АУЦ ОФ СЛА "Размах Крыльев".

Поддерживаю  otto.  Сейчас  переучиться  пилоту  на  PPL  стоит    как  купить  себе  самолет  типа  Цессна.  И  хотя  говорят  нужны  пилоты  ,  но  это  пустой  разговор.  Знаю  лично  двоих  отличных  пилотов  ,  а  устроиться  в  компанию  не  могут  даже  с  английским.  Я  сам  тут  нырнул  в  пару  мест  глухо,  а  денег  берут  за  то  ,  что  я  и  сам  их  научу.
 
У них нет сертифицированных авиационных тренажёров для авиационного училища

Думаю, что в современном поле развития малой авиации это не такая уж и проблема.
Знаю, что у наших коллег и соседей по месту базирования на пп "Мячково" АК "ЧелАвиа" такие тренажеры есть - сам видел... Были-бы возможности и это вполне решаемая задача. И потом, я написал "претендовать", ведь усовершенствоваться можно до бесконечности :IMHO

Но ведь тренажёры нужны не когда-нибудь, а с началом деятельности они уже должны быть в АУЦ...
Вроде как обязательное условие для АУЦ по ФАП.
 
Но ведь тренажёры нужны не когда-нибудь, а с началом деятельности они уже должны быть в АУЦ...
Вроде как обязательное условие для АУЦ по ФАП.
Подобный тренажер - это обычный компьютер и приставка к нему в виде РУС... Программа записана на CD... Летай - не хочу... У АК "ЧелАвиа" в Мячково мы со своими "пацанами" уже это практикуем по возможности...
 
Что у Размаха крыльев с лицензией? По приказу от 18-ого сентября лицензии нет (((
 
И, что толку, если я буду знать теорию на зубок.
А лучше идти к этому ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Трезво смотря на ЖИЗНЬ.
Вот Вы сами и противоречите себе.
Если хорошо знаете теорию -- можете её преподавать -- раз.
Можете зарабатывать тем, что будете помогать людям в подготовке документов к регистрации и сертификации техники -- два.
Можете подрабатывать в качестве авиатехника -- три.
Потребность в вышеназванных услугах огромная. Теорию народ знает из рук вон плохо, ЛВС и СВС в большинстве своём без документов, состояние матчасти ужасное. Надо просто грамотно убедить своих заказчиков в своих услугах. Я, например, загружен работой по горло. Имею возможность даже выбирать заниматься тем, что мне интересно. Раньше хоть зимой расслаблялся. Теперь и зимой "вздохнуть" некогда. Считаю, что это всё благодаря тому, что я постоянно учусь, стараюсь не отставать от жизни.

На днях к нам на аэродром прибыл один дельталётчик, который отучился в одном из АУЦ. Технику пилотирования ему поставили, конечно, не спорю. Аппарат у него неплохой, от известного производителя. На этом его "достоинства" заканчиваются.
Ни на один из моих простых вопросов по теории он не смог ответить. АУЦ я тут не виню. Скорее всего он пропускал занятия.
Собрать крыло без меня он не смог. Дублирующие ручки прикручены скотчем, фал спассистемы утерян и заменён стропой от подъёмного крана, и ещё ряд "тихих ужасов". Фразеологию радиообмена он не знает, говорит в эфир чёрт те что.
Нельзя так... Надо уважать специалистов, и в себе уважать специалиста.
 
GALKA  эти  вопросы  были  давно  и  я  сомневаюсь  , что  ответы  на  них  им  будут интересны.
 
Всех с Новым Годом!
Сколько человек приходило "учиться" за последнее время. Если разговор начинают сколько что стоит, получу ли пилотское и т. д. -- у меня к такому уже "аллергия" выработалась. Я уже знаю: такой учиться летать не будет. Пришёл поболтать и успокоить себя тем -- что невозможно научиться. Куча причин не учиться.
А вот те, кто ведёт разговор о технике, о полётах, начинает читать, то что даю -- толк будет! Эти согласны до поры до времени "партизанить".
И ещё. Очень тяжело идёт техническая подготовка курсантов. Сейчас молодёжь весьма далека от техники. У меня в последний год даже появились курсанты (аж 3 человека!), которые не собираются покупать дельталёт, а готовы летать на моём, оплачивая аренду. С одной стороны вроде бы хорошо: почти дармовые деньги! А с другой стороны грустно: каких-то "недопилотов" готовим...
 
Денег  нет  у  Ваших  курсантов  вот  и  всё.  Сейчас  вообще  затишье, все  чего  то  ждут. 😉
 
Как раз деньги-то у них есть. Они же согласны оплачивать аренду дельталёта по стоимости лётного часа как при обучении. То есть инструктор сидит сзади и зевает, а то и вообще на земле остаётся. А денюжки идут в его карман по-прежнему!

Просто курсанты не хотят возиться с железками по локоть в масле. Менталитет поменялся. И не умеют. И непосильно это нынешнему поколению. Скажите, кто сейчас из детей может отремонтировать хотя бы велосипед? А чей папа сможет? Вот то-то. Вот в чём беда.
 
Это  ДА.  Недавно  попросил  сына  принести  кронциркуль  принес  штангельциркуль  и  это  архитектор  с Высшим  образованием,на  детях  талант  отдыхает, будем  работать  с  внуками, их  двое.............. ;D
Сейчас звонят  по  поводу обучения  редко  и особенно  на  UPL, по деньгам  начинаешь  говорить, сразу  разговор  перестает  быть  томным  и  растворяется  в  не  бытие..хотя всё  на  грани  выживания, не знаю ,скорее  отсутствие денег, хотя  и  самолеты  вроде  свои. 🙁
 
Сейчас звонят  по  поводу обучения  редко
Мне кажется причина --  не отсутствие денег. А смена менталитета. Кажущаяся простота возможности "купить всё и вся". Деньги -- они ведь как: их вокруг есть и немало. Кругом деньги. Их не может не быть.
Молодёжь не считает необходимым их тратить на обучение полётам. Тут мы пару поколений упустили.
Вон, за хоккейное снаряжение платят же! Хотя мы-то с вами знаем: почти все они не станут высокооплачиваемыми хоккеистами. А если станет один из тысячи -- не надолго. А "большие" деньги у него выкачают жёны, подруги, дети, внуки, менеджеры, многочисленные "друзья"... Всё равно их на самолёт "не хватит". Упустили мы электорат, упустили... 
 
Реально  помогает  в  этом  деле  показательные полеты  на  праздниках и  слетах  с привлечением  молодежи.  После  них  телефон  разбухает  от  номеров, а  проходит  год кое , что  свершается  и  то  радость...........
Наше  поколение  воспитано  в  духе  Чкалова  и  Гагарина,  сейчас  поколение  NEXT воспитанное на  примере  списка  Форбса, летать  это для  многих  всего лишь  средство  развлечения  и  перемещения. 😉
 
Мне кажется причина --не отсутствие денег.
... а отсутствие их нужного количества.

смена менталитета
... однозначно. В данной системе без этого ну просто НИКАК.


У меня в последний год даже появились курсанты (аж 3 человека!), которые не собираются покупать дельталёт, а готовы летать на моём, оплачивая аренду. С одной стороны вроде бы хорошо: почти дармовые деньги! А с другой стороны грустно: каких-то "недопилотов" готовим... 
... так это те "копейки" которые для них подъемны. А для покупки готового аппарата надо в сотни раз больше. А это для семейного бюджета не подъемно.
А сделать свой аппарат, это растянуть "удовольствие" на ГОДЫ!
 
... так это те "копейки" которые для них подъемны.
Да нет! Они готовы оплачивать лётный час, в который входят не только ГСМ, но и амортизация авиатехники, и моя зарплата! Хотя бы я буду стоять на земле -- они готовы платить также, как бы я летал с ними рядом! Вот что удивительно!
Я не в силах отказаться!

А сделать свой аппарат, это растянуть "удовольствие" на ГОДЫ!
вот этого то у современной молодёжи нет! Они не видят удовольствия в "копании" в технике!
 
Они готовы оплачивать лётный час, в который входят не только ГСМ, но и амортизация авиатехники, и моя зарплата! Хотя бы я буду стоять на земле -- они готовы платить также, как бы я летал с ними рядом!

... вот на это то, и только на это, и хватает. Это одномоментная плата. Одномоментно заплатить более трех сотен тысяч, в основной своей массе, молодым не под силу.

Они не видят удовольствия в "копании" в технике! 

... вы думаете, что это интересно тем кто сам построил? ВЫ ошибаетесь. Мне, например, было ну не очень интересно "копаться" в этом.
А почему? И ответ более чем БАНАЛЕН. Отсутствие "ШЕВЕЛЮШЕК". Приходилось пользоваться услугами вот таких как Вы. И слава Богу что такие как Вы ЕСТЬ.
 

Вложения

  • DSC_0030_1.JPG
    DSC_0030_1.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 160
... только на строительство вот такого аппарата ушло полтора года. А на подготовку к строительству? Сколько? ТРИ!
 

Вложения

  • IMG_2010_1_003.jpg
    IMG_2010_1_003.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 170
вы думаете, что это интересно тем кто сам построил? ВЫ ошибаетесь. Мне, например, было ну не очень интересно "копаться" в этом.
Я тоже не в восторге, кстати.

Первая причина, почему я "самодеятельный конструктор" -- это отсутствие денег.
У тех, у кого они есть -- возникает вторая причина: отсутствие кадров, способных быстро и качественно "сделать красиво".

Но главное всё-таки в следующем. Я считаю, что пилоту АОН (летающему на СВС или ЛВС) гораздо выгоднее и безопаснее быть ещё и своим техником (ну и попутно своим механиком, прибористом,  радистом, электриком, заправщиком, штурманом, инженером и т. д.). Почему? Так надёжнее и безопаснее. Кроме того, что частный пилот, хорошо знающий свой летадл "лучше его летает", а ещё в случае необходимости его обслужить/отремонтировать/диагностировать где-нибудь на дальней точке, или, не дай бог при вынужденной посадке в лесу/тундре/пустыне -- такой пилот находится в гораздо выгодном положении, чем тот, который сидит у "нелетящего" летадла с пачкой денег, замерзает, умирает от жажды, и может так и не дождаться помощи по пустяковому техническому вопросу от своего, пусть и прекрасного, техника, находящегося в нескольких десятках километрах.
Так что, учите матчасть!
 
... Вы все время под конец ваших размышлений незаметно, для кого-то, переключаетесь на тему "бабло у недоучек". Т.е. тот кто имеет деньги не хочет разбираться в тонкостях дела. А тот кто разбирается - не имеет их столько, чтобы тратить их на покупку целого. Во всех Ваших постах на эту тему это имеется. А присказка в конце про изучение матчасти вообще доканывает. Т.е. - ни к селу и не к городу. Хотя в другом контексте это и правильно, НО! в другом контексте.
К чему все это? А к тому, что тот кто и имеет деньги не всегда тупой, был бы тупой не имел бы. Парадокс. Поэтому не надо кидаться в крайности.

С уважением к Вам и Вашим делам.
 
Назад
Вверх