Факторы нестабильности ЛА с балансирным управлением: трайк

Thread moderators: Windguru
Узел не Танарговский. Я правильно понял? Далее, просьба, показать его в сочленении с крылом.
 
Узел не Танарговский. Я правильно понял? Далее, просьба, показать его в сочленении с крылом.
Он у них стандартный на всех аппаратах, если узел хорошо себя зарекомендовал, то зачем его менять? Могу ошибаться, но мне кажется, что данный узел был впервые внедрен задолго до появления Skypper и Tanarg. Расширять номенклатуру деталей - экономически не целесообразно. Унификация - это экономически более выгодно для производства. Воздушные Творцы сделали целую серию крыльев на одном и том же каркасе. Представляете себе какая экономия?
Такой узел они выпускают без изменений с 2000 года, может и на более ранние модели ставили. Несмотря на то, что каталожный номер детали разный
E110920 для GTE 2000 года и E304934 для Tanarg 2005 года - концепция узла осталась прежней и на вид выглядит идентичной для всех моделей.
Как выглядит смотрите на картинке ниже.
Только учтите, что похожая на сейлентблок деталь - это не резина, больше напоминает довольно твердый пластик.
Наверное в этом есть своя прелесть, в процессе эксплуатации раздалбывается не узел, как таковой, а проставка, которая стоит не дорого и является расходником.
Tanarg_2005.jpg
Clipper_2000.jpg


Тут еще два файла в PDF для более детального рассмотрения. Не одна фотка не передаст столько тонкостей, сколько взрыв-схема, так что пользуйтесь на здоровье.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Узел Bionix 13 образца 2012 года в принципе тот же "Антарес" у AEROS, только он немного шире, ориентировочно на толщину пластиковых проставок.
У меня нет под рукой фоток в связке с крылом, но для понимания, как это работает в связке с крылом того что выложил - более чем достаточно.

Tanarg_hangPoint.jpg

Аналогично файл в PDF прилагаю.
 

Вложения

А вот так выглядит узел AEROS, принцип похожий, только у них нет "сухарей" из пластика, но зато есть проточка на щеках, которая облегчает попадание и предварительную фиксацию узла в месте, где совмещены отверстия для беспрепятственной установки болта навески. У них в узле выступающие втулки, то ли медные, то ли латунные на самом узле навески, подводишь к пазу на вершине узла, а дальше, все само становится на свои места и "ловить" ничего не приходится. Пилон на аппарате поменял перед продажей, вместе с болтом навески и страховочным тросом, на всякий случай, налет был на нем около 600 часов к тому времени, претензий к нему не было, просто перестраховался. Вполне надежно сделан и хорошо себя зарекомендовал.

Aeros_HangPoint.jpg
 
Назад
Вверх