И, что толку, если я буду знать теорию на зубок.
А лучше идти к этому ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Трезво смотря на ЖИЗНЬ.
Вот Вы сами и противоречите себе.
Если хорошо знаете теорию -- можете её преподавать -- раз.
Можете зарабатывать тем, что будете помогать людям в подготовке документов к регистрации и сертификации техники -- два.
Можете подрабатывать в качестве авиатехника -- три.
Потребность в вышеназванных услугах огромная. Теорию народ знает из рук вон плохо, ЛВС и СВС в большинстве своём без документов, состояние матчасти ужасное. Надо просто грамотно убедить своих заказчиков в своих услугах. Я, например, загружен работой по горло. Имею возможность даже выбирать заниматься тем, что мне интересно. Раньше хоть зимой расслаблялся. Теперь и зимой "вздохнуть" некогда. Считаю, что это всё благодаря тому, что я постоянно учусь, стараюсь не отставать от жизни.
На днях к нам на аэродром прибыл один дельталётчик, который отучился в одном из АУЦ. Технику пилотирования ему поставили, конечно, не спорю. Аппарат у него неплохой, от известного производителя. На этом его "достоинства" заканчиваются.
Ни на один из моих простых вопросов по теории он не смог ответить. АУЦ я тут не виню. Скорее всего он пропускал занятия.
Собрать крыло без меня он не смог. Дублирующие ручки прикручены скотчем, фал спассистемы утерян и заменён стропой от подъёмного крана, и ещё ряд "тихих ужасов". Фразеологию радиообмена он не знает, говорит в эфир чёрт те что.
Нельзя так... Надо уважать специалистов, и в себе уважать специалиста.