Узел не Танарговский. Я правильно понял? Далее, просьба, показать его в сочленении с крылом.
Он у них стандартный на всех аппаратах, если узел хорошо себя зарекомендовал, то зачем его менять? Могу ошибаться, но мне кажется, что данный узел был впервые внедрен задолго до появления Skypper и Tanarg. Расширять номенклатуру деталей - экономически не целесообразно. Унификация - это экономически более выгодно для производства. Воздушные Творцы сделали целую серию крыльев на одном и том же каркасе. Представляете себе какая экономия?
Такой узел они выпускают без изменений с 2000 года, может и на более ранние модели ставили. Несмотря на то, что каталожный номер детали разный
E110920 для GTE 2000 года и E304934 для Tanarg 2005 года - концепция узла осталась прежней и на вид выглядит идентичной для всех моделей.
Как выглядит смотрите на картинке ниже.
Только учтите, что похожая на сейлентблок деталь - это не резина, больше напоминает довольно твердый пластик.
Наверное в этом есть своя прелесть, в процессе эксплуатации раздалбывается не узел, как таковой, а проставка, которая стоит не дорого и является расходником.
Тут еще два файла в PDF для более детального рассмотрения. Не одна фотка не передаст столько тонкостей, сколько взрыв-схема, так что пользуйтесь на здоровье.