Нет информации Аварийная посадка дельталета в Краснотурьинске 30.06.11

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
Аварийную ночную посадку дельталета в районе Малой Лимки в конце прошлой неделе наблюдали многие краснотурьинцы. После этого по городу даже поползли слухи, что два человека погибли. Пилот упавшего аппарата Алексей Исаев эти слухи опровергает. «Из-за неисправности двигателя мы вынуждены были посадить дельталет в экстренном режиме на кроны деревьев, – говорит 62-летний Алексей Федорович.
– При этом никаких увечий никто не получил, отделались, можно сказать, царапинами». Исаев отмечает, что в Краснотурьинске дельтапланов как таковых нет. Есть только дельталеты, которые отличаются от дельтапланов наличием двигателя. «Эти летательные аппараты, кстати, безопасней самолетов – ведь даже при отказе двигателя дельталет, в отличие от самолета, может мягко спланировать на землю», – объясняет Алексей Федорович.
Посмотреть на Краснотурьинск с высоты птичьего полета можно последние два года. Официально горожан «летает» только один предприниматель – Юрий Медведев, у него есть лицензия на право управлять дельталетом, есть личная летная книжка. В прошлом году мужчина выиграл областной грант на развитие своего бизнеса – 300 тысяч рублей. Полученные от государства деньги мужчина добавил на покупку нового дельталета, цена которого почти 500 тысяч. Медведев рассказывает, что ради мечты продал личный автомобиль и влез в долги. Также 44-летний Юрий Викторович арендовал небольшой участок на 42 квартале – для взлетно-посадочной полосы. По словам мужчины, горожанам хватает 5-10 минут, чтобы набраться адреналина и насладиться видом Краснотурьинска с высоты.
– Что касается безопасности, то клиентам не о чем волноваться, – уверяет Медведев, – и перед вылетом, и после опытный механик проверяет чуть ли не каждый винтик дельталета.
При каждом вылете с пассажиром, говорит Юрий Викторович, автоматически оформляется соответствующая страховка «Пилот+пассажир». Плата уже включена в стоимость полета – 100 рублей за минуту. В случае падения дельталета пострадавшим будет выплачиваться материальная компенсация.

http://krasnoturinsk.info/newsvk/4-piple/18195-deltalet
 
Официально горожан «летает» только один предприниматель – Юрий Медведев, у него есть лицензия на право управлять дельталетом, есть личная летная книжка. В прошлом году мужчина выиграл областной грант на развитие своего бизнеса – 300 тысяч рублей. 
Может все дело в фамилии?
Может он родственник? 😉
 
Юрий Викторович! А когда рассчитаемся за взятые в долг аппараты? .Срок был в апреле. За это время многое вами приобретено. Вот бы еще с долгами вам рассчитаться. Что то ни ответов ни приветов пока.
 
Юрий Викторович! А когда рассчитаемся за взятые в долг аппараты? .Срок был в апреле. За это время многое вами приобретено. Вот бы еще с долгами вам рассчитаться. Что то ни ответов ни приветов пока.
Не давайте в долг,и не нужно будет ждать!
При таком раскладе можете вообще ничего не получить ,всё уйдёт на покрытие ущерба - тьфю  ...тьфу... 😉
 
И на старуху бывает проруха.Не было рядом умного человека подсказать.
 
Для дельталетов с небольшой скоростью(60км/ч) умелая посадка на лес безопасна не только для экипажа, но и для аппарата, проверенно предшественниками.
 
ostrov1mcg сказал(а):
Для дельталетов с небольшой скоростью(60км/ч) на лес безопасна посадка 
Сам то пробовал?
Лес разный бывает, попадешь на ёлки и просквозишь между ними прямо носом в землю.
 
link=1309499828/9#9 date=1309806777]Для дельталетов с небольшой скоростью(60км/ч) умелая посадка на лес безопасна не только для экипажа, но и для аппарата, проверенно предшественниками. [/quote]
Оччень безответственное и легкомысленное, даже вредное заявление. Да и 60км\час крейсера сейчас на д-те редкость. :'(
 
Для дельталетов с небольшой скоростью(60км/ч) умелая посадка на лес безопасна не только для экипажа, но и для аппарата, проверенно предшественниками.
Очень сомнительная информация... Можно как-то уточнить первоисточник / слылку / подробности такого чудесного происшествия? Прям на лес и без повреждений? Сняли телегу с дерева и дальше полетели? Когда это было, с кем, на каком аппарате, на какой лес?
 
60км\час крейсера сейчас на д-те редкость
Кто ж на крейсерской садится на деревья?  ;D
А посадочная 55 совсем не редкость.
На моём аппарате например именно такая скорость, правда это без пассажира.
А с пассажиром нехрен летать над лесом. :IMHO
 
Эти знания помогают мне летать по маршруту, в моем случае пилот при отказе двигателя завесил аппарат над самыми верхушками леса и спарашутировал на молодой березняк. Было ещё несколько случаев посадки дельталета на лес другими пилотами и все они имели благополучный исход.
 
посадка на лес безопасна не только для экипажа, но и для аппарата
--хмм... не вынуждайте меня копаться в старых фотографиях и искать карточки, сделанные нами с небезызвестным Забавой в ходе расследования такой "посадки на лес". Обошлось без жмуриков, но мало ни аппарату ни пилоту не показалось.
 
мало ни аппарату ни пилоту не показалось
Абсолютно согласен. Лес только еажется зеленым и пушистым, на самом деле это очень непредсказуемая субстанция. Во первых, кроныдеревьев, листва, сильно тормозят ветер вблизи деревьев. Поэтому, по опыту полетов в потоках около лесистого склона около древьев, при полете против ветра проискодит сдвиг ветра. В итоге аппарат как-бы подсаживает на лес. Во вторых, даже среди невысокихдеревьев может оказаться препятствие. В 1994г. у меня была вынужденная посадка на молодой соснячок по причине отказа двигателя. Высота сосенок была метра 4. В момент касания прямо по курсу увидел пенек огромной соснв на 0,5 м ниже вершин. В итоге аппарат в хлам. То что сам не пострадал - просто повезло. И совсем недавно у нас по отказу двигателя тоже была посадка на лес. Считаю что тоже везение - пилот не пострадал. Тележка МД-20 зацепилась вантовой растяжкой за сломанный сук  одинокой сосны и не свлилась с дерева примерно с 4 м. А дельталет всем колхозом месяц восстанавливали.
 
в моем случае пилот при отказе двигателя завесил аппарат над самыми верхушками леса и спарашутировал на молодой березняк. Было ещё несколько случаев посадки дельталета на лес другими пилотами и все они имели благополучный исход. 
Боюсь показаться занудным, но опять общие слова без конкретики. "Был такой случай...", "Молодой березняк...", "Благополучный исход...".
По мне, так отделаться переломами ног и рук при посадке на лес - это благополучный исход. А если "Молодой березняк" - это березовые ветки толщиной в 1 сантиметр и полутораметровой высоты , то стоит ли говорить о "посадке на лес"?
 
Благополучный исход - это во всех случаях посадки дельталета на лес у нас все пилоты остались живы, аппараты целы. Повторяю несколько таких случаев. В другом случае - это осины, в третьем ивняк. Лучше выбирать для посадки лиственные деревья, как мне подсказал пилот,сделавший три вынужденные посадки на лес. Может мне сделать полный отчет с фотографиями?
Что происходит дальше? Крыло цепляется тросами, каркасом, парусом за ветки и повисает в кроне деревьев вместе с аппаратом, вспомните парашютистов, единственная проблема заключается в том, как его оттуда снять.
Лично для себя, когда кругом лес и например болото с сухостоем, для аварийной посадки на дельталете, я выбираю лес.
 
не очень хочется говорить о парашутистах которых снимали с деревъев. очень часто человек телом надламывает ветку и его внутренности остаются сверху до низу по всему дереву и это действительно  проблема как его снят ведь очкнь часто он при этом еще жив. по этому при приземлении  на дерево всегда расставляются руки и ноги чтобы исключить влет в крону где сучья очень опасны. лес это опасно
 
Назад
Вверх