Авиаконверсия двигателя NISSAN VQ-35

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал авиаконверсию и эксплуатирует (или эксплуатировал) двигатели  NISSAN  VQ-35 DE NEO или из этой серии VQ.
В принципе  "достойнейший представитель семейства двигателей внутреннего сгорания" с неплохими  характеристиками, имеет 280 л.с. при 6200 об/мин ,крутящий момент 363н.м. при 4800 об/мин. имеет легкосплавный блок и надёжный цепной привод ГРМ.
Меня интересует какие доработки надо выполнить на двигателе для установки его на СЛА. Спасибо!
 
Ну ладно, скажем не СЛА , а просто самолет.... 😉
Однако, он чуть полегче и покомпактней  Субару EZ-30го будет, да и мощности на 30 лошадок побольше. 
 
настроить его с родными мозгами неудастся.только если с корветом .Всего лиш надо датчик коленвала и маркерный диск
 
Доброго времени суток!
DOKTOR, расскажите поподробней, что за "Корвет"?
Родной жгут проводов подходит к нему по разъему или надо Корветовский жгут. У меня сомнения возникли по поводу Лямбда-зондов,у него их 4 штуки,до катализатора и после,возможно которые после катов стоят это просто датчики температуры. Я слышал, что ставят топливный контроллер APEXI,но как точно не знаю... :'( кажется в дополнение штатного.?
И ещё что такое маркерный диск? Это, вместа родного  шкива (с зубчиками для датчика коленвала) ставиться ?
А  остальные дачики, положения Р/вала,положения дросельной заслонки,датчик детонации,температуры воздуха и охлаждающей жидк.,воздухорасходомер, остаются или ...?
Спасибо за ответ!
Завалил вас вопросами...! 🙂
 
Доброго времени суток!
DOKTOR, расскажите поподробней, что за "Корвет"?
Родной жгут проводов подходит к нему по разъему или надо Корветовский жгут. У меня сомнения возникли по поводу Лямбда-зондов,у него их 4 штуки,до катализатора и после,возможно которые после катов стоят это просто датчики температуры. Я слышал, что ставят топливный контроллер APEXI,но как точно не знаю... :'( кажется в дополнение штатного.?
И ещё что такое маркерный диск? Это, вместа родного  шкива (с зубчиками для датчика коленвала) ставиться ?
А  остальные дачики, положения Р/вала,положения дросельной заслонки,датчик детонации,температуры воздуха и охлаждающей жидк.,воздухорасходомер, остаются или ...?
Спасибо за ответ!
Завалил вас вопросами...! 🙂
Проводка скоя под корвет,но с учетом ваших датчиков.Останутся датчик дроссельной заслонки,датчик детонации,температурные датчики воды и воздуха,расходомер поменяется на датчик атмосферного давления,регулятор хх.Нужен будет диск с 60-2 зуба и датчик коленвала.В зависимости от модели корвета либо 3 парные катушки зажигания ,либо индивидуальные катушки.
 
Доброго времени суток всем!
Doktor, в принципе понятно, 6 катушек наверно лучьше будет. У вас уже был опыт работы с таким двигателем?
Вы не в курсе чем отличаются двигатели VQ-35 DE и  VQ-35 DE NEO ? У них одинаковый объём, ход поршней и степень сжатия, а мощность разная- 240 л.с.,260 л.с. и 280 л.с. у DE NEO!  За счёт чего такое  различее по мощности?
 
Опыта работы с таким двигателем небыло.Мощность может быть разная по разным причинам .Другой впуск ,другие фазы газораспределения,наличие втека или ваноса итд.Судя по характеристикам  ,особенно момент хороший.,мотор неплохой.
 
Да, что  мне этот двигатель  нравится, это хорошая тягя на низах. У меня сейчас есть VQ-35 DE 240 л.с. но а с 2003 года пошли 260 и 280 л.с. В живую пока DE NEO не видел,(точьнее видеть, то видел но не разбирал) и по внешнему виду так и не видно никаких отличий. Хотелось-бы,чтобы запас мощности был побольше, при том же весе и оборотах!
Doktor, подскажите с "Корветом",характеристики изменятся и в какую сторону? 280 можно будет с него получить при тех-же оборотах? Или лучьше надо будет брать для донора мотор DE NEO?
Да,всё забываю спросить, где "Корветы" продаются? 
 
Тяга на низах - важная характеристика авиамотора! ;D
Советую редуктор поискать для начала.
 
http://www.rs-tuning.narod.ru/adress/adress.html   корветы делает питерская фирма абит.Московское представительство рс-тунинг,они могут установить все под ключ и настроить.Мощность мотора целиком и полностью зависит от самого мотора, а не от настройки,мозги подстраивают под" запросы" мотора причем делается это практически автоматом.Они кстати работают с Воздушным мостом ,Лев Киносян,настраивают ему на дельтиках сузуки на абите.
 
Доброго времени суток всем!
Doktor,спасибо за ссылку! Правда что-то она у меня не открывается. Но в принципе как говорится зацепка есть будем искать.Скажите, вам самим приходилось эти  корветы  устанавливать и настраивать? Или установить и настроить это под силу только ребятам из РС-тюнинг? Для настройки и проверки мощности как минимум наверно потребуется стенд для динамической проверки двигателя?
 
вот тел 89263121747 рс-тюних.Если вам нужно замерить мощность ,то это конечно на стенд.
 
Doktor, спасибо за телефончик и информацию!
Ещё хотел спросить,если без стенда настроить, по тяге с винтом, так возможно?
Вы незнаете какая должна быть тяга у двигателя 240 л.с.,винт диам. -1940 мм, обороты винта мах.- 2800 об/мин. Вы случаем не в Красноярске находитесь?          
 
так и настраивают, цепляют винт ,мотор уже на самолете или закреплен на стенде.Потом можно подкорректировать в полете.Какая тяга ?????????наверное около 450-500кг.Нет не в Красноярске к сожалению в Москве 🙂
 
...настроить его с родными мозгами неудастся.только если с корветом ...

Тоже НИССАН (SR20) , такой наивный вопрос : ПОЧЕМУ?
 
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста,а почему вы выбрали SR -20?
У него блок из какого металла? И какой привод ГРМ?
 
Выбор был невелик и чем плох?

Из чего металла  - белый лёгкий скорее сплав
я весом 75 кг поднимал один , приблезительно мотор100кг
Золотая цепь в  "дубе" том....тоесть в моторе!

Работающий SR20 5мб  http://depositfiles.com/files/2bey3y1fa
 
Господа пожалуйста не ссорьтесь,есть блоки управления на 6ти цилиндровые моторы которые вы сможите настроить сами.Весь хелп  будет.Так что как АИР вперед, настраивайте.Ни каких сикретов нет ;D
 
Доктор ну хоть ответьте , почему с родными мозгами настроить неудасться ( а никто и не ссорился , мож написал коряво?)
 
Назад
Вверх