ArrowCopter - новый АЖ из Австрии

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Этот аппарат анонсировался в течение этого года, а сегодня он первый раз поднялся в воздух. Конструктор - Dietmar Fuchs, тест-пилот - Andi Siebenhofer.
Информации по аппарату пока не очень много, но внешний вид его впечатляет, а сама конфигурация позволяет надеяться на хорошие перспективы.
 

Вложения

  • Arrowcopter2.JPG
    Arrowcopter2.JPG
    28,1 КБ · Просмотры: 159
  • arrowcopter2008-11-20.jpg
    arrowcopter2008-11-20.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 141
  • AC10a.jpg
    AC10a.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 158
О характеристиках имеет смысл говорить только после всесторонних облетов. Пока пилот сообщил, что аппарат ведет себя весьма прилично как без фонаря (первый полет делали без него), так и с фонарем. Разгонял он его пока до 160 кмч.
А цена предполагается на уровне 100К евробаксов.
 
АБМ, подробности действительно пока рано, а вот какой двигатель, масса АЖ и ротор я думаю вам эти данные известны.
 
Rotax 914, вес пустого сейчас 250 кг. Ротор и втулка, судя по картинкам, немецкие - МТ-шников, я не интересовался.
 
Дааа... такое впечатляет 🙂 , слюни в два ручья текут
 
Этот аппарат анонсировался в течение этого года, а сегодня он первый раз поднялся в воздух. Конструктор - Dietmar Fuchs, тест-пилот - Andi Siebenhofer.
Информации по аппарату пока не очень много, но внешний вид его впечатляет, а сама конфигурация позволяет надеяться на хорошие перспективы.
вот первоисточник http://www.arrow-copter.com/

http://www.arrow-copter.com/fd-composites_neu_005.htm
http://de.youtube.com/watch?v=1NxzvgOtQa0

рекламный трюк композитной фирмы http://www.arrow-copter.com/fd-composites_neu_011.htm
 
Если я правильно понял, это полностью композитный аппарат. (за некоторым исключением ДВС, Ротор и т.д.)
 
Если я правильно понял, это полностью композитный аппарат. (за некоторым исключением ДВС, Ротор и т.д.)
похоже да ...вот о нем на роторном форуме - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=17305

и тут о полетах http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=18943
 
от туда же (извините - лень было перевод мистера гугла корректировать 🙂 ): Я посетил завода (http://www.arrow-copter.com/fd-composites_neu_010.htm) вчера, и сидеть в этой чудесной машине: Ты чувствуешь себя как в вашем любимом ТВ-стул.

Вы скользить на сиденье и руки входят сами в нужном месте. Это машина для путешествий часы и часы дюйма .........

Кабина / мачты / хвост разделе производятся исключительно в углерод / кевлар-волокна и отвечают стандартам безопасности полетов в формуле 1-скачки-монокок.

Справочная информация: весь Arrow-Copter были спроектированы и рассчитаны в сотрудничестве с Европейским Вертолеты manuf это означает, эти люди знают, что они делают. Компания работает над прототипом (fd-composites/Dietmar Фукс), уже выпускает углеродного волокна частей для Еврокоптер и производит вертикальный ветер фабрика-POWER-заводы для индивидуальных домов (http://www.silentfuturetec.at/).

Около 1 млн. евро, где уже инвестировала в проект (включая оплату за теоретические работы от застройщиков, которые, конечно, что они не получили)

Прототип будет завершен к осени Featuring регулировкой angulations из Н-ножом сечения, опорные тяги-лайн, сменный V-stabs-крылышками и ротор-голова-позиции и многие из датчиков для определения практически идеально окончательного настройка для серийного производства.

После того как определены окончательные установка с известными компонентами (ротора и роторной головкой взяты из Германии MTOsport) и обширные летные испытания окончательный серийный-Setup будет решаться за телом и Дитмар будет приступить к разработке АА Ротор-системы для его Arrow-Copter.

В первом серийном производстве Arrow-Copter может быть завершена к концу следующего года и будет возможность летать в полной мере, заключенный в зимний и открытый (с ветром щит), в летний период.

Предполагаемая цена составит около 100,000 .- евро или более.

Я сообщу, когда первый тест-полеты имели место.

Анджело
 
Машинка конечно красивая, но с автожирными качествами, мне думается, будет не очень. А за сто Кевро можно взять прекрасный самолетик летающий в два раза быстрее с большим комфортом.
 
Машинка конечно красивая, но с автожирными качествами, мне думается, будет не очень. А за сто Кевро можно взять прекрасный самолетик летающий в два раза быстрее с большим комфортом.  
Полностью согласен. Думаю, что данный АЖ претерпит существенные изменения.

похоже да ...вот о нем на роторном форуме - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=17305

и тут о полетах http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=18943
"Жарко" у них, однако 🙂
 
мне так больше нравится - что Александр полетит без хвостовой балки или нет ? 😉
 

Вложения

  • untitled_011.JPG
    untitled_011.JPG
    9,6 КБ · Просмотры: 124
мне так больше нравится - что Александр полетит без хвостовой балки или нет ? Подмигивание
Дык на форуме, по ссылке, которую ты дал, как раз эту и проблему обсуждали 🙂 Площадь носовой части перед ЦТ слишком велика, что влияет на курсовую устойчивость!!!!!!!!
 
интересные у них прожекты

http://www.fd-composites.at/fd-composites_neu_014.htm
http://www.fd-composites.at/cimg0580.jpg
 
Вы невнимательно читали. Сalidus - это немецкий МТ-03, на который нацепили кабину.
 
Ну ляпов там хватает, перевод кривой (это как китайская инструкция пользователя). Просто внешне очень похожи. И роторы вроде одинаковы. Явно принимали участие в проектировании МТшные специалисты или слизали дизайн. Кабина, наклон мачты очень похожи!
 
Назад
Вверх