Ассоциация Экспериментальной Авиации Украины

Мне пришло в голову, может не удачное сравнение, но тем не менее. При социализме некоторые отчаянные яхтсмены хотели доказать всему миру, что они тоже могут обойти на яхте в одиночку вокруг света.
Но наши ком. чиновники ни в какую парней не пускали ссылаясь на то, что партия и правительство заботится о человеке в нашей стране.  ;D
Прошло время и все изменилось, кто может, тот плывет вокруг света на яхте, кто хочет пешком, никаких проблем со стороны чиновников.
Но почему АОН не отпускают в свободное плавание, до сих пор, объяснить не могу.
Если уже не социализм. :-/
 
Для Ванечки На чём встал? и когда, дата последнего ответа?
 
Прошло время и все изменилось, кто может, тот плывет вокруг света на яхте, кто хочет пешком, никаких проблем со стороны чиновников.
Но почему АОН не отпускают в свободное плавание,

Это демагогия.

При совке не пуганных идиотов старались держать дома чтобы потом они по посольствам в африках не мыкались и за государственный счет домой не просились..

Времена изменились , но даже для похода пешком по миру нужен паспорт и визы. Вы много кому совершенно не нужны по причинам (читай выше). С яхтами тоже очень все не просто. Их надо регистрировать и входить в порт без документов вам никто не даст.
Самолет надо инспектировать т.к. если сам дурень убьется то ладно, а если ваше дете покалечит катая? Я за инспекцию и сертификацию самоделок!!
 
Инспекция может быть как в Штатах, инспектор осматривает самолет на разных этапах работы и одобряет или не одобряет выполненные работы. А вопрос нанесения увечья покатальщикам, так это дело пасажыра и родителей того дитяти, которые пустили его на самолет.  Они видели перед тем как садиться надпись "Экспериментал"?


Прошло время и все изменилось, кто может, тот плывет вокруг света на яхте, кто хочет пешком, никаких проблем со стороны чиновников.
Но почему АОН не отпускают в свободное плавание,

Это демагогия.

При совке не пуганных идиотов старались держать дома чтобы потом они по посольствам в африках не мыкались и за государственный счет домой не просились..

Времена изменились , но даже для похода пешком по миру нужен паспорт и визы. Вы много кому совершенно не нужны по причинам (читай выше). С яхтами тоже очень все не просто. Их надо регистрировать и входить в порт без документов вам никто не даст.
Самолет надо инспектировать т.к. если сам дурень убьется то ладно, а если ваше дете покалечит катая? Я за инспекцию и сертификацию самоделок!!
 
Прошу всех высказывать мнение по теме, прекратите засорять эфир. Ещё раз прошу обратить внимание на первоочередные действия которые предлагаю!
По предложениям наметить первый этап ПРЕДЛАГАЮ:
[highlight]1. Создать инициативную группу прямо на сайте, приглашаются все желающие.
2. Пишем письмо голове ДААУ о решении создать АЭА при поддержке нашей АОПА с целью легализации ВС самостоятельной постройки, не типовой конструкции и организации полётов таких ВС. Что считаем, что ДААУ должно оказать нам помощь и ..т.д. Отработаем текст.
3. Получаем ответ на АОПА и собираемся для принятия документов.
ВАШЕ МНЕНИЕ. [/highlight]
 
Если в ЭТО постановление не будук ко 2 чтению внесена поправка, экспериментальная авиации Украины закончилась. Навсегда.

http://www.wing.com.ua/content/view/5385/38/

Кто-то этого не понимает?
 
Инспекция может быть как в Штатах, инспектор осматривает самолет на разных этапах работы и одобряет или не одобряет выполненные работы.

Вот и я за то чтобы подетальнее , тщательно подходить к вопросу сертификации. Слетить поэтапно даже. Свободного плавания быть не может по определению.

А летная годность на ВС самодельной постройки и разрешение на радиостанцию должны выдаваться также автоматически, при наличии заверенных хозяином основных чертежей, страховки воздушного судна, летных данных (так же предоставленных владельцем). Никаого облетывания инспектором не должно быть,

Здесь непонятно. Поставили телегу впереди лошадки

так это дело пасажыра и родителей того дитяти, которые пустили его на самолет.Они видели перед тем как садиться надпись "Экспериментал"?

Да не совсем так, вернее вообще не так.
Отвечать должен тот , кто ущерб нанес, а не родители или жена с детями убиенного. Можно и нужно страховаться , но какая страхконтора даст  полис камикадзе с не сертифицированным самолетом? Они же не идиоты и им надо работать с прибылью и минимумом риска.
 
высказывать мнение по теме, [highlight]прекратите засорять эфир.[/highlight]

Надо писать -> ПОЖАЛУЙСТА. Командовать собеседниками невежливо .


Вашу энергию, в желании создать еще одну контору Никонора, надо к генератору подключить.
Хотите не даром помчь всем самоделкиным - откройте свою частныю контору и делайте это на взаимовыгодных условиях. Получите сумасщедшие прибыля с таким, по вашим словам, спросом. Или через рубль(гривну) придет понимание реальной ситуации с любительскими постройками БС на Украине в период зверского обнещания всех и вся.  
 
 
Если в ЭТО постановление не будук ко 2 чтению внесена поправка, экспериментальная авиации Украины закончилась. Навсегда.

http://www.wing.com.ua/content/view/5385/38/

Кто-то этого не понимает?

Вот как раз наоборот, если посмотреть чуть далее в этой ситуации АЭАУ как раз и может решать эти вопросы даже при наличии такого закона.
 
Кто-то этого не понимает?  
На то он и проект, чтоб вносить дополнения и изменения - вот и давайте их вносить.
Не нужно создавать сейчас никакий ассоциаций, надо хотя бы поддержать уже имеющиеся оргунизации.
 
Почему не создать ассоциацию, это дело добровольное. Например, владельцев того-то и того-то. Хоть два человека.
Пусть работают. Только навряд ли серьезная польза будет от этого. Лижбы не во вред.
 
от как раз наоборот, если посмотреть чуть далее в этой ситуации АЭАУ как раз и может решать эти вопросы даже при наличии такого закона.


Я Вас призывал к обьеденению и созиданию  а сам скотился до конфорнтации. Это не продуктивно.

Чем могу помочь? Какие реальные рычаги влияния на изменения в законопроэкте имеются.?
 
от как раз наоборот, если посмотреть чуть далее в этой ситуации АЭАУ как раз и может решать эти вопросы даже при наличии такого закона.


Я Вас призывал к обьеденению и созиданию  а сам скотился до конфорнтации. Это не продуктивно.

Чем могу помочь? Какие реальные рычаги влияния на изменения в законопроэкте имеются.?

А кто говорил про изменения закона? Тому и задавай этот вопрос.
 
А кто говорил про изменения закона? Тому и задавай этот вопрос.  


Если вы реально видите возможность спокойно и плодотворно работать при теперешних законах то я рад. Надо дерзать.


Какие будут три главные задачи у ассоциации?
 
А кто говорил про изменения закона? Тому и задавай этот вопрос.  


Если вы реально видите возможность спокойно и плодотворно работать при теперешних законах то я рад. Надо дерзать.


Какие будут три главные задачи у ассоциации?

Такие вопросы нужно решать коллегиально! Я думаю такие:
1. Выражение и отстаивание интересов владельцев  ВС не типовой конструкции , востановленных  или не имеющих сертиф.типа ВС.
2. Организация лётной и технической работы в АЭА.
3.  Общие вопросы.
Примерно так, только легко это не будет.
 
Необходимо:
а) осознать и записать в виде списка из 5-и пунктов (для начала) первоочередные вопросы мешающие нам летать;

Нужна маленькая победа.
Предлагаю начать к ней двигаться с пункта а).
У кого есть предложения?
Предложение для маленькой победы:
- не уведомлять "вояк" при подаче заявки на полёт, пусть это делают диспетчера или вообще никто.
Предложение для победы побольше:
- выделить в отдельную структуру (или передать одной из существующих, например "Авиаклубу Украины", если согласятся) все авиационные активы и пассивы ТСОУ. Кстати это можно сделать не нарушая устава ТСОУ и вопреки желанию руководства ТСОУ. 😉
 
Назад
Вверх