Простите, но я не вижу смысла как-то реагировать на те "цифры" которые были озвучены. Данные приведенные в FORBES не совсем подходят для сравнения с приведенными вами. Например не понятна плотность обработки, какой объем химии в задании на Га в полётном задании у AirTractor и у вас. Сравнивать лучше на однородных задачах. И это при том, что мы опускаем такие понятия как страховка и летная годность, это не только разрешение на выполнение работ, но и доступ к банковскому финансированию в том числе.Стотысячдвадцатый раз Вам говорю: утверждаешь - докажи на цифрах или личным примером!!!
Windguru, Вы разбираетесь в беспилотниках и парапланах, но в теме АХР, как бы это помягче сказать... И не отвечаете на мои конкретные замечания. И при этом об...аете конструкцию, которую ни разу не видели.
Любая летающая платформа может быть беспилотником. Вопрос именно в экономике и удобстве эксплуатации. Надо считать и пробовать.
"И при этом об...аете конструкцию," Откуда вы это взяли? Думаю вы слишком болезненно реагируете на сравнение дельты и самолёта, как класс.
Не делаю акцент на вашем аппарате, задачи такой не имею от слова совсем. Сравниваю как класс, не более того.
Любую летающую платформу можно сделать беспилотной, это однозначно никто и не спорит, я лишь о том, что самолетная схема экономически более целесообразна.