maverick07
Дважды два-четыре
М-дя...вроде бы не Война?! Не хотел бы я оказаться на одном круге с таким "пилотом"...Чтобы стать частным пилотом нужно налетать 4 таких десятичасовых блока - всего 40 часов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
М-дя...вроде бы не Война?! Не хотел бы я оказаться на одном круге с таким "пилотом"...Чтобы стать частным пилотом нужно налетать 4 таких десятичасовых блока - всего 40 часов.
М-дя...вроде бы не Война?! Не хотел бы я оказаться на одном круге с таким "пилотом"...Чтобы стать частным пилотом нужно налетать 4 таких десятичасовых блока - всего 40 часов.
https://www.youtube.com/watch?v=dtzG5T4jgawА может и Вы чего не знаете? Например, сколько Вам за сутки попадается водителей "вчера из автошколы" или "права есть, но три года не садился" . Я бы на дороге больше боялся
В 1985 году, налетав первые 20-30 часов, взлетев с площадки и видя что на круге нет других бортов, а время до заправки поджимает, в тренировочном полёте запросил у РП: "Отворот на траверс", на что получил ответ: "...ХХХ-й, что, перо в жопе выросло? Заход по схеме!"
Вот ты для начала с 20-ю часами налёта и 45-ю часми теории слетай кругосветку, а уж потом начинай рассуждать.
Без обид - "опыт - сын ошибок трудных", и лучше учиться на чужих ошибках, чем на собственных...
Для кругосветки реально нужен налёт хотя бы в 500 часов. :IMHO
Только тогда пилот в воздухе начинает реально думать САМ, а не рефлексы включать, которые ему на вывозной программе привили инструкторы.
Ничего личного - моё собственное мнение (из опыта полётов в большой авиации)..
и как вы выжили?)
На свс курс 45 часов теории и 20 в воздухе всего)
и как вы выжили?)
На свс курс 45 часов теории и 20 в воздухе всего)
Вы ничего не поняли))) Самый опасный для окружающих, это именно тот пилот, у которого по собственным ощущениям выросло перо в одном месте (это не я придумал, а статистика ЛП). В этот момент кажется, что ты схватил Самого за бороду..., а на самом деле при возникновении ситуации, отличной от стандартной, пилот терпит полное фиаско...
Юридически, каждый выпускник лётного училища, сразу может сесть на левую лавку хоть Руслана, хоть Ми-26, но кто б его туда пустил :~~)
У нас, когда инспектор-экзаменатор после успешно сданого практического экзамена выписывает временную лицензию (бумажка такая, с ней можно сразу после экзамена летать), то очень часто они говорят: "Вот вам лицензия на обучение, дальше можете учиться сами." 😉Всем выпускникам говорю: вы - полуфабрикат лётчика, корочки ничего не дают, летайте с разными инструкторами как можно больше, берите от каждого лучшее, «тритесь» на аэродромах в среде опытных пилотов.
У нас, когда инспектор-экзаменатор после успешно сданого практического экзамена выписывает временную лицензию (бумажка такая, с ней можно сразу после экзамена летать), то очень часто они говорят: "Вот вам лицензия на обучение, дальше можете учиться сами." 😉Всем выпускникам говорю: вы - полуфабрикат лётчика, корочки ничего не дают, летайте с разными инструкторами как можно больше, берите от каждого лучшее, «тритесь» на аэродромах в среде опытных пилотов.
Кто нибудь уже получил PPL в вашем АУЦе