ArrowCopter - новый АЖ из Австрии

AcroBatMan сказал(а):
Наверное,  для подобных заявлений все-таки стоит дождаться результата
Ну по этой то причине и хозяин этого АЖ остается в "тени" и не афиширует свое детище. Из прошлых общений с А.Лазаревым и его восхищениями об этом человеке, я думаю, что это будущее не минуемо, тем более, что у этого строителя нет проблем ни с финансированием своего проекта, ни с техн. базой!
Подождем!
 
Строитель этого автожира пока не хочет вкладовать фото.Чтоы было  понятнее: Рама по типу МТО сваренная очень качественно, ротор ДВ,голова ротора Дайнамикс,рессора композитная,кабина закрытая,двигатель Ротакс 912 100лс,приборы электронные,
кузов и фонарь от РУСа ?

Рама по типу МТО и Калидус - это две разные вещи  ;D ;D ;D а с ротаксом 912 он ползать будет , а не летать  :IMHO
 
TNVD сказал(а):
ма по типу МТО и Калидус - это две разные вещи а с ротаксом 912 он ползать будет , а не летать  
По опыту прошлого лета в России движок должен иметь запас мощности иполное охлаждение,дельты и то перегревались!Да итопливо стало !95 в основном бодяжный 92 с присадками!
 
Мужики, ну вы вообще заговорились - TNVD: -"Вообще этот автожир грамотно продуман.С применением крыла оно  не только разгружает ротор..." РОТОР НА АВТОЖИРЕ РАЗГРУЖАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Ведь это то, что держит его в воздухе. Пока ротор загружен- вы в безопасности, особенно при энергичном пилотировании. Вы уверены, что это стреловидное псевдокрыло- шасси будет способно удержать аппарат? А на какой скорости? А что с продольной балансировкой, раз вы подключили крыло? С переходными режимами справитесь? Не слишком много проблем для относительно дешёвого ЛА? (допускаю такую схему в разработке крупного КБ, с применением автоматизированных систем управления полётом, но похоже нет смысла). Ротор с помощью крыла можно разгрузить на вертолете. Это уменьшает нагрузку на несущий винт, что позволяет уменьшить потребные углы атаки лопастей и снизить их лобовое и индуктивное сопротивление, что в конечном итоге приводит к росту максимальной скорости  горизонтального полёта. Такое крыло малого удлинения и именно для этой цели имеют боевые вертолёты(и ещё Ми-6). Ну ещё под него можно подвесить вооружение. Чтобы адаптировать лопасти несущего винта под повышенные скорости полёта, их законцовки, для предотвращения сверхзвукового обтекания и падения подъёмной силы имеют некоторую расчётную стреловидность. У автожира и так довольно широкий диапазон скоростей. Вертолёт он не "перевисит", самолёт не догонит. Смысл заморачиваться с крылом? Разве что в поисках приключений на задницу и возможностью удивить "супердизайном". Вот не поленился набрать для тех, кто не в курсе.  :IMHOХотите оспорить- пожалуйста. Только с точки зрения аэродинамики, а не эмоций от картинки. Кому интересно, зайдите сюда. Похожее чудо. http://www.cartercopters.com/index.html
 
21PFM сказал(а):
Мужики, ну вы вообще заговорились - TNVD: -"Вообще этот автожир грамотно продуман.С применением крыла оно  не только разгружает ротор..." РОТОР НА АВТОЖИРЕ РАЗГРУЖАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Ведь это то, что держит его в воздухе. Пока ротор загружен- вы в безопасности, особенно при энергичном пилотировании. Вы уверены, что это стреловидное псевдокрыло- шасси будет способно удержать аппарат? А на какой скорости? А что с продольной балансировкой, раз вы подключили крыло? С переходными режимами справитесь? Не слишком много проблем для относительно дешёвого ЛА? (допускаю такую схему в разработке крупного КБ, с применением автоматизированных систем управления полётом, но похоже нет смысла). Ротор с помощью крыла можно разгрузить на вертолете. Это уменьшает нагрузку на несущий винт, что позволяет уменьшить потребные углы атаки лопастей и снизить их лобовое и индуктивное сопротивление, что в конечном итоге приводит к росту максимальной скорости  горизонтального полёта. Такое крыло малого удлинения и именно для этой цели имеют боевые вертолёты(и ещё Ми-6). Ну ещё под него можно подвесить вооружение. Чтобы адаптировать лопасти несущего винта под повышенные скорости полёта, их законцовки, для предотвращения сверхзвукового обтекания и падения подъёмной силы имеют некоторую расчётную стреловидность. У автожира и так довольно широкий диапазон скоростей. Вертолёт он не "перевисит", самолёт не догонит. Смысл заморачиваться с крылом? Разве что в поисках приключений на задницу и возможностью удивить "супердизайном". Вот не поленился набрать для тех, кто не в курсе.  :IMHOХотите оспорить- пожалуйста. Только с точки зрения аэродинамики, а не эмоций от картинки. Кому интересно, зайдите сюда. Похожее чудо. http://www.cartercopters.com/index.html
Они тоже начинали с летающей табуретки,но пришли почему-то к этому!Эволюция однако!Нам придется догонять!
 
Назад
Вверх