 gal/hour)
Дальность полёта при 55% мощности: 1287 км (800 miles) (6 часов)
Пилотажное оборудование:
Указатель скорости
Высотомер
Вариометр
Указатель поворота и скольжения
Авиагоризонт
Электронные часы: DAVTRON M800
Электронный термометр наружнего воздуха JPI.
Гирополукомпас
Авионика:
Аудио панель – Garmin GMA 340;
Радио/навигация NAV/COM /GPS– Garmin GNS 430;
Радио COM – Garmin SL 40
МФИ индикатор VOR/LOC//GS/GPS Course Deviation Indicator (CDI) Garmin GI-106A
Аварийный радиомаяк ELT Kannad 406 AF-Compact;
GPS Навигатор – Garmin GNS 430;
Моторный компьютер - Engine Monitoring System Dynon EMS D-10;
Ответчик – Transponder Garmin GTX 327; энкодер.
Магнитный компас с подсветкой.
Дополнительное оборудование установленное на самолёте:
Тепловизор: Камера инфракрасного диапазона) Forward Vision EVS-100 установленная на правой плоскости крыла.,
Иникация в кабине- складывающийся монитор установленный на козырьке приборной доски.
Фонари подсветки заливающего красного/белого света приборной доски.
Внешняя индивидуальная подсветка приборов.
ПВД с обогревом.
Звуковая сигнализация критического угла атаки.
Вакуумная система с индикатором для обеспечения работы гирополукомпаса и авиагоризонта.
Внешнее освещение: Светодиодные рулёжные и посадочные фары – 4 шт. с сигнальной функцией пульсирующего света(RECOGNITION LIGHT), строевой огонь на руле направления, аэронавигационные огни и газоразрядные стробы на законцовках плоскостей крыла.
Моторный компьютер - Engine Monitoring System Dynon EMS D-10.
Двигатель и системы самолёта оснащёны: датчиком расхода топлива, датчиками температуры головок цилиндров CHT – 4 шт., температуры выхлопных газов EGT – 4 шт., давление топлива, давление масла, температура масла, обороты двигателя, давление наддува, температура воздуха на входе в карбюратор, температура наружнего воздуха, вольтамперметр, местное время, время UTC, таймеры, учёта и наработки двигателя.
Счётчик моточасов HOBBS.
Ремни безопасности с инерционными катушками и ручной регулировкой.
Система предварительного подогрева двигателя TANIS PREHEATHER, электрическая, на 220V, термоэлементы установлены на каждой головке цилиндров – 4шт. и на масляном поддоне двигателя.
На раме фюзеляжа ВС предусмотрены кронштейны для установки амфибийных или обычных поплавков.
Основные стойки шасси и хвостовая опора универсальны и предназначены для установки колёс и неподвижных или выдвижных лыж.
Выхлопная система двигателя оборудована теплообменником и створкой регулирования обогрева кабины. На полу передней кабины установлен тоннель подвода воздуха для обогрева кабины с возможностью регулировки и изменения направления потока воздуха.
Обдув лобового остекления отбором воздуха для отопления кабины.
На приборной доске установлены: аудиовход и разъём электропитания на 12V.
Шприц предварительной заливки впускных камер 1-го, 2-го и 4-го цилиндров для запуска двигателя.
Панель световой сигнализации: отказов генератора, низкого напряжения в сети, интенсивных изменений параметров работы двигателя в короткий период времени, низкого давления масла в двигателе.
На левой панели обшивки в кабине расположен карман-органайзер.
Дополнительно выполнено утепление кабины и створок дверей.
Гидравлическая тормозная система с управлением на педалях первого и второго пилотов.
Сдвижные форточки левой стороны остекления кабины первого и второго пилота.
Пожарный кран.
Особенности:
Планер и хвостовое оперение выполнены из хромансилевых трубок и обтянут синтетической тканью и съёмными дюралевыми панелями.
Плоскости крыла имеют лонжероны, поперечный, продольный набор и лобик профиля из дюраля, диагональные стальные расчалки, обтянуты плоскости синтетической тканью.
Дюралевые топливные баки расположены по одному в каждой плоскости крыла и имеют общий объём 200 литров.
Проводка управления РВ жесткая, выполнена из хромансилевых трубок.
Проводка управления элеронами, закрылками, РН и триммером РВ тросовая.
Обшивка кресел из натуральной кожи серого цвета с вышивкой. Спинка переднего кресла имеет карман.
Колёса основных стоек шасси: AIR TRAC 8.50-6 6 PLY – 2 шт. с хромированными заглушками колёсных дисков.
Колесо хвостовой опоры: бескамерное ALASKAN BUSHWHEEL 11x5x4
Комплектация:
Чехол остекления кабины.
Зимний чехол на капот двигателя.
Чехол на ПВД.
Заглушки на воздухозаборники капота.
Затенитель маслорадиатора для эксплуатации в холодное время года.
Дополнительное оборудование имеющееся в наличии и не установленное на самолёт:
Бескамерные колёса с колёсными и тормозными дисками, для установленных на самолёте основных стоек шасси, ALASKAN BUSHWHEEL 29x13x6 для эксплуатации самолёта в труднодоступных неподготовленных местах (очень мало использовались).
Выдвижные лыжи (новые), для установленных на самолёте основных стоек шасси, производства AERO SKI MFG. CO. Модель R2800. 2010 года выпуска.
Неподвижная лыжа, для установленной на самолёте хвостовой опоры шасси, (новая), производства AERO SKI MFG. CO. Модель T3000. 2011 года выпуска.
Местонахождение – Ленинградская обл.
Ангарное хранение.
Состояние- ИДЕАЛЬНОЕ!
Эксплуатировался только на топливе 100LL и после обкатки на полусинтетическом масле AEROSHELL 15W-50.
Собирался и обслуживается на базе авторизованного представительства в России.
Осмотр - на аэродроме в Ленинградской обл. в любое время.
Тестовый полет возможен при реальной заинтересованности.
Перегон в любую точку РФ по договоренности.
Контакты-все вопросы направляйте в личку, тел. +79219536698 Тарас.
Стоимость 14,5 млн. руб.