Ассоциация Экспериментальной Авиации Украины

Еще по секрет, могу сказать,  что тогдашний командир ассоциации рассчитывал, что будет, как кот в масле купаться. Особо не прилагая усилий. Но когда столкнулся с трудностями, и жестким отпором власть имущих, слегка скис.  Повторяю ,времена были трудные. Энтузиазм начал таять.   Ну и все привело к распаду.  Это может повториться и сейчас.
Пример АОПА, многие члены начали видеть задачи и пути решения по своему. Получился некий бунт на корабле. Что конечно не может не мешать решать поставленные задачи.
 
orkaan сказал(а):
Пример АОПА, многие члены начали видеть задачи и пути решения по своему. Получился некий бунт на корабле.  

"Бунтарь" по пытавшийся "слить" организацию олигархам пересел на другой корабль "к богатым и влиятельным" и продолжает плыть в известном только ему направлении.
МЫ спокойно продолжаем делать ДЕЛО!
Юра, не называй поступок ОДНОГО человека во множественном числе. ОК?
 
Ок. Но из песни слов не выкинешь. Просто обсуждаем проблемы, которые могут возникнуть.
Как  бы хочется предвидеть то, что может помешать работе новой ассоциации. И по возможности застраховаться от этого.
Вообще по моим понятиям, должно хватать и АОПА. Желательно теснее объединиться вокруг нее. Но если есть желание создать опять ассоциацию с теми же благими намерениями, не хочется чтобы получился лебедь рак и щука. 😉
 
orkaan сказал(а):
Вообще по моим понятиям, должно хватать и АОПА. Желательно теснее объединиться вокруг нее.
Так и планируется сделать и никто никого никуда тянуть не собирается - это разные направления одного общего дела и кто будет тянуть одеяло на себя - будет отправлен в свободное плаванье, поскольку общие для всех вопросы можно решить только в команде.
 
Есть желание не создать ещё что то, а усилить и охватить по больше мыкающихся, а их уже десятки.  И пришло время людей способных противостоять, для чего и нужно объединяться.
 Толю Зинченко я знал в 93-94 году, был учредителем "ассоциации владельцев летательных апппаратов", если вы это имеете ввиду.
Первопричиной развала было в корне не способность ассоциации действовать из-за незнания правил и системы авационного регулирования, был только порыв десятка человек, я их видел в КИИГА на собраниях. Да и система ГА была сильна запретами, да просто отрицанием такой авиации, сейчас совсем другое время.
 
Гена как ты расчитываешь время для перелёта, реально когда он может быть? Совместить такие мероприятия было бы здорово.
 
За это тебе спасибо...но в принципе может совпасть или у тебя сомнение, классно было бы на конец мая.
 
По сути люди хотят подстроиться под перелёт, твоё мнение нам  ждать тебя, перелёт имею ввиду или нет?
 
Если ждать меня на самолёте то можно дождаться например в июле на тусовку организуемую Одесским клубом. Но тогда времени на пообщаться у меня будет только пару часов из за грандиозности мероприятия. А нужно хотя бы часа 4.

А то что у нас в планах по перелётам на май , то трасса его будет проходить гораздо севернее Одессы .
По этому нужно планировать мой приезд на паравозе
 
А теперь сравните эту процедуру с сертификацией Long EZ, который нигде и никогда не сертифицировался как тип ВС и на который нужно предоставить экспертам полный пакет чертежей и расчётов.
Не сгущайте краски. И по Long EZ процедура не такая уж сложная.
Полного пакета чертежей и расчётов никто требовать не будет
 
@ RSM

Вот Вы это расскажите Д. Ф.. Он мне только что сказал в телефонном разговоре , что с него ээээ руководство отдела АОН потребовало "сертификат на КИТ " по JAR.



Даже бранные слова говорить не хочу
 
Даже бранные слова говорить не хочу

Матерится  не поможет (проверено),а вот запросить на основании каких документов они затребовали - это помогает здорово. Если ответят то можно и в суд ибо это чистой воды превышение служ.полномочий
 
Вообще по моим понятиям, должно хватать и АОПА. Желательно теснее объединиться вокруг нее. Но если есть желание создать опять ассоциацию с теми же благими намерениями, не хочется чтобы получился лебедь рак и щука



Привет единомышленнику.  😀
 
Пример АОПА, многие члены начали видеть задачи и пути решения по своему. Получился некий бунт на корабле.  

"Бунтарь" по пытавшийся "слить" организацию олигархам пересел на другой корабль "к богатым и влиятельным" и продолжает плыть в известном только ему направлении.
МЫ спокойно продолжаем делать ДЕЛО!
Юра, не называй поступок ОДНОГО человека во множественном числе. ОК?

В кого намекает камнем уважаемый Геннадий?
Кто изменил босоногим авиаторам с противными олигархами?
Кстати о ДЕЛЕ.
Сколько стоит лидировщик в Украине?
Забугорные авиаторы интересуются🙂
 
@ Леопольд

Департаментские ( официально) берут эдак до 200 долларов час + командировочные + суточные.
Со своими я летаю бесплатно , а с чужими слетаю за бензин + масло в оба конца. ( хотя ни разу так не летал ещё)

Я не намекаю , а говорю. Этот инцидент известен  пилотам членам ассоциации , а иных он не касается.
 
    Gennadij писал: "ТРИ   постоянно активно работающие члена такой организации это уже достаточная сила ."
     
 Почти верно, т.к. нужно четыре:
1. Авиационный специалист.
2. Юрист.
3. Бухгалтер.
4. Переводчик.
Кто не дооценивает переводчика, тот ошибается, т.к. ... нет, не буду многословить.
Так вот, всем четверым нужно платить хорошую зарплату за хорошую работу плюс средства коммуникации, помещение.
Кто решит? Только "массовость". К примеру, билеты на поезд Львов-Одесса-Львов Хазану должна оплатить организация, поскольку этот человек из вне организации. Таких всяких ситуаций будут сотни. Начнется грызня. На первое место выйдут порядочность и мудрость. И это в нашем-то обществе, когда "доверие" заменили на "лох", а "доверительные отношения" на "развод".
 
@ ded
Спасибо за чесность!
Но тут должно быть только на доверии. Хотя бы в верху организации , у руководства. Желающих поругаться , за борт . В самостоятельное плавание.
И пожелание попутного ветрав кормовые отсеки.

Не хочу на ФОРУМЕ разводить бодягу , расскажу при встречи свои мысли , и примеры из опыта по данным вопросам наших коллег.

Что касается билета в Одессу , то СЛАВА БОГУ я ещё могу себе это позволить))) А вот если онного ( билета в смысле ) не будет прийдётся лететь на своём , а это уже 1300 км по кругу
 
    Gennadij писал: "ТРИ   постоянно активно работающие члена такой организации это уже достаточная сила ."
     
 Почти верно, т.к. нужно четыре:
1. Авиационный специалист.
2. Юрист.
3. Бухгалтер.
4. Переводчик.
Кто не дооценивает переводчика, тот ошибается, т.к. ... нет, не буду многословить.
Так вот, всем четверым нужно платить хорошую зарплату за хорошую работу плюс средства коммуникации, помещение.
Кто решит? Только "массовость". К примеру, билеты на поезд Львов-Одесса-Львов Хазану должна оплатить организация, поскольку этот человек из вне организации. Таких всяких ситуаций будут сотни. Начнется грызня. На первое место выйдут порядочность и мудрость. И это в нашем-то обществе, когда "доверие" заменили на "лох", а "доверительные отношения" на "развод".
Ещё нет собрания и людей, а ты дед уже бабки посчитал, а может из этого ничего не получиться, поругаемся и разбежимся.
Давай о хорошем и надеяться на лучший исход, а ты уже гросбух начал с расходами. Всех спецов при необходимости можно нанять, временно, а может и без них, смотря какие встанут задачи и сколько будет членов способных платить взносы. Или ты уже глобально задумал, человет сто.....дай бог 10 приедет, а 3 будут активно работать. Большая разница между намерениями и делами. 😉
 
Назад
Вверх