Я будучи дилером Аэрос эксплуатировал Танарг достаточное время чтобы понять что Аэрос-2 аппарат другого уровня и сравнивать эти 2 тележки, и тем более представлять Аэрос-2 как эталон чего-то смысла нет. Танарг лучшая тележка из всех на чем я летал если рассматривать ее в комплексе - конструкция, исполнение, устойчивость на земле и в воздухе, удобство установки-снятия крыла и так далее. Минус только один - сложновата и как следствие дороговата. Аэрос-2 имеет высокий центр тяжести что влияет на устойчивость на земле и удобство посадки. Форма обтекателя негативно влияет на путевую устойчивость. Конструкция оптимизирована в плане простоты и дешевизны производства, доведена в процессе долгого выпуска но это действительно тележка 20 века. "Класс Деу-Нексия", даже красиво покрашенная и с высокими килями. Разговоры в Аэросе о том что нужна новая тележка были еще лет 15 назад но... Аэрос эту тему не развивает видимо считая крылья и АНТ более перспективными. На счет МД-50. Продал около 20 тележек, сам на ней летаю. Многое изменил от базовой тележки (геометрию, амортизацию, тормоза, мотор, обтекатели колес...) получилось неплохо, и ушатать ее не так уж легко. Жалко что больше не производится.