Авиагоризонт АГД-1.

Хотел  исправить  пару  буковок -  и  задубасил  дубьль...
Где  здесь  исправить  и  удалить ?
Кнопок  таких - не  вижу  чтото  в  этой  теме....
Модераторы - снесите  дубль  и  этот  ответ  тоже - чтоб  не  маячило  лишнее.
 
у меня стоит castleberry -  не самый дешевый вариант - около 2800 долл - так его каждые 300 часов надо посылать на переборку - подшипники не выдерживают вибраций. вообще все дешевые горизонты оченььненадежны - именно из за качества подшипников.  в результате теряешь в них веру в полете - то он работает то нет. думаю теперь купить элетронный. кстати на картинках сверху для американского варианта забыли символ самолета нарисовать. если крыло самолета на коричневом фоне - туда и крен.
 
При полетах по ПВП горизонт "наклоняется", а не самолет (если только не блинчиком летать), и при переходе на ППП ничего не должно поменяться для ощущений, а значит прямая индикация более похожа на естественный горизонт. я так думаю..
 
Я более согласен с kvadratov, за исключением того, что мы сразу начинали с "обратной индикации". Возьмите МиГ-15, УТИ МиГ-15, МиГ-17, да и первые МиГ-21Ф, Ф13, на которых устанавливались АГИ. Это потом, после Постановления ЦК КПСС "о высокой аварийности в авиации ВС СССР" 1965 года, практически на всей летающей технике устанавливались АГ с индикацией типа АГД-1
 
Назад
Вверх