Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не нужно не на кого ругаться, это я модератор этой темы и удаление в этой ветке - это моя ответственность.Господа модераторы очень часто удаляют посты по никому не ведомым причинам. И здесь такая же история. Хоть бы комментировали как-то свои действия. Вред один от такой модерации. Понятно, что люди работают без оплаты, на голом энтузиазме, что вызывает уважение и благодарность. Но лучше не делать ничего, чем делать плохо.
Потому что правильно скомпонованная, обладающая достаточной жесткостью телега не будет передавать угрожающих моментов на крыло.
Мое предложение найти секрет стабильности трайка,
Самолеты почемуто не сваривают,а клепають, скручивають... Сварка--это ни о чем, хоть и Танарг...В чем, по вашему мнению, должна проявляться стабильность трайка? Каковы ваши мысли по этому вопросу?
И, да, сварная ферма ТАНАРГА сложна для изготовления в гаражных условиях. Но сварной остов трайка легче сделать в гаражных условиях.
С уважением.
Самолеты почемуто не сваривают,а клепають, скручивають... Сварка--это ни о чем, хоть и Танарг...
Телега "в брызги" (при аварийной посадке) , а у экипажа всего лишь пара царапин.и что такое - "правильно скомпонованная, обладающая достаточной жесткостью телега" пока остается, лично для меня, непонятным.
Телега "в брызги" (при аварийной посадке) , а у экипажа всего лишь пара царапин.
Пример выигрышной аэродинамической компоновки
Вот это я и имел ввиду. Энергопоглощающую конструкцию , в которой удачно связаны несколько компромиссных решений , дело отнюдь не простое.Между которыми куча других вариантов аварийной посадки (приземления).
Это понятно...... дело отнюдь не простое.
"правильно скомпонованная, обладающая достаточной жесткостью телега
Спасибо!!! Неправ в категоричных заявлениях...К вашему сведению. Ферменная рама самолета Су-26М сварная. Так же как и самолета Як-12М. Моторамы данных самолей также сварные.
Мой аппарат, что на аватарке также сварной. Из материала AISI 210. Конструкционная нержавейка. Остов "Атома" тоже сварной.
С уважением.
Не кажется ли Вам , что этот путь (простота в изготовлении) уже себя полностью исчерпала ? Может есть смысл обратить наши взоры в прошлое и не гнаться за *простотой* ?.. Позаимствовать интересные решения.Тут топик стартер затрагивает тему в более широком смысле, как мне думается, - простота в изготовлении,
Не кажется ли Вам , что этот путь (простота в изготовлении) уже себя полностью исчерпала ?
Может есть смысл обратить наши взоры в прошлое и не гнаться за *простотой* ?.. Позаимствовать интересные решения.
Не относитесь серьезно к напечатанному. Многое надумано и не подтверждено результатом.Не кажется ли Вам , что этот путь (простота в изготовлении) уже себя полностью исчерпала ? Может есть смысл обратить наши взоры в прошлое и не гнаться за *простотой* ?.. Позаимствовать интересные решения.
ДЕЛЬТАЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР (modelist-konstruktor.com)
В принципе , я выкладывал эту ссылку по телеге (разновидность конструкции). Ну и по аэродинамической компоновке было интересно , но информацию по ней не нашел. Может Вы сможете пролить свет подробнее на то , о чем упомянули. Уж очень интересно .Не относитесь серьезно к напечатанному. Многое надумано и не подтверждено результатом.
"Положительная" интерференция пропеллера и крыла привела к печальным последствиям...
Это тот случай, когда человек не проверял на практике теории, а настоятельно пытался утвердить теории практическим путем...
Не относитесь серьезно к напечатанному. Многое надумано и не подтверждено результатом.
"Положительная" интерференция пропеллера и крыла привела к печальным последствиям...
Это тот случай, когда человек не проверял на практике теории, а настоятельно пытался утвердить теории практическим путем...
Тоже присоединяюсь к просьбе. Личное любопытство вызвано тем, что когда-то лет 20 назад в Саратове я начинал химичить на аппарате, собранном из осколков данного пепелаца (мотор и колёса). Как мне рассказали, в одного сей пепелац ещё как-то летал. Но при попытке взлёта на АХР с полной заправкой пришлось тут же садиться в кусты. Пилот жив, телега в хлам, крыло более-менее уцелело. К сожалению, участники уже улетели от нас навсегда. Спросить некого.В принципе , я выкладывал эту ссылку по телеге (разновидность конструкции). Ну и по аэродинамической компоновке было интересно , но информацию по ней не нашел. Может Вы сможете пролить свет подробнее на то , о чем упомянули. Уж очень интересно .
А Вы не интересовались про двигатель , который использовался ими на АХР ?Тоже присоединяюсь к просьбе. Личное любопытство вызвано тем, что когда-то лет 20 назад в Саратове я начинал химичить на аппарате, собранном из осколков данного пепелаца (мотор и колёса). Как мне рассказали, в одного сей пепелац ещё как-то летал. Но при попытке взлёта на АХР с полной заправкой пришлось тут же садиться в кусты. Пилот жив, телега в хлам, крыло более-менее уцелело. К сожалению, участники уже улетели от нас навсегда. Спросить некого.