AVIA.LIFE - онлайн каталог объявлений об авиауслугах и авиаработах.

Всем добрый!
Подправили.
Добавилось пару объявлений!

Добавляйтесь, не стесняйтесь!
 
Очередные обновления!
Еще семь категорий пусты.
Господа, добавляем себя. Вас очень трудно найти новым небесным путникам)
 
Splice
Дурной тон пиарить, пусть даже очень нужный ресурс, такими вот апами.
 
Зашел на сайт. Обьявлений с гулькин нос. так и не набралось народу или я все не вижу потому что не зарегистрирован
 
Привет.

Нет, их действительно мало. Не нужен, почему то,  бесплатный каталог. Все из уст в уста..  Странно, но это так. Все узнаем по сарафанному радио. Я его сам содержу, но еще и наполнять за других у меня нет ни времени, ни желания.
 
Привет. Хотелось бы напомнить сообществу, что есть такой каталог. Заносите свою информацию по услугам и работам, чтобы тем, кому она необходима, могли легко ее найти.
 
     Идея сайта отличная! Почему-то с недоверчивостью к нему относятся те, кто неравнодушен к небу.
     А Вы, уважаемый Splice, сами размещали на нём какую-нибудь информацию?
 
В смысле?) Я владелец сайта и инвестировал в его создание и поддержку. После того, как понял, что новеньким людям в авиации, очень тяжело найти нужных людей. Все из уст в уста. А хочется, чтобы была информация доступная. Но, к сожалению, русские люди очень инертные, особенно старой закалки.
 
     Это понял. Вы достаточно много летаете и, к примеру, могли разместить информацию о полёте по какому-нибудь маршруту (имеется ввиду по свободному креслу), поэтому и задал вопрос, размещали ли сами объявление на своём сайте?
 
Как только буду знать 100%, что полечу один, так и размещу конечно). Обычно, я об этом узнаю за день-два.

Ребята, за год пара объявлений. Ну вот реально, содержу домен и место на хостинге. Ясно, что куча людей, которые делают что-то полезное в нашем мире АОН и их не знают. Ну разместитесь, а то с такой активностью откажусь я от этой идеи.
Это все БЕСПЛАТНО. Висите себе на здоровье и делайте доброе дело.
 
Сайт полезный и нужный, но позвольте пояснить с моей колокольни причину малого заполнения... Мне кажется, что с нашими законами люди боятся привлекать к себе внимание со стороны органов, т.к. АХР, покатушки и т.п. требуют не малых средств для узаконивания, и многие просто партизанят! и если выложить на обозрение объявление, то есть вероятность что к тебе придут гости с корочками ))) потому и работают с проверенными людьми и по сарафанному радио  :IMHO но еще, данный сайт просто дублирует многие сайты где та же самая тематика отражена с полной базой потенциальных клиентов. Не в укор его создателю... Но раздел про услуги, думаю правильный !!! Удачи в продвижении !!! :~) со своей стороны, я подкину объявку )))
 
Спасибо за отзыв. Но сайт, в первую очередь создавался для тех, кто выполняет работы официально и не конфликтует с законом. Полно официальных компаний на АХР. Обзорные полеты, тоже были разрешены, пока их не извратили. Мокрая или сухая аренда борта, тоже вполне официально.

Но самое главное, это обслуживание техники, тут не от кого скрываться, а вот найти таких людей очень сложно.

Насчёт дублирования. Какую вышеперечисленную информацию будет дублировать мой сайт?
В разделах торговля на REAA и SAON, в основном торговля и есть.

Все что выше перечислил, найти там сложно. И поиском там пользоваться не удобно. Объявления, они и есть объявления. А AVIA.LIFE сделан, как каталог.

Не будет заполняться, удалю его нафиг))
 
Но самое главное, это обслуживание техники, тут не от кого скрываться, а вот найти таких людей очень сложно. 
Смею заметить. Чтобы законно обслуживать легкое ВС (5700 кг.) надо иметь "свидетельство тех. спец" с отметкой  "B1.6 Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers" иначе никак.  Если обслуживать ТИП то и отметка о типе ВС.
СВС (495 кг.) - может обслуживать кто угодно.
 
Но самое главное, это обслуживание техники, тут не от кого скрываться, а вот найти таких людей очень сложно. 
Смею заметить. Чтобы законно обслуживать легкое ВС (5700 кг.) надо иметь "свидетельство тех. спец" с отметкой  "B1.6 Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers" иначе никак.  Если обслуживать ТИП то и отметка о типе ВС.
СВС (495 кг.) - может обслуживать кто угодно.

Всем привет. А у меня есть B1.6 для ЕЭВС с М14П, правда, я свою Тэшку только обслуживаю, может мне тоже стоит разместить там объявление?
С уважением, Алексей.
 
Всем привет. А у меня есть B1.6 для ЕЭВС с М14П, правда, я свою Тэшку только обслуживаю, может мне тоже стоит разместить там объявление?
С уважением, Алексей.
Конечно разместите. Поддержите сайт.
С квал. отм. В1.6 Вы можете обслуживать любые поршневые ВС (5700), подписывать все необходимые документы выполненных работ , как  ЕЭВС ,так и ЭВС (Тип) которые не участвуют в комм. перевозках.
Так что вперед и удачи!!!!
 
Назад
Вверх