Авиаконверсия двигателя NISSAN VQ-35

Принципиально конечно можно настроить ,но мне кажется что это неоправдано дорого.
 
Доброго времени суток!
Doktor, подскажите, почему дорого,всё дело только в лямбда-зондах или ещё в чём-то? Если вместо их,просто поставить резисторы или потенциометры?
Alienamd, видел я недавно СР-20 на Ниссане Авенир, 145 л.с.,легкосплавный блок,цепной привод ГРМ,в принципе должен подойти для 2-местного аппарата! Вы свой не взвешивали? Сколько он будет весить вместе с генератором и стартером? Да, ещё есть вариант такого движка с турбиной! У него характеристики получьше: 230 л.с. при 6000 обр. и 275 Н.М. при 3600 обр.мин.,неплохой крутящий момент!   
 
Весов небыло ,но в одну рожу весь мотор сам поднимал!!!
ЛЁГКИЙ,мощный  что говорить, я доволен...
Только никто обоснованно непишит ПАЧЕМУ на родных
мозгах нельзя работать!
 
.
Только никто обоснованно непишит ПАЧЕМУ на родных
мозгах нельзя работать!
Если есть родные мозги то можно и нужно. Просто надо все лишние датчики убрать, работать будет в аварийном режиме по положению дросселя и температуре. Остальные расчитанны на экономию и экологию и отбирают лишнюю мощу. А оно нам надо?
Ну всё капец мне ;D час доктор меня припечатает.

ЗЫ.Наверно надо пояснить почему.
Бился с мотором БМВ, с трудом впихнул мозги для регулировки УОЗ. Я не в восторге , не от мозгов не от их регулировок не от надёжности. Хотя я всё настроил и всё работает.
Потом плюнул, купил телегу с Судзукой моновпрыск, там стоят родные мозги и нету не расходомера не лямбды, работает отлично.
Вот так вот, теперь можете пинать.
 
Если мощности и так хватает и ещё и экономит - оставлю
фсё как есть , потребуеться упростим до нельзя

Поговаривают фсё намного проще можно замутить на впрыске -  датчик хола ,расхода кислорода , пару релюшек...

Тогда невникал ,краем уха слышал -мож схемку кто знает?
 
Назад
Вверх