АУЦ Кача Волгоград - АУЦ на самолет и на инструктора самолета

leksey

Член команды
Волгоград
  • АУЦ Кача +79163259559 9163259559@mail.ru самолет однодвигательный сухопутный и обучения на инструктора на самолет. Директор Волошин Андрей Иванович. Сайт неизвестен.
 
Волгоград
  • АУЦ Кача +79163259559 9163259559@mail.ru самолет однодвигательный сухопутный и обучения на инструктора на самолет. Директор Волошин Андрей Иванович. Сайт неизвестен.

Обучение так-же на PPL, самолёт обучения С-172.
АУЦ открыт на базе Авиационно - спортивного клуба Волгоградской области на аэродроме Средняя Ахтуба(бывший аэродром ДОСААФ Волгограда)

IC9A6771.jpg

Средняя ахтуба(2).jpg

99146f2bee0d8ee2c4636e4f4a462c3108ea5e9f_1620_911_c.jpg
 
ДОСААФ крышует химиков?

Этот аэродром уже не принадлежит ДОСААФ и хим. самолёты просто базируются там между сезонами. Сейчас их там нет...
А их место занимают другие... Например эти Су-25 тренируются летать там с грунтовой полосы.


103867-1599587625.jpg


Вообще здесь больше информации;

 
Последнее редактирование:
Качинская Школа (именно с большой буквы) - это эталон качества обучения лётчиков, оставшийся в памяти многих с далёких Советских времён, в т.ч. и с времён ВОВ!
АУЦ Кача никакого отношения к этому не имеет, потому что Качинского училища уже давно нет, увы... (Ельцину и МО в то время Сергееву земля стекловатой😡)
Директор Волошин Андрей Иванович это бизнесмен, который эксплуатирует имя Качиского училища, но не более!
На аэродроме Средняя Ахтуба лётчиков Качиского училища так же никогда не готовили.
 
Качинская Школа (именно с большой буквы) - это эталон качества обучения лётчиков, оставшийся в памяти многих с далёких Советских времён, в т.ч. и с времён ВОВ!
АУЦ Кача никакого отношения к этому не имеет, потому что Качинского училища уже давно нет, увы... (Ельцину и МО в то время Сергееву земля стекловатой😡)
Директор Волошин Андрей Иванович это бизнесмен, который эксплуатирует имя Качиского училища, но не более!
На аэродроме Средняя Ахтуба лётчиков Качиского училища так же никогда не готовили.

Многие курсанты "Качи" начинали свой путь в небо именно с этого аэродрома, закончив там первоначальную подготовку летая на самолётах Л-29. Да, Качинского училища больше нет, и поэтому многие "бывшие" Качинцы поддерживают возрождение этого центра и делают многое что-бы этот проект был удачным. На пример, на территории этого центра был создан музей авиации, в основном о Качинском училище и его выпускниках. Идея возрождения этого центра принадлежит администрации Волгоградской области во главе с Губернатором Героем России - Бочаровым А.И. , а Волошин А.И. лишь помогает им в этом и когда вся работа по установлению этого центра закончится, то Андрей уйдёт с этой позиции директора, он сам мне об этом сказал, но сейчас он выполняет задание Бочарова А.И.
Вы не в курсе всего что здесь делается и происходит, так-что не делайте таких необдуманных заявлений и нападок...
 
Немного о авиационном центре ДОСААФ и его истории. В своё время это был один из ведущих авиационных центров ДОСААФ в СССР. Там готовили парашютистов, планеристов и пилотов для спорта, ГВФ и ВВС. Два года обучения на Л-29 приравнивались к службе в армии и поэтому многие выпускники центра ДОСААФ прошедшие курс подготовки на самолётах Л-29 зачислялись в Качинское лётное училище(или в другие лётные школы, включая школы ГА). Я сам совершил там несколько парашютных прыжков будучи курсантом ШЮКК(Школа Юных Космонавтов Качинцев) в 70 годах, но на лётное обучение не попал, так-как был призван в армию, а после службы на обучение летать на Л-29 уже не брали...
И то что лётный центр снова возрождается - это здорово. И то что Андрей помогает этому, это тоже здорово. И мы поэтому имеем некоторые привилегии там, во всяком случае нам обещали ангар для нашего самолёта. И вообще наш губернатор Бочаров А.И. хочет что-бы наш самолёт базировался на этом аэродроме. А это тоже многое значит...
 
Многие курсанты "Качи" начинали свой путь в небо именно с этого аэродрома, закончив там первоначальную подготовку летая на самолётах Л-29. Да, Качинского училища больше нет, и поэтому многие "бывшие" Качинцы поддерживают возрождение этого центра и делают многое что-бы этот проект был удачным. На пример, на территории этого центра был создан музей авиации, в основном о Качинском училище и его выпускниках. Идея возрождения этого центра принадлежит администрации Волгоградской области во главе с Губернатором Героем России - Бочаровым А.И. , а Волошин А.И. лишь помогает им в этом и когда вся работа по установлению этого центра закончится, то Андрей уйдёт с этой позиции директора, он сам мне об этом сказал, но сейчас он выполняет задание Бочарова А.И.
Вы не в курсе всего что здесь делается и происходит, так-что не делайте таких необдуманных заявлений и нападок...
Это не нападки, а констатация фактов.
"Многие курсанты "Качи" начинали свой путь в небо именно с этого аэродрома" это можно отнести у ко многим ДОСААФ в СССР, так что это не показатель.
То что возрождается лётный центр это здорово, конечно. Но от Качинского училища там нет ничего.
Судя по всему вы лично знакомы с директором, разумеется будете на его стороне.

Где я солгал?
 

Я ещё раз повторяю, идея создания(возрождения) авиационного центра исходит от администрации Волгоградской области и поддерживается президентом как часть программы патриотического движения в стране. На это выделяются как местные, так и федеральные финансы.
Все понимают что была допущена большая и не поправимая ошибка, когда закрыли Качинское лётное училище. Поэтому и стараются хоть как-то
увековечить название этой школы. Наверно поэтому и назвали будущий лётный центр этим именем и эта идея исходила от администрации. Андрей Волошин работает в качестве консультанта и помогает администрации сделать этот авиационный центр. Так как этот центр будет готовить пилотов(а ДОСААФ их больше не готовит), то нужно было создать свою лётную школу, которая будет отвечать всем законам лётного обучения РФ.
Вот и Волошина Андрея пригласили как консультанта-помощника для создания этого центра, учитывая что он имеет большой лётный опыт и свидетельство инструктора. Центр будет готовить частных пилотов по программе PPL на самолёте С-172(для начала). Но так как у нас в стране мало легальных инструкторов на этот самолёт, то решено было ещё создать свою программу подготовки инструкторов. Обе программы одобрены Рос авиацией и лицензия на днях должна быть выдана. В дальнейшем будет ещё развитие структуры аэродрома, строительство ангаров и новой ВПП с твёрдым покрытием, так-что Андрею будет чем заниматься, а руководство школой он передаст кому-то другому.
 
Я ещё раз повторяю, идея создания(возрождения) авиационного центра исходит от администрации Волгоградской области и поддерживается президентом как часть программы патриотического движения в стране. На это выделяются как местные, так и федеральные финансы.
Все понимают что была допущена большая и не поправимая ошибка, когда закрыли Качинское лётное училище. Поэтому и стараются хоть как-то
увековечить название этой школы. Наверно поэтому и назвали будущий лётный центр этим именем и эта идея исходила от администрации. Андрей Волошин работает в качестве консультанта и помогает администрации сделать этот авиационный центр. Так как этот центр будет готовить пилотов(а ДОСААФ их больше не готовит), то нужно было создать свою лётную школу, которая будет отвечать всем законам лётного обучения РФ.
Вот и Волошина Андрея пригласили как консультанта-помощника для создания этого центра, учитывая что он имеет большой лётный опыт и свидетельство инструктора. Центр будет готовить частных пилотов по программе PPL на самолёте С-172(для начала). Но так как у нас в стране мало легальных инструкторов на этот самолёт, то решено было ещё создать свою программу подготовки инструкторов. Обе программы одобрены Рос авиацией и лицензия на днях должна быть выдана. В дальнейшем будет ещё развитие структуры аэродрома, строительство ангаров и новой ВПП с твёрдым покрытием, так-что Андрею будет чем заниматься, а руководство школой он передаст кому-то другому.
Сертификат они уже получили и у могут учить.

Есть сомнения, что они будут учить пилотов ДОСААФ, как вы выразились. Думаю, это просто слова и очередные декларации ДОСААФ. Или тех, кто думает что так будет. Кто будет платить за этих пилотов? У ДОСААФ денег нет.

На чем будут эти пилоты летать, если у ДОСААФ аппараты с другой регистрацией и от силы 3 самолета в гражданском реестре. Переводить в гражданский реестр они не будут.

Мне кажется, это очередной нормальный коммерческий АУЦ и это радует! Ну а если будут там учить, вдруг, кого-то из ДОСААФ, так то тоже неплохо.

Но это все болтовня с моей стороны. Главное - АУЦ создан. И первая программа на инструктора утверждена в стране. Больше нигде таких программ нету.
 
Есть сомнения, что они будут учить пилотов ДОСААФ, как вы выразились
Я не вижу в словах Malish указания что будут учить досаафовских пилотов.

Будут учить просто пилотов, а ДОСААФ их больше не учит.
 
Сертификат они уже получили и у могут учить.

Есть сомнения, что они будут учить пилотов ДОСААФ, как вы выразились. Думаю, это просто слова и очередные декларации ДОСААФ. Или тех, кто думает что так будет. Кто будет платить за этих пилотов? У ДОСААФ денег нет.

На чем будут эти пилоты летать, если у ДОСААФ аппараты с другой регистрацией и от силы 3 самолета в гражданском реестре. Переводить в гражданский реестр они не будут.

Мне кажется, это очередной нормальный коммерческий АУЦ и это радует! Ну а если будут там учить, вдруг, кого-то из ДОСААФ, так то тоже неплохо.

Но это все болтовня с моей стороны. Главное - АУЦ создан. И первая программа на инструктора утверждена в стране. Больше нигде таких программ нету.

Сертификат(ы), можно сказать получен, но идёт процесс исправлений некоторых замечаний и Андрей сейчас в Москве по этим вопросам.
ДОСААФ никакого отношения к этому центру(который уже существует) не имеет. Этот центр(Авиационный-спортивный клуб) был создан и открыт администрацией области несколько лет назад, а АУЦ(лётная школа) лишь часть этого центра и тоже финансируется администрацией области. Пока одобрены две программы - подготовки частных пилотов(PPL) и подготовки инструкторов. В дальнейшем можно будет добавить и другие программы.
Как я понимаю этот центр как раз был создан взамен ДОСААФ, так-как Волгоградский ДОСААФ никакой авиационной деятельностью больше не занимается...
 
""Немного о авиационном центре ДОСААФ и его истории. В своё время это был один из ведущих авиационных центров ДОСААФ в СССР. Там готовили парашютистов, планеристов и пилотов для спорта, ГВФ и ВВС. Два года обучения на Л-29 приравнивались к службе в армии и поэтому многие выпускники центра ДОСААФ прошедшие курс подготовки на самолётах Л-29 зачислялись в Качинское лётное училище(или в другие лётные школы, включая школы ГА) "" ... В Качу не зачисляли.. выпускников прошедших подготовку на Л-29.. Мешало звание.. После первого года можно было "сдав анализы".. быть зачисленным в Ейск..и то только с 1983 года.. В другие училища ГВФ только по результатам вступительных экзаменов.. Готовили парашютистов для ВДВ.. Про планеристов.. сказки.. А вообще и внуте.. Как бы яхту не назвали.. Кача..не Кача.. лишь бы дело делали..
 
Сертификат(ы), можно сказать получен, но идёт процесс исправлений некоторых замечаний и Андрей сейчас в Москве по этим вопросам.
ДОСААФ никакого отношения к этому центру(который уже существует) не имеет. Этот центр(Авиационный-спортивный клуб) был создан и открыт администрацией области несколько лет назад, а АУЦ(лётная школа) лишь часть этого центра и тоже финансируется администрацией области. Пока одобрены две программы - подготовки частных пилотов(PPL) и подготовки инструкторов. В дальнейшем можно будет добавить и другие программы.
Как я понимаю этот центр как раз был создан взамен ДОСААФ, так-как Волгоградский ДОСААФ никакой авиационной деятельностью больше не занимается...
Сертификат получен и в сети есть сканы его. Т.е. тут вопрос уже известный - могут хоть сегодня учить. Просто сюда не стал грузить. Но если это нужно, вот они
photo_2023-06-07_14-40-38.jpg
photo_2023-06-07_14-40-39 (2).jpg
photo_2023-06-07_14-40-39.jpg

Обе программы указаны в приложении. Предположу, что новые добавятся туда нескоро (это чисто по опыту).

Про ДОСААФ не понял вас.

Это организация пропащая - про нее надо потихоньку забывать и она уже почти отошла к истории. Люди в ней на местах достойные, но места же без центра не могут нормально работать. Либо могут, но это уже по сути самостоятельные аэроклубы, а не некое объединение глобальное (как нам может видится ДОСААФ). А в центре там порядку уже не случиться никогда, наверное.
 
Обе программы указаны в приложении. Предположу, что новые добавятся туда нескоро (это чисто по опыту).

Про ДОСААФ не понял вас.

Новые программы сейчас конечно добавлять не планируют, но в дальнейшем, по надобности возможно. Например на летающие лодки и многодвигательные самолёты.
Почему-то некоторые люди думают, что этот центр в какой-то степени относится к ДОСААФ, вот я и стараюсь объяснить людям, что он ничего общего с ДОСААФ не имеет, а является муниципальным учреждением:

maxresdefault.jpg
 
Обе программы указаны в приложении.

К стати, в Рос авиации Андрею сказали, что обычно они сразу на две программы разрешения не выдают. Но когда Андрей объяснил(лично Нерадько), что будут проблемы с инструкторами имеющих допуски для обучения в новом АУЦ и самим придётся готовить инструкторов, то вторую программу(подготовка инструктора) одобрили. На сколько я знаю Андрей имеет допуск инструктора на ряд самолётов АОН(Российских и зарубежных), включая Цессны и Пайперы.
 
Новые программы сейчас конечно добавлять не планируют, но в дальнейшем, по надобности возможно. Например на летающие лодки и многодвигательные самолёты.
Почему-то некоторые люди думают, что этот центр в какой-то степени относится к ДОСААФ, вот я и стараюсь объяснить людям, что он ничего общего с ДОСААФ не имеет, а является муниципальным учреждением:
Ну если человеку удалось инструкторскую программу осилить как-то, то и однодвигательные лодки есть шанс. Неясно только где он возьмет инструкторов - их нет ни одного на однодвигательные гидросамолеты.
 
Ну если человеку удалось инструкторскую программу осилить как-то, то и однодвигательные лодки есть шанс. Неясно только где он возьмет инструкторов - их нет ни одного на однодвигательные гидросамолеты.

Андрей сможет этот вопрос решить, если это как-то возможно. Он сам будет их готовить т.к. у него есть свидетельство пилота-инструктора и как я понимаю на этом и основан процесс обучения инструкторов - Андрей сам их будет готовить. Всё что Андрею нужно, это получить допуск к пилотированию данного типа самолёта, что в принципе он и делает. Насколько я знаю он уже имеет допуск на лодку Л-42 и я думаю что получить допуск на однодвигательную не составит больших проблем. Ведь кто-то на них легально летает?
 
Андрей сможет этот вопрос решить, если это как-то возможно. Он сам будет их готовить т.к. у него есть свидетельство пилота-инструктора и как я понимаю на этом и основан процесс обучения инструкторов - Андрей сам их будет готовить. Всё что Андрею нужно, это получить допуск к пилотированию данного типа самолёта, что в принципе он и делает. Насколько я знаю он уже имеет допуск на лодку Л-42 и я думаю что получить допуск на однодвигательную не составит больших проблем. Ведь кто-то на них легально летает?
Допусков на тип в самолетах в России уже много лет нету. Только на класс. На тип допускают только на вертолеты. Классы это однодвигательный сухопутный, однодвигательный гидросамолет и тп.

Инструкторов на одногодвигательный гидросамолет нету в России. Вроде как, ни одного. Росавиация это подтверждает по реестру своему. Разве что где-то остался с бумажным свидетельством, но про него никто не знает. Он и сам может быть забыл уже или ВЛЭК пройти не может/не хочет.

С многодвигательного на однодвигательный нет программ. Да и нет инструктора - нельзя научить. Тут все просто.

На однодвигательных лодках на воду летать нельзя. Но люди, естественно, летают. Что им еще делать то? Главное же уметь летать на воду, а не пилотское иметь. Неофициально научиться можно.

Кроме того, нельзя и на дельталете легально летать, а сколько тут дельталетчиков на форуме? Нельзя на планере - АУЦ только вот открылся.
 
Допусков на тип в самолетах в России уже много лет нету. Только на класс. На тип допускают только на вертолеты. Классы это однодвигательный сухопутный, однодвигательный гидросамолет и тп.

Инструкторов на одногодвигательный гидросамолет нету в России. Вроде как, ни одного. Росавиация это подтверждает по реестру своему. Разве что где-то остался с бумажным свидетельством, но про него никто не знает. Он и сам может быть забыл уже или ВЛЭК пройти не может/не хочет.

С многодвигательного на однодвигательный нет программ. Да и нет инструктора - нельзя научить. Тут все просто.

На однодвигательных лодках на воду летать нельзя. Но люди, естественно, летают. Что им еще делать то? Главное же уметь летать на воду, а не пилотское иметь. Неофициально научиться можно.

Кроме того, нельзя и на дельталете легально летать, а сколько тут дельталетчиков на форуме? Нельзя на планере - АУЦ только вот открылся.

Я точно не знаю всех нюансов Российских воздушных законов, могу у него спросить как он видит решение этих вопросов.
 
Назад
Вверх