Официальная тема АУЦ "S7 Training" частный пилот, PPL

Серьезныйподход.

Подход может и серьёзный, да только страна у нас не серьёзная. Поэтому отправились недавно  с нашей площадки несколько ребят за серьёзными пилотскими  в Штаты. PPL sert from USA признаётся во всём мире (с валидацией конечно), потом при желании можно доучиться до CPL & Multi-Enjine.   И  Никакой Нерадько такие корочки не отнимет, да и по стоимости получается дешевле. А S7  могу только  пожелать удачи в этом нелёгком предприятии...
 
Дожили...............Америка  стала альма  матер российских гражданских пилотов. 😡  Будем  надеяться  ,  что  хотя бы  тут  все  по  чесноку  выйдет.
 
Серьезныйподход.

Подход может и серьёзный, да только страна у нас не серьёзная. Поэтому отправились недавно  с нашей площадки несколько ребят за серьёзными пилотскими  в Штаты. PPL sert from USA признаётся во всём мире (с валидацией конечно), потом при желании можно доучиться до CPL & Multi-Enjine.   И  Никакой Нерадько такие корочки не отнимет, да и по стоимости получается дешевле. А S7  могу только  пожелать удачи в этом нелёгком предприятии...

Насколько дешевле?
Хотите сказать что CPL там можно получить за 20-30 тысяч долларов?
 
CPL там можно получить за 20-30 тысяч долларов?

Точную сумму и время, потраченные на получение CPL, с учётом проживания,  я  озвучу когда парни вернутся из Штатов. 
 
DiamonDz писал(а) Сегодня :: 11:43:19:
CPL там можно получить за 20-30 тысяч долларов?


Точную сумму и время, потраченные на получение CPL, с учётом проживания,  я  озвучу когда парни вернутся из Штатов.

За эти деньги(25-30 тыс. долларов), в штатах, можно можно обучиться в профессиональной школе подготовки коммерческих пилотов. Программа включает в себя полное обучение от "0" до 250 часов(положенных для получения CPL) налёта, с получением CPL с допуском на одно и много моторные самолёты, с допуском полётов IFR(по приборам в СМУ) и даже CFI - пилот инструктор первоначального обучения!
 
Если уже есть PPL и налёт 230 часов , то CPL выйдет совсем недорого и достаточно быстро
 
Если уже есть PPL и налёт 230 часов , то CPL выйдет совсем недорого и достаточно быстро

Всё равно нужно будет "отлетать" программу подготовки пилота  CPL - конечно налёт учитывается и программа подготовки PPL - тоже. Из моего опыта - это займёт примерно 40 часов налёта и будет стоить 5-7 тысяч долларов.
 
Да, все верно. Ну и PPL там , конечно, будет дешевле 930 тр
 
Да, все верно. Ну и PPL там , конечно, будет дешевле 930 тр

Примерно 6-8 тысяч долларов - всё зависит от способностей курсанта. По FARам - минимальный налёт для получения PPL = 40 часов, 20 с инструктором и 20 самостоятельных. Однако в 40 часов мало кто "укладывается"(особенно с инструктором), поэтому нужно рассчитывать(для получения PPL) часов на 60 налёта 😉
 
"За морем телушка - полушка. Да рубль - перевоз!"

Приплюсуйте к стоимости обучения в Штатах стоимость поездки туда-сюда, стоимость проживания и питания в период обучения, стоимость аренды автомобиля на этот же срок (общественного транспорта там практически нет) и непрямые расходы, которые студент понесёт во время обучения в Штатах. Тогда сумма по своей величине заметно приблизится к той, что заявляют парни из S7. Они деньги считать умеют, и зря пальцы загибать не будут...

У меня только один вопрос вызывает сомнение. Аэродинамику в каком объёме там они давать будут? Это же первоначалка, как-никак...

Если они обучают по американской методике (как нас в своё время на "Арбузы" и "Бобики" в их учебном центре учили), то курс этот будет весьма символическим - часов 5-6, не более. Для общего понятия.

На больших самолётах у них студентам вообще аэродинамику никто не читает, ибо её просто нет в программе обучения. Но туда студенты идут уже со свидетельствами пилотов и дипломами авиационных училищ.

Всё остальное они дадут в полном объёме, даже не сомневаюсь: за ваши деньги - всё, что хотите!
 
Приплюсуйте к стоимости обучения в Штатах стоимость поездки туда-сюда, стоимость проживания и питания в период обучения, стоимость аренды автомобиля на этот же срок (общественного транспорта там практически нет) и непрямые расходы, которые студент понесёт во время обучения в Штатах. Тогда сумма по своей величине заметно приблизится к той, что заявляют парни из S7. Они деньги считать умеют, и зря пальцы загибать не будут...

У меня только один вопрос вызывает сомнение. Аэродинамику в каком объёме там они давать будут? Это же первоначалка, как-никак...

Здесь я с Вами согласен. Я с ними встречался на выставке Sun - n - Fan, они и в авиации ОН тоже "соображают" 🙂
Но даст-ли им Рос Авиация работать в "американском духе"? ;D ;D
 
Malish  у  нас  сейчас  в  бизнесавиации  половина  со  штатовскими  корками  рулят,  если  не  больше. 😉
 
Странные люди на форуме. Закрывают Ауц- плохо, открывают тоже плохо.

Сосед подходит к соседу и говорит. Люди говорят ты с моей женой погуливаешь..... Не хорошо это.
Вас Ивановых не поймёшь, она говорит хорошо, а ты не хорошо. 😉
 
Malish  у  нас  сейчас  в  бизнесавиации  половина  со  штатовскими  корками  рулят,  если  не  больше.

Но все эти "бизнес джеты" зарегистрированы не в России ;D
И бортовые номера, у них не RA 😉
 
Добрый день.
Вопросы, связанные с аэродинамикой рассматриваются в рамках дисциплины «Основы полета» Учебная нагрузка по этой дисциплине составляет 17  часов.
С другой стороны, многие учебные дисциплины, так или иначе, связанны с аэродинамикой.
Вспоминая высказывание Н.Е.  Жуковского «Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума», поэтому качеству теоретической подготовки в АУЦ уделяется очень большое внимание.
 
Открыт набор в группу подготовки частных пилотов.
Начало занятий – Февраль 2020.
В новом году - новая программа.
Высокое качество подготовки, безопасность полетов и индивидуальный подход - мы совместили в ней все это.
Необходимая и достаточная лекционная часть не потребует от вас надолго отрываться от семьи и привычных дел. Лекции проходят в самом центре Москвы, чтобы не тратить много времени на дорогу. Сочетание теории и практики позволит легче усваивать материал. В процессе летной подготовки мы будем уделять внимание тому, что необходимо именно Вам, чтобы стать  пилотом. Летная подготовка проводится на аэродромах , расположенных в часе езды от Москвы по скоростным трассам М2 и М4.
За прошлый год мы прошли проверки Минобразования, прокуратуры, Ространснадзора и Росавиации, подтвердив соответствие нашего АУЦ предъявляемым требованиям. Мы приобрели ещё один прекрасный самолёт Цессна 172, чтобы вы легче могли выбрать удобное время для тренировок. Мы .... впрочем, об этом позже.
Стоимость базового курса, включающего теорию, тренажерную, наземную, предполетную и летную подготовку -890 тыс рублей.
Базовый курс обеспечивает необходимый минимум часов налета, требуемый в соответствии с законодательством. Количество часов налета , необходимое каждому отдельному слушателю для обретения необходимых навыков, зависит от индивидуальных особенностей, интенсивности занятий, времени, уделяемого на подготовку к занятиям и иных факторов. Критерием успешного прохождения программы как раз и является обретение необходимых навыков.

О времени проведения установочной сессии, на которой мы расскажем подробнее о себе, программе и процессе обучения, а также ответим на ваши вопросы, мы сообщим дополнительно.  Следите за новостями и готовьтесь к началу занятий в феврале 2020.
Контакты для записи:
тел. +7 (495) 65-106-65 доб.1098
моб.+7 (985) 812-42-80 (WhatsApp, Viber, Telegram)
e-mail: aon@s7training.ru
 
Ненадежно все это, ненадежно!

АУЦ конечно найдет себе какую-то аудиторию..., думаю небольшую и за нерентабельностью схлопнется через пару лет или его схлопнет Росавиация.
Имею личный опыт.
В 2015 учился в одном московском АУЦе, ВСЕ нравилось, и организация, и качество обучения, в 2016 отлетал ~30 часов на Цессне-172. И все, у всех АУЦ по стране отобрали лицензии...
Хорошо хоть деньги не все сразу бахнул, а только за теорию - целиком, да за полеты - почасовая оплата.
Итог, готов к самостоятельному, но некому выпускать, готов долетать программу, но не официально, соответственно к экзаменам в Росавиации готов, но некому меня туда представлять...
Денег не жалко (хоть я и военный пенсионер), люди из АУЦа честно заработали свои деньги.
Жалко что живем вот так с дебильной Росавиацией, партизаним без пилотских, на 1-2 местных самоделках, и без регистраций, естественно с оглядкой на ФАПы, и слушаем наши подленькие СМИ о "нашем кровавом бизнесе в АОН"...

Новым АУЦ ох как непросто придется, оправдывать свое место под Солнцем, "завоевывать" рынок, чтоб в них поверили пилоты-любители. Россия'с.
 
ЧелАвиа всем пример показательный, ну и Ваш до кучи тоже.Нет гарантий-нет темы для разгОвора. :IMHO
 
ЧелАвиа всем пример показательный, ну и Ваш до кучи тоже.Нет гарантий-нет темы для разгОвора. :IMHO
     Интересно, какие гарантии Вы, к примеру, подразумеваете, помимо выплаты страховки в сумме затраченных на обучение средств?
 
Терзают смутные сомнения:
- а будут ли другие АУЦ с адекватным цеником?
- не началась ли "распродажа" пилотских в "одно окно",в связи с отсутствием(уничтожением) конкурентов на рынке? 😉
- и что скажет антимонопольный комитет на всё это? 🙂
 
Назад
Вверх