Нет информации Аварийная посадка дельталета в Краснотурьинске 30.06.11

Благополучный исход - это во всех случаях посадки дельталета на лес у нас все пилоты остались живы, аппараты целы. Повторяю несколько таких случаев. В другом случае - это осины, в третьем ивняк. Лучше выбирать для посадки, как мне подсказали, лиственные деревья. Может мне сделать полный отчет с фотографиями?
Что происходит дальше? Крыло цепляется тросами, каркасом, парусом за ветки и повисает в кроне деревьев вместе с аппаратом, вспомните парашютистов, единственная проблема заключается в том, как его оттуда снять.
Лично для себя, когда кругом лес и например болото с сухостоем, для аварийной посадки на дельталете, я выбираю лес.
Прекрасно, но на Северном Урале растут преимущественно хвойные деревья: сосны, кедры, ели - крепкие как железобетонные столбы. Тайга, знаете ли... Вот в тайгу Алексей Фёдорович и приземлился. А вы говорите осина, ивняк... Невозможно там "приземлиться" на ели с соснами и не повредить дальталёт. Не надо спорить - приезжайте и посмотрите сами...
 
Истину говариш Дима, у нас вакруг таига стеной и высота ствалов за 25м и при этом надо секунды на решения куда сесть, а высота набора у Алексея Фдоравичя была не более 50м , так что малодец А.Ф не растерялся сумел . Я рад за него что все благопалучно закончилось все живы а это главное. Привет саседям с Ивделя!
 
Интересно и почему это дельталет мягко может сесть с отказавшим движком ,а самолет нет. Как написано в статье. Смешно.
 
"Лично для себя, когда кругом лес и например болото с сухостоем, для аварийной посадки на дельталете, я выбираю лес."

...в конкурсе на лучшую надпись в общественном туалете победила эта: "не льсти себе - подойди ближе!"  ;D

...лично для себя  Вы можете выбирать для посадки хоть Эйфелеву башню (если это не повредит её посетителям), а при полетах с пассажиром необходимо летать исключительно в конусе безопасности или имея в зоне досягаемости безопасную площадку , а не лес или болото  :IMHO
 
1. ЛЕС ЛЕСУ РОЗНЬ.
2. СИТУЁВИНА СИТУЁВИНЕ РОЗНЬ.
3. УСЛОВИЯ ПОСАДКИ В КАЖНОМ СЛУЧАЕ МОГУТЬ БЫТЬ РАЗНЫЕ (ЛОТЕРЕЯ).
4. КАК САДИТЬСЯ НА ЛЕС -- ЗНАТЬ НАДО, НО НАДО ЭТОГО ВСЯЧЕСКИ ИЗБЕГАТЬ.
в потоках около лесистого склона около древьев, при полете против ветра проискодит сдвиг ветра
ОЧ-ЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
5. НА ЛЕС СЛЕДУЕТ САДИТЬСЯ И В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ВОКРУГ МНОГОЭТАЖКИ, НАПРИМЕР, ЛЭПЫ ТАМ ВСЯКИЕ, БОЛОТА НЕПРОХОДИМЫЕ... ТО ЕСТЬ ИЗ ДВУХ ЗОЛ ВЫБИРАТЬ МЕНЬШЕЕ ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОДОЛЖЕНИ ПОЛЁТА (НАПРИМЕР, ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ).
5. НАСТОРАЖИВАЕТ "РАДОСТЬ" ПО ПОВОДУ
умелая посадка на лес безопасна (!) не только для экипажа, но и для аппарата
РЕБЯТА, ВАС ВЕДЬ И НОВИЧКИ ЧИТАЮТЬ, ПОАККУРАТНЕЙ ТАМ С ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ!
 
Для дельталетов с небольшой скоростью(60км/ч) умелая посадка на лес безопасна не только для экипажа, но и для аппарата, проверенно предшественниками.

Ну ни фига себе заявление.

На лес надо знать как садиться, на посадочной меж двух деревьев мордой в сосну и ж..ой в низ - такой по Вашему безопасный вариант посадки на лес ???
Полет над лесом вообще экстрим, а ночью и с пассажиром - глупость.
 
Интересно и почему это дельталет мягко может сесть с отказавшим движком ,а самолет нет. Как написано в статье. Смешно. 
Действительно смешно, так говорят только те кто только лишь и узнал из авиации что дельталёт а более ему и не надо вот и обсирают самолёты. Кстати очень многие считают что самолёты особенно тяжёлые(лайнеры или истребители) с отказавшим двигателем просто падают, а ведь это не так.
 
у нас в округе выбор озёра - лес (сосны, ёлки, и прочее) - делянки в разной степени заросшие, и заросшие мелколесьем поля, болота... дороги в расчёт брать не приходиться.
и что из этого выбирать?
а выбирать  скорее всего не придётся, http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%BE&sll=32.733621%2C56.926942&ll=32.756109%2C56.934779&spn=0.352249%2C0.101541&z=12&l=sat
 
хорошо когда хоть комуто везёт. по воле случая я имел неосторожность зацепив легонько за макушечку берёзочки боковым тросом и перелом плеча тут как тут.дэльталётчик, если он не дэльтанут,должен прокладывать маршрут спостоянной возможностью совершения вынужденной посадки. только не на лес и прочие непригодные для этого места.да ещё и сдоверяющим пилоту свою жизнь пассажиром. поверьте это избавит вас от многих нежелательных последствий. берегите себя иблизких.
 
дэльталётчик, если он не дэльтанут,должен прокладывать маршрут спостоянной возможностью совершения вынужденной посадки
Наверно это касается не только дельтанутых, а и всех одномоторников. Не бывает абсолютно надежных моторов....
 
Интересно и почему это дельталет мягко может сесть с отказавшим движком ,а самолет нет. Как написано в статье. Смешно. 
Действительно смешно, так говорят только те кто только лишь и узнал из авиации что дельталёт а более ему и не надо вот и обсирают самолёты. Кстати очень многие считают что самолёты особенно тяжёлые(лайнеры или истребители) с отказавшим двигателем просто падают, а ведь это не так. 

Соглашусь, обычно такие заявления пилотами используются для привлечения клиентов. Вообще у самих клиентов, далеких от авиации, выстраивается интересная логическая цепочка при виде дельталета... не раз слышал рассуждения таких людей приехавших полетать, что-то типа: это дельтаплан (различие между дельталетом и дельтапланом нет), у него тряпочное крыло, и еще надувается когда летит (как парашют), оно легкое и более летучее чем железное у самолета,  на дельте легенькие трубочки, по любому он планирует с отказавшим двигателем, а самолет падает потому что он весь железный.
В данной ситуации нет ничего удивительного что пилот говорит о большей безопасности дельталета, тем более СМИ, я бы больше удивился, если бы он рассказал что дельт г..но, но он всеравно полетел с пассажиром...
На счет безопасности ЛА вцелом, основываясь на своем опыте полетов на самолете, дельте, мотодельте (на параплане летал только в тандеме пассажиром) и опыте своих друзей, чем проще аппарат тем больше он требует навыков пилотирования, а его кажущаяся простота, только кажущаяся, и ,так называемой, пассивной безопасностью больше всего обладает самолет, после дельталет, после дельтаплан, после параплан...
 
Назад
Вверх