АУЦ Аэро регион тренинг

Чтобы стать частным пилотом нужно налетать 4 таких десятичасовых блока - всего 40 часов. 
М-дя...вроде бы не Война?! Не хотел бы я оказаться на одном круге с таким "пилотом"...

"Как страшно жить  ;D"
Как только весь мир то мучается? Поди не знают чего ?
А может и Вы чего не знаете? Например, сколько Вам за сутки попадается водителей "вчера из автошколы" или "права есть, но три года не садился" . Я бы на дороге больше боялся  😱
 
А может и Вы чего не знаете? Например, сколько Вам за сутки попадается водителей "вчера из автошколы" или "права есть, но три года не садился" . Я бы на дороге больше боялся  
https://www.youtube.com/watch?v=dtzG5T4jgaw
Самые первые слова...
 
Да,  что  Вы  пристали  к  ребятам пусть  учат желающих,  с  этими  корочками  даже  если  и  попадают  на работу то  там проверят  по  полной не  сомневайтесь  и  сразу в  сложняк не  выпустят одного. 😉
 
В 1985 году, налетав первые 20-30 часов, взлетев с площадки и видя что на круге нет других бортов, а время до заправки поджимает, в тренировочном полёте запросил у РП:  "Отворот на траверс", на что получил ответ: "...ХХХ-й, что, перо в жопе выросло? Заход по схеме!"
 
В 1985 году, налетав первые 20-30 часов, взлетев с площадки и видя что на круге нет других бортов, а время до заправки поджимает, в тренировочном полёте запросил у РП:  "Отворот на траверс", на что получил ответ: "...ХХХ-й, что, перо в жопе выросло? Заход по схеме!"

и как вы выжили?)

На свс курс 45 часов теории и 20 в воздухе всего)

И хоть в кругосветку лети.

А тут в ШЕСТЬ раз больше теории и в два раза больше налёт.
 
Вот ты для начала с 20-ю часами налёта и 45-ю часми теории слетай кругосветку, а уж потом начинай рассуждать.

Без обид - "опыт - сын ошибок трудных", и лучше учиться на чужих ошибках, чем на собственных...

Для кругосветки реально нужен налёт хотя бы в 500 часов. :IMHO
Только тогда пилот в воздухе начинает реально думать САМ, а не рефлексы включать, которые ему на вывозной программе привили инструкторы.

Ничего личного - моё собственное мнение (из опыта полётов в большой авиации)..
 
Вот ты для начала с 20-ю часами налёта и 45-ю часми теории слетай кругосветку, а уж потом начинай рассуждать.

Без обид - "опыт - сын ошибок трудных", и лучше учиться на чужих ошибках, чем на собственных...

Для кругосветки реально нужен налёт хотя бы в 500 часов. :IMHO
Только тогда пилот в воздухе начинает реально думать САМ, а не рефлексы включать, которые ему на вывозной программе привили инструкторы.

Ничего личного - моё собственное мнение (из опыта полётов в большой авиации)..

то есть про 24 летнюю девушку которая совсем недавно через атлантику соло на сверхлёгком самолете перелетела не рассказывать?)
(а вообще их там вроде бы две вокруг света летит, второй 22)


Конечно, пускаться в кругосветку сразу после получения лицензии странно, но юридических препятствий то нет.
 
и как вы выжили?)

На свс курс 45 часов теории и 20 в воздухе всего)

Вы ничего не поняли))) Самый опасный для окружающих, это именно тот пилот, у которого по собственным ощущениям выросло перо в одном месте (это не я придумал, а статистика ЛП). В этот момент кажется, что ты схватил Самого за бороду..., а на самом деле при возникновении ситуации, отличной от стандартной, пилот терпит полное фиаско...
Юридически, каждый выпускник лётного училища, сразу может сесть на левую лавку хоть Руслана, хоть Ми-26, но кто б его туда пустил :~~)
 
и как вы выжили?)

На свс курс 45 часов теории и 20 в воздухе всего)

Вы ничего не поняли))) Самый опасный для окружающих, это именно тот пилот, у которого по собственным ощущениям выросло перо в одном месте (это не я придумал, а статистика ЛП). В этот момент кажется, что ты схватил Самого за бороду..., а на самом деле при возникновении ситуации, отличной от стандартной, пилот терпит полное фиаско...
Юридически, каждый выпускник лётного училища, сразу может сесть на левую лавку хоть Руслана, хоть Ми-26, но кто б его туда пустил :~~)

я думаю, инструкторы школы АРТ здесь будут  с вами согласны

Но всё же недооценивать и принижать уровень навыков выпускников этого центра тоже неправильно.
 
Что вы к этим 40 (ну или 20 в другом случае) часам прицепились?  :-?

Это всего лишь необходимый по закону МИНИМУМ, без которого к практическому экзамену просто не допустят и только черезвычайно талантливые, в авиационном отношении, люди сдают "практику" с таким налетом. На самом деле к практическому экзамену, во всяком случае в наших краях, народ подходит примерно с 70-90 часами. Сами часы, в общем-то, решающего значения (кроме оговоренного законом минимума) не имеют. Пока учлет не будет уверенно выполнять все необходимые для сдачи практического экзамена маневры его инструктор к сдаче этого экзамена не допустит.

Получение лицензии частного пилота вовсе не подразумевает, что это уже готовый к употреблению пилот. Наличие такой лицензи только говорит о том, что он может летать относительно безопасно для окружающих на определенном виде техники и все.
 
Полностью с Вами согласен.
Один из курсантов в самом начале программы задал мне вопрос: «стану ли я пилотом, закончив программу?» Я поулыбался и ушел от вопроса. Курсант этот давно закончил программу. Продолжает летать со мной в индивидуальном порядке каждую неделю по часу - полтора - два достаточно длительное время... За это время всякое бывало. И по плану и вне плана. Ветра разной силы и направлений, загрузки-центровки, отказы того-сего, заходы по OBS в результате внезапного изменения МУ, обледенение, некондиционное топливо, вторжение на схему бортов без связи на высоте круга и т.д. И вот недавно я ему напомнил тот его вопрос. Теперь улыбнулся он.
Если бы в РФ критерием подготовки пилота было не количество правильных закорючек в отчетных документах, а реальная квалификационная проверка, мало кто из учлётов сдал бы эту проверку с налетом 40 часов.
Всем выпускникам говорю: вы - полуфабрикат лётчика, корочки ничего не дают, летайте с разными инструкторами как можно больше, берите от каждого лучшее, «тритесь» на аэродромах в среде опытных пилотов.
 
Всем выпускникам говорю: вы - полуфабрикат лётчика, корочки ничего не дают, летайте с разными инструкторами как можно больше, берите от каждого лучшее, «тритесь» на аэродромах в среде опытных пилотов.
У нас, когда инспектор-экзаменатор после успешно сданого практического экзамена выписывает временную лицензию (бумажка такая, с ней можно сразу после экзамена летать), то очень часто они говорят: "Вот вам лицензия на обучение, дальше можете учиться сами."  😉
 
Всем выпускникам говорю: вы - полуфабрикат лётчика, корочки ничего не дают, летайте с разными инструкторами как можно больше, берите от каждого лучшее, «тритесь» на аэродромах в среде опытных пилотов.
У нас, когда инспектор-экзаменатор после успешно сданого практического экзамена выписывает временную лицензию (бумажка такая, с ней можно сразу после экзамена летать), то очень часто они говорят: "Вот вам лицензия на обучение, дальше можете учиться сами."  😉


Все совершенно точно сказано!
 
а почему в номере самолета нет буквы G? Всё замечательно, но: время подготовки,отдалённость, немыслимая для регионалов цена. Бум партизанить помаленьку. Может "наши" придут?
 
а почему в данном случае должна быть регистрационном номере буква "G"?
 
а почему в данном случае должна быть регистрационном номере буква "G"?
 
Назад
Вверх