Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сколько получается добавка в весе, по сравнению с 912-м?но инжекторный Сузуки лучше.
Да... примерно где то около 18 кг добавка. От модификаций двигателей будет зависить.Сколько получается добавка в весе, по сравнению с 912-м?
Не так и много, за три лимона разницы в цене. Облегчить там чего-нибудь можно? Маховик, генератор и тд..Да... примерно где то около 18 кг добавка. От модификаций двигателей будет зависить.
У меня ремоторизация на G13BB в среднем получается килограммов на 6-7 тяжелее чем 912. Легкие шкивы, стартер-генератор, маховик. Можно за счет алюминиевого "облизанного" входа от G16 облегчить на пару кило. А если учитывать что аппетит у инжекторного мотора процентов на 30 меньше, то взлетный вес для маршрута даже уменьшится. Вес мотора https://www.airtrikes.net/engines/scaleg13bb.JPGСколько получается добавка в весе, по сравнению с 912-м?
Эти "кирзовые сапоги" моей выделки сделали Макса и Альфию Семеновых первыми Российскими дельталетчиками многократными чемпионами Мира и Европы. Обходили они дюймовочек на 912 в нелегкой но честной борьбе, держали Российский флаг выше всех и ушли не побежденными. Просто так случилось что Ковид, потом СВО и наша команда стала невыездной на соревнования, а потом Макс ушел... Так что мы делом доказали что инжекторный Сузуки точно лучше карбового 912. Это ответ для НОРМАЛЬНЫХ форумчан.Ничего личного... Только бизнес...
Обуть "Дюймовочку" в кирзовые сапоги...
Ну, и ещё кого-нибудь "обуть"...
Лично на мой вкус - с Suzuki Tanarg выглядит нелепо. Не уверен про вес, все таки заявленные 6-7 кило от 912-го выглядит чересчур оптимистично, но это пуcть остаётся на совести заявителя, если это правда буду только рад.Не так и много, за три лимона разницы в цене. Облегчить там чего-нибудь можно? Маховик, генератор и тд..
Hola, Argentina!Hola a todos, Mendoza Argentina. Tanarg es un vehículo ligero, cómodo y robusto. Cuando utilizamos la BMW 1200 en nuestros motores, me resultó mucho más cómoda y estéticamente agradable, por lo que pensé que sería la mejor moto. Tensiones durante un vuelo real del Apollo Deltajet en 2010 con fotos reales. Aunque la potencia nominal es de unos 100 CV, en la práctica tenemos que con el límite de régimen del motor sus rpm están entre 6.200 y 6.300 rpm como máximo, lo que significa que los motores tienen en realidad 90 CV. Hay varias opciones de ajuste y hay que tener cuidado de que sea agradable y fácil de instalar cuando lo necesites. Deberían tener funciones con esta electrónica original, o deberían copiar la ECU o computadora de motor genérica.
Может пойти от обратного ...Разработать новое , что бы дать новую жизнь дельталетной технике и соответственно , увеличить продажи.Creo que los coches tienen una evolución por delante y no se utiliza porque es una actividad que no tiene una evolución comercial, como la aeronáutica en general, seamos sinceros, los triciclos no tienen una aceptación masiva a nivel mundial. Es muy caro desarrollar algo si luego no hay ventas...
"Escribo en español, traduzco con Google y transfiero el texto al blog."?Escribo en español, traduzco con Google y transfiero el texto al blog. He estado interesado en los triciclos durante muchos años y he visto y volado casi todas las marcas de motocicletas que existen. En mi experiencia, el triciclo más completo y estéticamente agradable es el triciclo REVO de Evolution en EE. UU., una evolución de los triciclos Apollo de hace unos años. Creo que los coches tienen una evolución por delante y no se utiliza porque es una actividad que no tiene una evolución comercial, como la aeronáutica en general, seamos sinceros, los triciclos no tienen una aceptación masiva a nivel mundial. Es muy caro desarrollar algo si luego no hay ventas...