Rotax-582.А Вы не интересовались про двигатель , который использовался ими на АХР ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Rotax-582.А Вы не интересовались про двигатель , который использовался ими на АХР ?
С ним *еле летал в одного* . Что-то тут не так. Мы же про *Комету* Ситдикова говорим (из ссылки) , который летал с двигателем намного меньшей мощности ?Rotax-582.
Вы про интеференцию (положительную) и трагические последствия этой компоновки сможете рассказать или нет ?Да, летал вдвоем ...
Саит Ситдиков - весом не более 60 кг ...
Почему этот недо-дельталет, недо- самолёт является "тупиковой" веткой технической эволюции ЛА, можно расписать не одну страницу печатного текста, но смысла в этом нет. Хорошо определил подобное скрещивание один участник форума - "межвидовые химеры" не жизнеспособны...
У этого аппарата проблемы с устойчивостью и управляемостью и по самолетному, и по дельтапланерному крыльям. Недостаточная эффективность управляющих поверхностей. Огромное сопротивление ( низкое аэроднамическое качество ). Повышенная нагрузка на несущую площадь...
При намокании верхнего крыла с мягкой обшивкой ( дельтапланерного ) аппарат "переставал" лететь и управляться.
Да сколько там пропеллера над верхней обшивкой, чтобы влиять на ЛХ. Да и далеко он от задней кромки.По каждому из моих "тезисов" есть много "НО".
Возможно, при правильных вопросах, мы получим на них конструктивные ответы...
Верно.Да сколько там пропеллера над верхней обшивкой, чтобы влиять на ЛХ. Да и далеко он от задней кромки.
А как тогда на самолетах где движки с винтом стоят в крыле по центру?Верно.
Потому, чем ближе ось пропеллера ( центр создаваемого им подсасываемого потока ) к кромке крыла, тем сильнее влияние пропеллера на поток вдоль нижней поверхности крыла...
На самолётах - это на самолётах....А как тогда на самолетах где движки с винтом стоят в крыле по центру?
Правильно скомпонованный - это трайк, в котором паразитные моменты от силовой установки уравновешены и не оказывают существенного влияния на управление и общую стабильность аппарат в целом. Помимо прочего вектор тяги должен быть правильно расположен относительно центра масс.В чем, по вашему мнению, должна проявляться стабильность трайка? Каковы ваши мысли по этому вопросу?
По сути темы, методы изготовления значения не имеют от слова совсем, это вопрос второго плана.И, да, сварная ферма ТАНАРГА сложна для изготовления в гаражных условиях. Но сварной остов трайка легче сделать в гаражных условиях.
С уважением.
Жесткость узла подцепки крыла возможна: необходимая и достаточная. Зависит от характеристик крыла ( в первую очередь ) и от задач, возлагаемых на дельталет.Под жесткостью имею в виду именно жесткость и ничего другого. Крыло не должно болтаться на пилоне. Бывает так, что узел навески заходит туго, без люфтов, а крыло имеет упругий люфт, гуляет вправо-влево даже при относительно небольшом усилии на ручке, «играет вместе с пилоном».
Под жесткостью имею в виду именно жесткость и ничего другого. Крыло не должно болтаться на пилоне ...
Спасибо Павел!!! Я то же летал на Атлете около 10лет (правда не лично мой),но что я сделал на нем,для лучше устойчивости и управляемости:-- плоскость боковых балок, при натянутых нижних тросах,была ниже килевой на 70мм, сделал в одной плоскости... плюсы-- улучшилась управляемость по кренам и перестал голландить при зажимании ручки.. :--- в связи с чем пришлось уменьшить длину верхнего троса поперечного контура и слабина нижних тросов была обусловлена только растоянием между первым и третьим отверстием натяжения центральных тросов- на килевой... Сейчас появилось новое крыло Атлет и уже к упомянутым изменениям добавлю изменения в навесной узел, уберу резиновые втулки, конусность под них и заменю на капролоктан, все остальное без изменений... Тем самым увеличу жесткость узла и сведу к нулю ( так думаю) но к минимуму точно, ответную реакцию крыла на управляющие моменты... Все эти действия и кое какие еще ,только улучшили летные качества крыла и повысили его безопасность... В таком качестве мне нравится на нем летать
Рассмотрим более подробно конструкцию данного узла и варианты его исполнения?