Авария ан2 под Пятихаткой 21.07.2013

А лучше расстрелять

Точно.
Расстрелять перед строем под барабанный треск.

Чтобы другим неповадно летать было!

Если бы Господь бог имел в виду человеку летать, дал бы ему какие ни есть крылья.
Или динамита ящик.
 
Я  не  хвастаюсь  упаси  Бог,  Ответил  после  разговора  на  эту  тему  с  очень  опытным  старым  пилотом  вот  и  все. 😉
 
Что  касается  пилотского,  то  помню  ещё  те  времена , что  за  подобные  предпосылки  просто  гнали  сраной  метлой.  Конечно  нужно  разбираться  с  отказом  мотора,  но  знаю , что  многие  сейчас  на  старой  технике  летают  на  авто  бензине , а  не  Б91/115.  Сколько  уже  уронили  из-за  этого  самолетов?  На  100LL  дорого,  понимаю,  да  и  нет  его  в  тех  местах  где  бывает  химия,  но  это  не  значит,  что  любой  ценой  все  равно  будем  работать. :IMHO
 
почему нельзя? сделать спецтрос на "жимках" под основные шасси и хвостовую - зацепить на подвеску - не забыв снять статику, и вперед - со скоростью до 70-90 - дешевле всего наверное выйдет
 
почему нельзя? сделать спецтрос на "жимках" под основные шасси и хвостовую - зацепить на подвеску - не забыв снять статику, и вперед - со скоростью до 70-90 - дешевле всего наверное выйдет 
Нельзя и всё 😉
2.5.1.4. Максимальная масса груза, перевозимого на внешней подвеске:
- шарнирно-маятниковой - 2 500 кг;
- тросовой - 3 000 кг.

Плюс к ограничению по весу-будет раскачка, придётся аварийно сбрасывать.
 
А вы с мотором что-ли тянуть собрались? Это вы зря. Я много чего таскал самолетного на подвеске, и мотор лучше отстыковать и вытащить второй ходкой.  если тащить все вместе - то меняем Ми-8 на Ка-32С
 
Что  касается  пилотского,  то  помню  ещё  те  времена , что  за  подобные  предпосылки  просто  гнали  сраной  метлой.
Вы ошибаетесь. Таких времён , Слава Богу!, никогда не было. Лётчики не шоферня дрыпанная, сраной метлой разогнамши за год потом не соберешь, а то и за пять. За подобные аварии наказывали (при самом плохом раскладе) чисто символически. Талон могли вырезать да и всех делов. Ну нервы помотали бы и ведро крови выпили бы, но не более.

По поводу парашютирования - это хорошо что Вы разумно уклонились от дискуссии...

Вывод/рекомендация: Больше слушать, шашку в ножны, щеки сдуть.
 
Что  касается  пилотского,  то  помню  ещё  те  времена , что  за  подобные  предпосылки  просто  гнали  сраной  метлой.  Конечно  нужно  разбираться  с  отказом  мотора,  но  знаю , что  многие  сейчас  на  старой  технике  летают  на  авто  бензине , а  не  Б91/115.  Сколько  уже  уронили  из-за  этого  самолетов?  На  100LL  дорого,  понимаю,  да  и  нет  его  в  тех  местах  где  бывает  химия,  но  это  не  значит,  что  любой  ценой  все  равно  будем  работать. :IMHO
Чот вы больно умный.... И грамотный.... Шли бы нырять в навоз....
 
Назад
Вверх