Аварийные радиомаяки COSPAS-SARSAT

А почему не хотите купить в России? Есть же много приборов. Например http://www.oaoniikp.ru/prod2.php?id=38
Попросить сразу на заводе прошить и зарегистрировать!!!
 
почувствуйте разницу
 

Вложения

  • ARM_ELT.jpg
    ARM_ELT.jpg
    162,7 КБ · Просмотры: 188
www.intechnoservice.com (раздел ELT)
Новый двухчастотный маяк - NEW ELT P/N AK-451-2D for dual frequencies 406/121.5 MHz ans 2 antennas Whip antenna and portable antenna for only - 718,80 USD.
цена без программирования и прочих услуг просто. Если вывести конечную цифру, то думаю она значительно изменится. Иду пока по более низкой ценовой планке..
 
www.intechnoservice.com (раздел ELT)
Новый двухчастотный маяк - NEW ELT P/N AK-451-2D for dual frequencies 406/121.5 MHz ans 2 antennas Whip antenna and portable antenna for only - 718,80 USD.
цена без программирования и прочих услуг просто. Если вывести конечную цифру, то думаю она значительно изменится. Иду пока по более низкой ценовой планке..

Вам сообщили стоимость доставки маяка в Россию?
 
А такаой случаем не прокатит?
http://gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=69246
Вроде как в требовании обозначено, что ВС должно быть оборудовано радиомаяки COSPAS-SARSAT, но не укзано каким именно. Или я ошибаюсь?
 
А такаой случаем не прокатит?
http://gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=69246
Вроде как в требовании обозначено, что ВС должно быть оборудовано радиомаяки COSPAS-SARSAT, но не укзано каким именно. Или я ошибаюсь?

Должен быть фиксированным с автоматическим включением с возможностью ручной активации
версия AF. 
Версия маяка (PLB 2881) о котором вы говорите очень хороший, эта последняя модель осебенно хороша для туристов и спортсменов водников. Этот маяк плавающий с герметичным корпусом.
 
Должен быть фиксированным с автоматическим включением с возможностью ручной активации
версия AF.
А как тогда быть с этим: http://www.oaoniikp.ru/prod2.php?id=69
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ.
Аварийно-спасательный радиомаяк ПАРМ-406А полностью соответствует:
- техническим требованиям
КОСПАС-САРСАТ – C/S T.001, C/S T.007
[highlight]- Авиационным требованиям НЛГС-3,
НЛГВ-2, КТ-160D и КТ-23-01.[/highlight]- стандарту организации ФГУП «Морсвязьспутник» CTO-MCC.01-2006 ;

Он вроде как не является автоматическим?
или этот: http://www.oaoniikp.ru/prod2.php?id=42
НАЗНАЧЕНИЕ:
Аварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406 АС1 (ELT(S) предназначен для определения координат терпящих бедствие [highlight]воздушных судов[/highlight] (ВС)
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ:
Аварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406АС1 полностью соответствует:
- спецификации КОСПАС-САРСАТ – CST.001;
- [highlight]нормам летной годности – НЛГС-3; НЛГВ-2;[/highlight]- квалификационным требованиям – КТ-23-01;
- стандарту RTCA ДО-204;
- нормам ИКАО (поправки №№6,19,24 к приложению №6 «Эксплуатация ВС» к конвенции о «Международной гражданской авиации»);
- требованиям технических условий.
АРМ-406 АС1 [highlight]имеет сертификат КОСПАС-САРСАТ по одобрению типа №125 от 30.03.2001г. и свидетельство о годности №СГКИ-023-79-АРМ-406АС1 от 18.06.2001г., выданное Авиарегистром МАК.[/highlight]Тоже не имеет автоматической активации!
 
Если я правильно нонимаю, то все упирается в приказ:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 мая 2007 г. N 9376


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ
от 15 марта 2007 г. N 29


ОБ ОСНАЩЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
АВАРИЙНЫМИ РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ


В соответствии со статьей 88 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29) приказываю:

1. Запретить эксплуатацию:
воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), не оснащенных аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ, работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц (далее - АРМ);
АРМ, не зарегистрированных в базе данных Международного координационно-вычислительного центра КОСПАС-САРСАТ.

2. Воздушные суда, осуществляющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, оснащаются:
самолеты с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг - двумя АРМ, один из которых автоматический;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы до 1 января 2008 г., - одним автоматическим или ручным АРМ;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы после 1 января 2008 г., - одним автоматическим АРМ;
вертолеты - одним автоматическим АРМ, а при выполнении полетов над водным пространством - дополнительно ручным АРМ на спасательный плот.

3. Признать утратившими силу Приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2004 г. N 17 "О дополнительных мерах по обеспечению воздушных судов гражданской авиации автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ" (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2004 г., регистрационный N 6087) и от 23 декабря 2004 г. N 48 "О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2004 г. N 17" (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 г., регистрационный N 6271).

Министр
И.ЛЕВИТИН

Получается одним можно летать с ручным АРМ(до 1 января 2008 г), а другим нет(после 1 января 2008 г).
 
Нет, не упирается, а регламентируется.
Маяки о которых вы говорите не являются автоматическими ПАРМ 406А (персональный маяк и активируется вручную)
АРМ 406 АС1 - так же активируется в ручную и соответственно могут быть использованы только вторым номером при массе ВС не менее 5700 кг.
 
Всем привет.
Приобрёл в америке новый радиомаяк Американ кинг - 451  .
Его там зачем то прошили территориальным кодом 369 (США). Теперь  и Небосервис и Морсвязьспутник не берутся его перешить под  код РФ.
Прошу совета куда обратиться в  России чтобы  перешили?
Если отправить  обратно в США то там перешьют вроде, но это время - два месяца, да и  денег тоже не мало.
Благодарю.
 
Я читал давно в журнале радио про эту систему так там были фото этих маяков и буев были стационарные бортовые были носимые но из-за плавучей части в карман все-таки не влезут. Там же было описание как все это работает. Я к тому что на борт лепят стационарный бортовой самый огромный из всех. Может достаточно иметь носимый? Он легче и копактнее. Если снять блок плавучести то он как рация влазит в карман.
 
Я читал давно в журнале радио про эту систему так там были фото этих маяков и буев были стационарные бортовые были носимые но из-за плавучей части в карман все-таки не влезут. Там же было описание как все это работает. Я к тому что на борт лепят стационарный бортовой самый огромный из всех. Может достаточно иметь носимый? Он легче и копактнее. Если снять блок плавучести то он как рация влазит в карман.
На какое ВС вы хотите поставить? Можно подобрать комплектацию.
 
Назад
Вверх