Авиамодельный мотор на самолете

Alexrcm

Дерево - материал будущего!
Откуда
Москва
Кто что думает по поводу возможности применения вот этого чуда техники на самолете?

http://www.troybuiltmodels.com/items/RCS400R.html

Все-таки 25 л.с., больше чем у "Буревестника" было. Правда, винт маловат - 1 м. Но если мотор на крыле - самое то. Например, для реплики Ш-2.
 
Реплику Ш - 2, наверное, по любому не потянет. Легкий одноместный сухопутный самолетик, чтоб летать в районе аэродрома - реально.
 
И чего ради выкладывать 6 килобаксов? Звездообразности хочется? Так есть 3-х цилиндровая "Занзотерра" подешевле...
Недавно знакомые беспилотчики испытывали авиамодельный 4-х тактник на ресурс. 16 часов-и кирдык! Но если повезёт-и1 60 проработает...наверное. 😉
 
Думаю  не  стоит  рисковать  своей  жизнью  ради  не  самого  дорогого  эксперимента. 😡
 
Кто что думает по поводу возможности применения вот этого чуда техники на самолете?
400 кубиков, обороты относительно не большие. Не понятно, откуда возьмется заявляемая мощность. В реале там будет значительно меньше, а для ресурсной эксплуатации останется совсем ничего, применительно для человеческих полетов.
Дорогая стильная игрушка для моделистов, которую делают судя по всему на заказ.
 
25_021.JPG

boxer_294b_chertjozh.JPG

boxer_294b_bez_red.JPG

Прилагаю цены на сборочные комплекты 294 кубового оппозита. Будет действовать до августа 2013. Готовый двигатель +10%.
 
Есть  версия  что  топикстартера - привлекает  чтобы  моторчик  был  звездообразный  и  выглядел  в  работе  - примерно  как  SMZ-770 Sternmotor  на  видео :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=KqrJ9VRRRXI[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=KqrJ9VRRRXI
 
Есть  версия  что  топикстартера - привлекает  чтобы  моторчик  был  звездообразный

Ну да. Есть ли что-нибудь поменьше и подешевле Ротеков? C пятью-девятью цилиндрами, сил на 65 или около того?
 
Кто что думает по поводу возможности применения вот этого чуда техники на самолете?

http://www.troybuiltmodels.com/items/RCS400R.html

Все-таки 25 л.с., больше чем у "Буревестника" было. Правда, винт маловат - 1 м. Но если мотор на крыле - самое то. Например, для реплики Ш-2.

a что такого?
25 лошадей, винт на 3800 об/мин можно ставить до 1,25м, можно рассчитывать на статическую тягу от 60 кг.
Одоместный самолетик с хорошей аэродинамикой потянет. Летали же в 80-е на "вихрях".
 
Есть ли что-нибудь поменьше и подешевле Ротеков? C пятью-девятью цилиндрами, сил на 65 или около того?
Год назад автор мотора,показанного в ответе №5, продвигал на наш рынок китайские звездообразные моторы.
 
Год назад автор мотора,показанного в ответе №5, продвигал на наш рынок китайские звездообразные моторы.

Даже китайская звезда (не модельная) на 65лс стоит 7500 в Шанхае + доставка и таможня... 2 привез для МЧС и баста.
 
Даже китайская звезда (не модельная) на 65лс стоит 7500 в Шанхае + доставка и таможня... 2 привез для МЧС и баста.
7500 долларов за двигатель - 65 л.с. китайской звезды??? Все китайсткие товары обычно заметно дешевле чем аналогичная продукция "более развитых" стран... А тут на двигатель такие цены- почти Хирт.... Почему не срабатывает закон дешевизны китайской продукции на авиамоторах и авиа двигателях?
 
Наверное потому, что они пока ещё сами "ручку творческую" к этим движкам не приложили. А пока ещё проходят стадию знакомства и освоения этой продукции.

Вспомни просто индустриальные движки от Хонды и три десятка китайских аналогов этих движков.

Как только они начинают "придумывать и усовершенствовать" - так цена китайских аналогов быстро падает. Правда вместе с качеством и ресурсом...
 
Почему не срабатывает закон дешевизны китайской продукции на авиамоторах и авиа двигателях?
Потому, что "дешевый" не является переводом слова "китайский", так же как "Березовский" не является синонимом слова "русский". Хотя "там" его называли "русским олигархом". 🙂
 
Увидеть бы в разрезе этот двигатель.  Тогда можно было бы еще  поговорить об этом моторе. И возможно за это время появился бы владелец такого самолета и рассказал бы о своих взглядах на крутящий момент и резонансную систему.  Конструктив уже много раз обсуждали в течении последних тридцати лет. Поэтому и говорю про разрез. Там внутри наверное что то есть оптимальное и очень правильное для понимания полета на таком моторе.  А вот поговорить с владельцем очень хочется. Характеристики самолета, площадь крыла, дистанция, расход топлива. Один летает или с подругой. На земле управляют (по проводам) или прямо в самолете сидят. Кольца часто меняет или как получится. Никому не в претензии пишу, просто очень надо, для себя лично, с целью роста, над своими предрассудками и некоторой растерянностью в плане  применения такого чудного двигателя.  Сам я за, просто сначала хочется с человеком который летает с таким мотором поговорить, может на мой самолет не подойдет....                                                                                 
 
Кстати, как они себя чувствуют? (Моторчики)

Движки работают без проблем, а производитель исчез из просторов интернет летом 2012. Остались ссылки типа
http://en.wikipedia.org/wiki/SCI_Aviation
 
Если  про  китайский  мотор - есть  несколько  ссылок :

http://www.ultralightnews.com/engineinfo/sadler_radial.htm

http://www.google.ru/patents/US5150670?printsec=abstract&hl=ru#v=onepage&q&f=false

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1293218051/0

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1298623014/all

http://www.ultraligero.net/Descargas/Manuales/Constant%20Pressure%20Engines/R1765U.htm


«Sadler radial aircraft engine. - я  погуглил  за  Вас.»

kostiajiv сказал(а):
В описании написано , что это две трехцилиндровые звезды, причем два противоположных поршня идут навстречу друг другу ( работают точно в противофазе) , что приводит к идеальной балансировке мотора. Основное достоинство такой компоновки - хорошее, равномерное охлаждение всех цилиндров (написано в описании).
Едиственно- мощность несерьезная , сделан для ультралайтов вместо двухтактников, но идея, похоже , интересная.

SHestjorka.JPG


sadler_radial_.JPG
 
Назад
Вверх