ARGON и его аналоги.

где-то видел, что в Беларуссии наладили сборку этого аппарата

На выставке "Беларусь интеллектуальная " вот что представлено:
P30122-101449a.jpg

P30122-101321a.jpg


Кто в Минске - может увидеть: выставка работает до 29 января.
 
На выставке "Беларусь интеллектуальная " вот что представлено:
Посмотреть вложение 523928
Посмотреть вложение 523929

Кто в Минске - может увидеть: выставка работает до 29 января.
Максималка 200 км/ч -это явно перебор. максимальные взлетный 620 кг это уже не СВС, даже по европейским нормам.
 
У него разные варианты есть, различаются размером, а следовательно весом. На выставке могли собрать все данные в кучу и выбрать максимальные
 
Видимо вы говорите об М24 выставленном на Авито. Это аппарат в люксовой комплектации с 915 ротаксом и авионикой DYNON DUAL SCREEN HDX 800 и.тд. его стоимость 10 417 000. В январе 2022 г. такой аппарат стоил бы 13,5 млн.р
М24 под заказ с 914 ротаксом, в базовой комплектации будет стоить, на сегодняшний день, в районе 7, 5 млн

Посмотреть вложение 523922

Посмотреть вложение 523923

Посмотреть вложение 523924

Посмотреть вложение 523925

Посмотреть вложение 523926

Посмотреть вложение 523927
Красавцы конечно... А сколько будет базовая без супер авионики, но с 915 на борту?
 
Летать учите к стати? ПУ на автожир реально получить у вас? А то аппарат с СЛГ и летать партизаном как то не по фуншую 🙂
 
и в 235 кг сухого веса не верю...
это уже не СВС, даже по европейским нормам.
Да дурачат все, чтобы попытаться уложится в нормы того или иного законодательства. СВС где-то 450, где-то 480. А при чем тут СВС? Какие привилегии к нашему законодательству?
Я думаю, что в Вашем случае и предлагаемой технике тоже окажется, что вес аппарата рассчитан без багажа, с пилотами по 60 кг и запасом топлива в 15 литров.
Это нынешние реалии.
А сколько сейчас стоит в России Орион, примерно в схожей комплектации.
Кстати, какой ротор использует Аргон?
 
В Воскресенске да, 700 с илшним уже.
Но теперь программу СВС по классу "Автожир" запустили в Уфе, Первушино. 520 если не ошибаюсь, причем есть интенсив, по 6 дней в неделю учеба.
 
Добрый день.
Поскольку Маяк заблокирован, буду по мере возможности и наличия времени поддерживать интересные ветки и разговоры.
Я тоже поражен качеством изготовления этих польских автожиров.
Откровенно говоря, они начали значительно позднее их именитых конкурентов, но сейчас стоят на одном уровне, а может и превосходят своих конкурентов.
Молодцы.
Удивительны и некоторые характеристики.
Вот новое видео из аппаратов
ARGON 912 STi Edge Performance - YouTube
Здесь показывают, что смогли разогнать аппарат до 240 км/ч. Фантастика.
А вот еще свежее видео.
Компания балуется с карбоном. Дорого конечно, но вес снижает основательно.
ARGON STi Full Carbon Exposed - YouTube
 
Вот сколько стоит карбончик и его характеристики
ARGON 912 Sti Edge Performance 165 HP Carbon Exposed (naked carbon) Sale price 130 000 - 15% = 110 000 EUR Demo Factory aircraft ARGON STi 165 HP TT: 4 h Color: Full CARBON Exposed Engine: Rotax Edge Performance 165 HP Construction: Full Carbon monocoque Propeller: KASPAR with Constant Speed computer Avionics: KANARDIA EMSIS package instruments (can-bus) Radio: Funke 8.33 Sportive McLaren seats alcantara plus leather New instrument panel Electric double trims with indicators Infinity joystick Navigation and landing light plus strobo Ready for Ipad installation Automatic seats belts Windshield defrosting with thermostat heating system Dynamic intake Rotor-Tech Carbon Kevlar composite 8,6 m rotor

Аргон.jpg
 
Еще одно видео
Winter Ski ARGON 915 Gyrocopters flight in Canada - YouTube
Знаете друзья что удивляет?
Как я уже писал, очень высокое завидное качество изготовления. Я много трогал руками ВСЯКИХ аппаратов, и фабричных и самопальных. Довелось и самим творить. Но нужно признать, что на сегодня, это самый комфортабельный, многопрофильный и качественный автожир на рынке.
Даже америкосы из СпортКоптера ничего "умного", кроме обшивки сидений дорогой кожей, не выдумали.
Еще, что впечатляет, это очень агрессивная реклама, которая несомненно, способствует продвижению и популяризации этого аппарата.
В свое время немцы из Автогиро очень агрессивно продвигали, но как-то подсдулись.
Кстати, наши дилеры зарубежных аппаратов, совсем этой "дрянью" не занимаются. Неужели головные предприятия не предусматривают это в дилерских договорах?
 
Назад
Вверх