kuzmich
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Комсомольск-на-амуре
При аварийной пасадке на воду на дельтаплане,что надо предпринять: зарание спрыгнуть, отстегнуться и.... .
Кто это прошёл, что скажете.
Кто это прошёл, что скажете.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я конечно мало в этом понимаю. Но мне кажется на дельтаплане нет спассистемы и тем более поплавков, там кажется тело в мешке. Нет? Я ошибаюсь?При аварийной пасадке на воду на дельтаплане,что надо предпринять: зарание спрыгнуть, отстегнуться и.... .
Кто это прошёл, что скажете.
А если ты про дельталет, то удачный пример посадки на воду с отказом был в Ватулино. Место посадки было выбрано на мелководье, перед посадкой оба отстегнули привязные ремни. Скорость была снижена до минимальной. Пассажир оказался на поверхности первым. Привязанный пассажир на Селигере насколько я помню утонул.Надо спассистему ввести, и сделать это вовремя, заранее.
На озере Тростянском дельталет зацепил воду на крейсерской скорости. Оба отделались легким испугом. Причина аварии штиль и зеркало. Шлем естественно был у обоих надет на бестолковую но крепкую голову. Метр и любую другую высоту в этом случае определить практически невозможно. В случае штиля к берегу на минимальной вертикальной. Пока высота в дали от берега будет выше препятствий на берегу, будет казаться что высота определяется легко и в штиль. При подходе к воде картинка резко изменится если до берега будет по прежнему далеко и опредилить высоту станет не возможно. В этом случае легко перепутать 1 метр и 50 метров. Соответственно с пятидесяти метров после касания воды вы будете выглядить довольно плохо, наверно совсем плохо. В случае близости береговой линии в штиль или наличие ряби, да лучший вариант гасить скорость на высоте меньше метра или около. При штилевых условиях высотомером могут послужить водоплавающие птицы. Посадку планируем прямо на них. При приближении они взлетят и оставят рябь на воде которой достаточно для спокойной посадки даже гидросамолетаДумаю, надо выключить двигатель,максимально снизится и на высоте 1 м от воды дать от себя, чтобы потерять скорость и войти в воду вертикально. При наличии горизонтальной составляющей полета надежд выплыть после удара почти нет
Так на дельталёте или дельтаплане. Это разные вещи.Аварийная посадка на воду .
Сегодня :: 10:45:50 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
При аварийной пасадке на воду на дельтаплане,
Мало у кого получается выполнять посадку, пристально глядя вертикально вниз. Во первых, невозможно контролировать горизонт, во вторых, для этого надо преодолеть стойкий навык смотреть скользящим взглядом 30 влево вниз, да в условиях стресса.На дельте естественно будет видна картинка в нижней полусфере и по отражению аппарата приближение воды можно увидеть вполне достоверно
Если двигатель работает, то зачем садиться на воду???Думаю, надо выключить двигатель
Про пристальный взгляд вниз во время выполнения аварийной посадки речи не шло. Для оценки высоты в штиль на большом удалении от берега других вариантов просто нет. При штатной посадке на гидросамолете перефирийным зрением легко замечается отражение крыла и поплавка или тень самолета при приближении к высоте выравнивания. Но и это не повод создавать посадочный угол во время штатной посадки на воду в штиль, так как любое изменение картинки может привести к потере пространственной ориентации. Заход и косание в этом случае осуществляется на посадочной приборной скорости при минимальной вертикальной, где 0,5м/с уже очень много для маленького ЛА. Никаких попыток убирать обороты или выравнивать лодку в этом случе не производится до косания поверхности с одновременным переводом РУД на минимум и удержанием пространственного положения ЛА. Взгляд в условиях полного штиля при посадке на воду привязывается к линии горизонта и не в коем случае не на тридцать метров вперед. Впереди в тридцати метрах вы увидите облака и может быть пролетающий между ними Аэробус. Представить себе насколько не реально определить высоту в таких условиях очень сложно. Тот кто пробовал и остался жив это подтвердят. Они читают здесь и пишут.Мало у кого получается выполнять посадку, пристально глядя вертикально вниз. Во первых, невозможно контролировать горизонт, во вторых, для этого надо преодолеть стойкий навык смотреть скользящим взглядом 30 влево вниз, да в условиях стресса.На дельте естественно будет видна картинка в нижней полусфере и по отражению аппарата приближение воды можно увидеть вполне достоверно
Но если кто хочет расчитывать определять так высоту при вынужденной посадке, можно посоветовать провести штук 5 тренировок на суше, сажая дельт, и с высоты метров 50 глядя только себе под мышку 🙂
Если безмоторник , возможно аварийный плот, например авто подушка безопасности помогут сразу не пойти вниз.При аварийной пасадке на воду на дельтаплане,что надо предпринять: зарание спрыгнуть, отстегнуться и.... .
Кто это прошёл, что скажете.
Летал на дельтаплане но не попадал в ситуацию...При аварийной пасадке на воду на дельтаплане,что надо предпринять: зарание спрыгнуть, отстегнуться и.... .
Кто это прошёл, что скажете.
Но мне кажется на дельтаплане нет спассистемы
Кто-то на форуме считает что не надо пристегиваться, другие наоборот.