АВИА-КАСКО разбор в прямом эфире. Или - а оно мне надо?

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вот уже как несколько лет мы страховали свои самолеты в страховой компании «Россия» на предмет КАСКО и прочих обязательных страховок. И вот оно случилось…
Аи-10 получив в лобовое стекло предмет похожий на птицу и вырвавший большой кусок остекления при двух человеках на борту и полной заправке стал перегреваться и потерял скорость из за сильного торможения возникшего после потери стекла. Командир принял решение на вынужденную. При выполнении посадки КВС совершил одну единственную ошибку, рано убрал РУД и получил резкую просадку… В результате минус основные стойки, потекший топливный бак, сломанный ВИШ и возможно другие скрытые повреждения. Самолетик навороченный, был… Винт Аирмастер, большое количество приборного оборудования вплоть до системы слежения за бортом, в общем жалко. 
И тут мы вспомнили про КаскУ. Самолетик застрахован на 70.000 $. Позвонили представителю компании в ожидании загрузки по полной программе. Представитель попросил нас в понедельник прислать заявление о происшествии в свободной форме и пока все. Сегодня позвонил мужик и представился экспертом компании «Независимая экспертиза и иски в авиации» с пожеланием осмотреть ЛА, договорились на завтра, с интересом жду дальнейшего развития событий.
 

Вложения

  • aIMG_3003.JPG
    aIMG_3003.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 190
  • aIMG_3004.JPG
    aIMG_3004.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 190
  • aIMG_3010.JPG
    aIMG_3010.JPG
    126,3 КБ · Просмотры: 174
Парни не знаю про Каско, а пока вижу, обошлись минимальными потерями.
Крылья целы, двигатель тоже. Винт придется покупать, а шасси нужно новое.
Главное сами целы. Бывало и похуже.
Самолет спасли, считай. Пилотам респект и уважуха!   :craZy
 
фигня, железо можно новое купить....
здоровье , жизнь нет...

сам в подобное поподал не так давно , все те же повреждения только без стекла,
причина вынужденая....

утром уже взлетели.... (винт привезли)
с подломанным шасси.
шасси было заменено уже на аэродроме.

интересно дальнейшее развитие событий со страховой компанией.
 
Знакомый самолет. Любопытно, чем закончится история со страховой 🙂
 
А более детальных нет фотографий? Самолет то уже доставили домой.
 
И так день третий. К нам приехал ревизэксперт. Экспертом оказался очень подтянутый и уже очень седой дядечка, явно летной национальности. При допросе с пристрастием он сознался что летал еще на МИГ-15 😱 а потом служил экспертом в авиапроме еще той страны которой уже нет. При внимательном осмотре придмета экспертизы дядечка с сожелением констатировал что не может найти не одного следа предполагаемой птицы, или она была лысая и в бронежелете 😱, я приказал завести попугая в клубе и перья не выбрасывать. А лучше павлина, представляете Акт. В связи с столкновением с пролетающим павлином... Несколько капель крови было найдено на стабилизаторе, но похоже что это кровь грузчиков оставленная при погрузке самолета на прицеп. Ну вобщем при осмотре эксперт подтвердил что стекло разнесло в воздухе но скорее всего из за концентрации нагрузки в поврежденном месте, место предполагаемое тоже нашли. Описали все видимые повреждения и по просьбе эксперта отдали Никитинский прайс детальный на Скайренджер для сравнительной оценки ущерба. Я, будучи доверенным лицом убийцы самолетов умотавшего в штаты, как лошара приперся без формуляров. Завтра поеду отвозить формуляр самолета, формуляр двигателя, формуляр ВИШ. Бойцы на аэродроме снимают двигатель и в понедельник с утра экспертиза двигателя в Авиагамме в присутствии эксперта страховой. Пока все...
 
Они исчут почему бы не платить, а если платить то помалу

Точно, сцуки, а нам бы хотелось что бы они купили нам новый Цирус и дельтаплан в придачу и разрешили летать пьяными. Ладно, давайте посмотрим, мне например реально интересно. А то я уже несколько лет каждый квартал куда-то бабки перечисляю а куда не знаю.
 
Как это куда перечисляешь ? Им на отдых на Канарах и на ИХ  новые Лексусы )))) :-/


Много непонятного . Поле с плотным грунтом , сели бы без проблем ...Но почемуто "просадило" ... :-/
 
Много непонятного . Поле с плотным грунтом , сели бы без проблем ...Но почемуто "просадило" ...

Все просто Ген, отсутствие остекления, практически то же самое что и выпущенный тормозной парашют. Самолет держался в воздухе только на двигателе. РУД был убран как при штатной посадке и соответственно моментальная потеря скорости на высоте начала выравнивания. Помножь все это на коофициент опиз...ия после взрыва стекла перед мордой и прикинь шансы на дальнейшие правильные действия пилота с годовым налетом меньше ста часов, да и с большим налетом наверно сложно будет сразу прочувствовать резко ухудшившиеся посадочные характеристики при посадке с подбором.
 
налёт в 100 часов и такое ...понимаю. Наверно в этой ситуации поправочный коэфициент на " оп****ние" собственно всё объясняет. Лишний раз убедился что правильно советую парням летать в очках ....
 

Вложения

  • Luciole1-11-Plessis-Belleville-2007.jpg
    Luciole1-11-Plessis-Belleville-2007.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 173
Gennadij сказал(а):
Лишний раз убедился что правильно советую парням летать в очках ....
Ген, не поверишь, свои летные очки наконец положил в машину что бы отвезти на аэродром, пока жареный павлин в окно...
 
К стате посмотрел более внимательно на кострукцию остекления в этом самолёте. Если  были бы  такие же упоры под остекление  как на ВИЛЬГЕ , то оно было бы более стойкое на разрушение от попавшего в него предмета.
 
Win сказал(а):
...а без лобового стекла на 120кмч...это просто жесть... надо парнягам медаль выдать....что не поубивались насовсем...

попытаюсь навлеч на себя гнев всемогущих...

...Ага, еще орден Сутулова, за поимку птиц лобовым стеклом  да еще и через плоскость вращающегося винта...
...может стоит осмотрительность усилить?
понимаю чайку - дуру, которая норовит сама на винте оставить свою никчемную жизнь... но ворона, птица умная, а судя по месту дислокации аварийного борта, кроме вороны въехать в стекло ни кто не мог...
ИМХО, на скорости 120-130 вполне возможно заметить птичку,крупнее воробья, метров так за 20-30, и попытаться создав крен 0.5 гр объехать ее...чтобы не пробовать жесть на 120 к\ч без лобовухи

И всетаки жутко интересно, заплатят или отмажутся ..
Учитывая что, кровь на стабилизаторе принадлежит грузчикам,   попугай куплен с опазданием,  до сих пор сцукко  жив, а любимая птица Лодочника павлин - мешающая ему спать на перелетах уже зажарена...  все это наталкивает на мысль что перья  кончились и страховщики могут выйти победителями из этой ситуации;D

Мораль: каждому аэроклубу по попугаюподушке и не синтетической, а бабушкиной перьевой - и кормить не надо , и всегда под рукой ;D
 
Назад
Вверх