НАРП 1 продаётся.

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
Продаётся самолёт НАРП 1 николаевского авиаремонтного завода.
Год выпуска 2003.
Двигатель хонда л 15 положен набок.
Мощность двигателя 118л.с
Редуктор Кулаги, редукция 1/2.5.
Винт луганский R 110 саблевидный.
Размер самолета:
Длина 6,58 м.
Размах крыла 11,68 м.
Площадь крыла 16,67м2
Удлинение крыла 7,64м.
Весовые характеристики :
Взлетная масса 630 кг.
Масса пустого 410кг.
Топливные баки 2 по 25л.
Подвесной химбак 120л.
Скоростные характеристики :
Крейсерская скорость 110км/ч.
Максимальная скорость 150 км/ч.
Скорость при выполнении хим работ 95-105км/ч.
Посадочная скорость: 75- 80км/ч.
Продолжительность полета: 3.5 часа.
Ширина захвата опрыскивания при химработах: 25м.
Эксплуатационные перегрузки: +3,8: - 2.
Самолет не облетан в связи с известными событиями, находится в ростовской области.
Цена 1 100 000 руб.
Тел:+7 938-108-19-52 он же и ватсап
Screenshot_20241216-134747.png


 
Уважаемые коллеги, самолёт двухместный, химик и учебный. Есть химбак но нет ВРЖ. Рус штурвал как на АН 2 управление спаренное, но на правом месте нет приводов тормозов. Аппарат производился серийно на Николаевском авиаремзаводе. Шины 400×150 привод тормозов раздельный, правой и левой педалями руля направления самолета, дисковый, цилиндры привода от классики жигулей, новые.
Делал пробежки по автодороге для наработки моторики со снятыми плоскостями, скорость набирает как щука. Делал замер тяги электронным бизменом на 300кг, но видео снимала жена и когда вывалил на взлётный режим её забросали пылью и камешками за что был нещедно обметерен и поэтому качественной съёмки не получилось, цифры на телефоне не определить то ли 198 то ли138. После этого замера решил проверить работу ВТЕК на тормозах, в общем попёр движок самолёт юзом. Работает ВТЕК. Да ещё есть радиостанция Баклан с одной гарнитурой, рабочая.
Еще попутно продаётся прицеп кемпинг германский, но не мой, выставляю по просьбе вдовы Силинского Виталия Васильевича. Хочет за него 300000 т р. Документы в порядке. Находится в Ростове на Дону. Хорошая вещь для ночлег на аэродроме.

IMG_20241224_161824_333.jpg


IMG_20241224_161729_203.jpg


IMG-20241220-WA0004.jpg


IMG-20241220-WA0003.jpg


IMG-20241220-WA0002.jpg


IMG-20241220-WA0000.jpg
 
А есть фото у вас более информативные? по самолету
 
Двигатель Хонда L15, 118 л.с. положен на бок, маслобак внедрён отдельно, все работает нормально. Цена 1,100 тыр.в первом посту все описано. Сейчас хранится в ангаре , несущие и управляющие плоскости сняты и подвешены там же в ангаре. Какие узлы вас интересуют более подробно ?
 
Самолёт оборудован электрическим триммером РВ. Питание осуществляется от преобразователя 27в. Так же питание от преобразователя осуществляется радиостанции Баклан и электронного указателя поворотов и скольжения.
 

Вложения

  • IMG_20250108_095703.jpg
    IMG_20250108_095703.jpg
    411 КБ · Просмотры: 294
  • IMG_20250108_095842.jpg
    IMG_20250108_095842.jpg
    287,6 КБ · Просмотры: 275
  • IMG_20250108_095902.jpg
    IMG_20250108_095902.jpg
    273,9 КБ · Просмотры: 259
  • IMG_20250108_095853.jpg
    IMG_20250108_095853.jpg
    296,8 КБ · Просмотры: 275
  • IMG_20250108_100040.jpg
    IMG_20250108_100040.jpg
    273,9 КБ · Просмотры: 283
  • IMG_20250108_100120.jpg
    IMG_20250108_100120.jpg
    254,8 КБ · Просмотры: 284
Крылья : каркас и лобик дюралюминий ,обтянут синтетической тканью термо усадочная, ШАРЗ применяют для обтяжки крыльев АН 2.
 

Вложения

  • IMG_20250118_171305_030.jpg
    IMG_20250118_171305_030.jpg
    143 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_20250118_171322_439.jpg
    IMG_20250118_171322_439.jpg
    211,2 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_20250118_171349_664.jpg
    IMG_20250118_171349_664.jpg
    213 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх