АВИА-КАСКО разбор в прямом эфире. Или - а оно мне надо?

Народ, вы вообще читаете то, на что отвечаете? Лодочник написал - ПТИЦЫ НЕ БЫЛО. Было напряжение, от чего все и лопнуло. И страховщик это написал. Страховой случай наступит вне зависимости от того - павлин это был, чайка, или от перенапряжения стекло лопнуло.

Сесть в таких условиях на поле, выдержать глиссаду, понять, что лобовое сопротивление изменилось - это сложно не только для пилота, который летает каждые 3 дня по часу (100 часов в год и наберется), а для любого.
 
понимаю чайку - дуру, которая норовит сама на винте оставить свою никчемную жизнь
Три водохранилища вокруг аэродрома дают достаточно приличное количество чаек прилетающих туда на ночевку из района Шереметьево, и Истры, где вся эта банда проводит целый день на городских свалках. Регулярно наблюдаю потоки похожие на пассажиров в метро, утром на северо-восток, вечером перед заходом, в обратную сторону.
 
Win сказал(а):
Ян...а чо тут непонятного...воздушное судно угробили дурни по недоученности... 

И это пишет летчик, которому совершенно добровольно дают информацию не только по безопасности, но и делятся информацией по работе со страховыми компаниями. Вы хоть понимаете что своими опусами вы отбиваете охоту у кого либо делиться аварийной практикой. Будьте так добры, больше в этой ветке не оставлять свои содержательные коментарии. Еще раз напоминаю всем, раздел называется "Безопасность полетов" а не шутки и прибаудки в эфире. У нас нет под рукой РОСТО и ДОСААФ и самолеты попавшие в неприятности сейчас и впредь, мы сможем востанавливать или давать возможность выгодопреобретателям получать приличные деньги только с помощью страховых компаний или с помощью судов и страховых компаний, либо сосать ху лапу, и вот что бы его её не сосать, лучше учиться сейчас и на чужих примерах. Сколько здесь человек может похвастаться посадками без лобового стекла, а тем более благополучными, сколько из них поделилось опытом таких посадок за те дни когда эта ветка открыта здесь? Так что читайте молча товарищ 557 пока я не открыл огонь из всех типов модераторского оружия. 😡 😡 😡
 
У меня был случай когда град побил обшивку самолёта. КАСКО не выплатели т.к. мелкими буковками было написано что страховой случай может быть от момента запуска движка до его выключения ... Нужно с ними, с этими уродами ухо держать востро
 
Это у вас, у нас называется аварийная посадка, разбирается и делаются выводы, в том числе лысыми и седыми...
Не знаю как седые, а лысые точно против выводов. 🙂 Мне недавно указали.
Jan, только давай(те) с юмором, ок?
Видимо я пропустил, сообщение 557, но в какой то мере начинаю понимать запрет на соседнем форуме на обсуждение НС.
Ничего не хочу обсуждать, насколько "пацаны" пилоты, посадившие самолет. Я просто буду знать, что оказывается отсутствие переднего стекла оказывает такое воздействие. Надеюсь, теперь буду к этому готов.
Большое спасибо ЛОДОЧНИКУ, что написал правду. Понимаю опасения. Но может сделать на эту тему закрытый форум? Это нужно знать (обсуждать), слава Богу все живы.
Ну и теперь открою копию темы, которую я поднимал на другом форуме но ответ не получил.
 
Так мы тут не страховку будем обсуждать, а "предпосылки" и "разбор полетов"? 🙂. Тогда я пас. Пилота знаю, рассказ слышал из первых рук.

to 557 Пилот квалифицированный.
 
Понимаю опасения. Но может сделать на эту тему закрытый форум? 
Да не надо делать закрытым обсуждение таких летных происшествий. Во всем цивилизованом мире эти случаи являются информацией по безопасности и не в каком случае не кнутом для экипажа, а так же всех кто был причастен к полету. И только нашим надзорным органам если отдать эту информацию, то сразу потребуют крови и мяса экипажа, техников, РП, аэродрома, АУЦа и т.д. и т.п. И только наши совковые (других слов не нахожу) коллеги могут оскорблять экипаж давший подробный отчет о своих действиях с разрешением на публикацию с единственной целью, что бы на эти грабли больше никто не наступал.

У меня был случай когда град побил обшивку самолёта. КАСКО не выплатели т.к. мелкими буковками было написано что страховой случай может быть от момента запуска движка до его выключения ... Нужно с ними, с этими уродами ухо держать востро

Ген, а может просто договор надо читать? 😉 И может стоит первым пунктом договора указывать, что весь текст должен быть написан крупным шрифтом, специально для летчиков 🙂 Может стоит здесь объединить все подводные камешки этих договоров. Мне один умный человек сказал вчера, что договор страхования реально можно читать только применительно к конкретному эпизоду, в противном случае все равно что-нибудь пропустишь, если только не сожрал здоровую собаку на этой теме. Свой договор я обязательно выложу здесь как только будет возможность. Кстати, я не помню оттуда не одной строчки, я его просто не читал... Вот за одно и почитаю.

Тема КАСКО возникла у меня несколько лет назад в тот момент когда я стоя на аэродроме наблюдал парашютиста на Д-6, спускающегося на мой не застрахованный Евростар 😱, как мне хотелось вырвать ему ноги... Вот, думал я, есть ответчик, с паспортом и пропиской. Надо поинтересоваться сколько стоит от них застрахериться. Оказалось всего 1,2%, лодка 1,9%. Но договор так толком и не почитал :-/
Гена. а твой договор изменился после того случая?
 
Так мы тут не страховку будем обсуждать, а "предпосылки" и "разбор полетов"? . Тогда я пас. Пилота знаю, рассказ слышал из первых рук. 
Темы потом можно разделить, но обе  относятся к разделу безопасность, а ситуация действительно подстерегающая каждого, ну кроме героев которые умеют все...
 
Да вроде героев тут особо нет. Если только один - который сел без стекла с пассажиром и все живы.  Просто я думал, что речь идет о страховке. А если не о страховке, то чего обсуждать.

Избегать чаек, предусматривать лопнувшее стекло.. Я против обсуждения, потому как всегда все это выливается в обычный флуд, где предыдущие посты не читаются, но всегда есть желание написать собственное мнение.

На мой взгляд, данный случай говорит лишь об одном:
1. Стекло на ките (самопале) может лопнуть в любой момент. И даже обычные солнечные очки - вещь весьма полезная.
2. При изменившейся конфигурации ВС (крыло порвали, стекло разбили, обшивка задралась) посадка производится не "как обычно", а с превышением обычной тяги.
3. Попасть в АП не стыдно.

Все.
 
Гена. а твой договор изменился после того случая?

Саня ,у меня после этого случая изменилась страховая компания. Да ,ты подметил правильно , подробно я договор не вычитывал, потому как этот договор  готовил типа " друган" из парашютистов прыгавших у нас на аэродроме , а в миру - директора страховой компании. У меня после этого отношение что к пАрашутастам , что к страховщикам одинаковое.

" Нормальный, здоровый , взрослый человек , из исправного самолёта не прыгает" (с) Я

Яну хочу возразить по поводу обсуждения ЛП. Это опыт бесценный. Его нужно усвоить и запомнить. Т.е. внимательно изучить причину , проверить свои самолёты на подобные темы и знать действия экипажа при таком  инциденте. А на мнения "зелёных" пилотов летающих вокруг своего хвоста ,но пытающихся вякать в таких серьёзных темах, есть метла модератора. 😉


ПыСы: Саша ,557 нормальный парень , только вот живёт далековато , и в местности где количество медведей на 1кв.км иногда выше чем людей 🙂
Парни , нас мало , давайте дружнее и терпимее друг к другу относиться !) :IMHO

Пы.Пы.СЫ. Попасть в ЛП не стыдно , но достойно Уважения о этом рассказать и подсказать всем ПРАВИЛЬНЫЕ действия. Дабы пилоты в будущем знали свои действия в подобных или похожих ситуациях!
 
Яну хочу возразить по поводу обсуждения ЛП. Это опыт бесценный. Его нужно усвоить и запомнить. 
Гена, ну не на открытом же форуме. Где 80% читающих никогда не летала, 10% собираются летать, вот-вот начнут, и остальные, иногда летают.... Сам посмотри - у человека вроде бы как стекло лопнуло от напряжения, а уже пять или шесть постов на тему того, что "птицы - это опасно", "я рядом с птицами не летаю".. Нет, ну если плавно перейти от "посадок на зеркало" к теме "зеркально-лазерно-рулеточное приспособление для измерения высоты полета", то тогда да.. и тут можно начать сейчас про системы отпугивания птиц, рисование глаз на крыльях, установки ультразвуковых приборов и так далее.. 🙂.

Впрочем, я не настаиваю.
 
Под стеклом должна стоять маленькая но нужная деталь. Ее задача поддерживоть стекло от прогиба.
Если ее нет, от знако переменных нагрузок отрывается стекло от крыла, дальше - со всеми вытекающими последствиями.
 

Вложения

  • detal.jpg
    detal.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 130
Аи-10 получив в лобовое стекло предмет похожий на птицу и вырвавший большой кусок остекления 

.... Сам посмотри - у человека вроде бы как стекло лопнуло от напряжения, а уже пять или шесть постов на тему того, что "птицы - это опасно",

... 😉
 
@ Jan

Ян Меня научили линейные пилоты перед взлётом на исполнительном включать посадочную фару как простое самое примитивное но действенное орнитологическое средство . Сегодня При +36 в тени демонстрировал нашим пилотам аэроклуба. Посадил троих к себе в самолёт , вырулил , врубил фару ... и птицы начали потихоньку сваливать с полосы , Пошел на взлёт мой курс с принижением пересёк ястреб , а аисты просто на бреющем сваливали от моего самолёта.

Парни если попадаете в район с орнитологической опасностью , то включайте ПОСАДОЧНУЮ фару ...если конечно она у вас есть на борту.
 
Гена. а твой договор изменился после того случая?
Саня ,у меня после этого случая изменилась страховая компания.
А хрен ли толку?.. Как правило, СК настаивает на подписании их собственного варианта Договора. То есть, в сочетании с публичной офертой, мы имеем яркий случай Договора присоединения. ПесТня в том, что Договор присоединения (то есть, когда всё составили за нас, а нам только говорят "подпиши вот тут, и пшел нах") оспаривается в суде на раз-два при наличии признаков ущемления интересов подписанта, однако надо доказать, что это именно Договор присоединения, а не обычный Договор, который ты сам нарисовал и подписал. А вот это нетривиально - получить визу на своем варианте правок к Договору (что однозначно будет определять тип Договора) можно только с помощью терморектального криптоанализа, т.е. паяльника в задницу юристу. Тут может помочь только отправка заказным письмом с описью вложения.
Вот такой веселый гимор, конечно. Но иначе, "страхуй-не страхуй - всё равно получишь .... хрен"
 
BEV сказал(а):
визу на своем варианте правок к Договору 

В "миру" это называется "Протокол разногласий".
А с письмом с "описью о вложения" как правило обязательно следуети  " уведомление о вручении" 😉
 
Аи-10 получив в лобовое стекло предмет похожий на птицу и вырвавший большой кусок остекления 

.... Сам посмотри - у человека вроде бы как стекло лопнуло от напряжения, а уже пять или шесть постов на тему того, что "птицы - это опасно",

... 😉

при осмотре эксперт подтвердил что стекло разнесло в воздухе но скорее всего из за концентрации нагрузки в поврежденном месте, место предполагаемое тоже нашли
 
Аи-10 получив в лобовое стекло предмет похожий на птицу и вырвавший большой кусок остекления 

.... Сам посмотри - у человека вроде бы как стекло лопнуло от напряжения, а уже пять или шесть постов на тему того, что "птицы - это опасно",

... 😉

при осмотре эксперт подтвердил что стекло разнесло в воздухе но скорее всего из за концентрации нагрузки в поврежденном месте, место предполагаемое тоже нашли

Уважаемый Ян ветка о том выплатят или нет..
я конечно извиняюсь за коменты свои  т.к. отношусь к "остальным" которые только собираются летать (7 типов поршней, 5 типов реактивных, 4 СЛА) - но эксперт вполне обоснованно будет рассказывать про места месных концентраций напряжений которые привели к разрушению стекла...Он делает свою работу, спасая карман СК.
Думаю Вам не надо рассказывать о самолете "Птенец-2"  , теперь попробуйте сравнить площадь его лобового стекла с площадью Аи-10...
Два сезона отлетал на Птенце с лобовым 1.5 мм, при установке которого в нижней части появилась трещинка - тоже в некотором роде концентратор напряжения. Последняя в последствии была засверлена с целью избежать дальнейшего ее распространения ... Стекло треснуло только при столкновении с тяжелым предметом - полупьяной тушей драгрейсера ... Страховка выплачена не была... 🙁 Мотив - все случилось на земле, на стоянке.
Есть  обьяснение того, что не найдены перья и кровища на ЛА - напряжения на ЛС всетаки были и столкновение произошло... Птичка запросто могла уйти рикошетом успев сделать свое грязное дело, скорость не настолько большая чтобы размазать ее до кровавых соплей и ощипать тушку..
Совет Генадия по поводу фары - актуален, с посадочной фарой летают не только линейные но и ВВС. и все таки лучший способ борьбы - попытаться уйти от столкновения.
 
Назад
Вверх