от туда же (извините - лень было перевод мистера гугла корректировать 🙂 ): Я посетил завода (http://www.arrow-copter.com/fd-composites_neu_010.htm) вчера, и сидеть в этой чудесной машине: Ты чувствуешь себя как в вашем любимом ТВ-стул.
Вы скользить на сиденье и руки входят сами в нужном месте. Это машина для путешествий часы и часы дюйма .........
Кабина / мачты / хвост разделе производятся исключительно в углерод / кевлар-волокна и отвечают стандартам безопасности полетов в формуле 1-скачки-монокок.
Справочная информация: весь Arrow-Copter были спроектированы и рассчитаны в сотрудничестве с Европейским Вертолеты manuf это означает, эти люди знают, что они делают. Компания работает над прототипом (fd-composites/Dietmar Фукс), уже выпускает углеродного волокна частей для Еврокоптер и производит вертикальный ветер фабрика-POWER-заводы для индивидуальных домов (http://www.silentfuturetec.at/).
Около 1 млн. евро, где уже инвестировала в проект (включая оплату за теоретические работы от застройщиков, которые, конечно, что они не получили)
Прототип будет завершен к осени Featuring регулировкой angulations из Н-ножом сечения, опорные тяги-лайн, сменный V-stabs-крылышками и ротор-голова-позиции и многие из датчиков для определения практически идеально окончательного настройка для серийного производства.
После того как определены окончательные установка с известными компонентами (ротора и роторной головкой взяты из Германии MTOsport) и обширные летные испытания окончательный серийный-Setup будет решаться за телом и Дитмар будет приступить к разработке АА Ротор-системы для его Arrow-Copter.
В первом серийном производстве Arrow-Copter может быть завершена к концу следующего года и будет возможность летать в полной мере, заключенный в зимний и открытый (с ветром щит), в летний период.
Предполагаемая цена составит около 100,000 .- евро или более.
Я сообщу, когда первый тест-полеты имели место.
Анджело