Авиамузеи и авиапамятники

У нас в округе летал один борт, по моему конуса таскал или ещё чего.
Ил-28 - буксировщик мишеней
Специальное буксировочное устройство с лебедкой в бомбоотсеке и направляющая в виде штанги под кабиной кормового стрелка позволяли на тросе длиной от 5 до 2500 м буксировать специальные планеры-мишени типа ПМ-3Ж и 7БМ-2М, по которым тренировались в стрельбе как летчики пушечных истребителей, так и расчеты зенитных артиллерийских орудий. Продолжительность полета самолета-буксировщика с планером-мишенью составляла 2,5 ч. Одновременно под крылом этих машин могли подвешивать пикирующие мишени, которые снабжались дымовыми трассерами и спасательными парашютами.
 
А они нужны ВКС РФ, когда новая авиатехника поступает на вооружение...
Если использовать авиацию масштабно (как например США во Вьетнаме) с соответствующим уровнем потерь -то нужны. Тогда США теряли более 1 ЛА в день. Во время операции "Буря в пустыне", коалиция теряла 2+ ЛА в день. Наш авиапром не имеет такой производительности.
 
Я бы поспорил, есть концепция авиационного наступления или авиационной операции. ПВО любое в этом случае просто выкашивается. То что невозможно уничтожить, мобильные и ПЗРК, глушат или высоты боевого применения, поднимают. Мероприятие перспективное, но нужно отработанное взаимодействие и надо уметь работать.
Старые самолёты можно было бы поднимать с баз хранения, если в металл не спилили. Делать дистанционное управление или как мишени. Может и боевое применение проводить, если нет противника и ПВО, такие ситуации бывают.
 
Ми-8 б/н 80 красный Фотография вертолёта · Миль · Ми-8 · 80 · частное ВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Сфотографировано у АО «НПО «Курганприбор». Вертолёт-памятник был открыт 9 мая 2022 года
2.jpg
 
Як-42Д RA-42344 в аэропорту города Саратов.
17.jpg
18.jpg
19.jpg
 
 
Я бы поспорил, есть концепция авиационного наступления или авиационной операции. ПВО любое в этом случае просто выкашивается. То что невозможно уничтожить, мобильные и ПЗРК, глушат или высоты боевого применения, поднимают. Мероприятие перспективное, но нужно отработанное взаимодействие и надо уметь работать.
Старые самолёты можно было бы поднимать с баз хранения, если в металл не спилили. Делать дистанционное управление или как мишени. Может и боевое применение проводить, если нет противника и ПВО, такие ситуации бывают.
Нужно спасибо сказать, что на памятники пустили, а то у нас такие "хозяйственники", что легко могли бы на цветмет сдать.
 
Да, фото показывает средний возраст работников - около 60 лет...
ПАО «ОДК-Сатурн» • Численность персонала – 14054 человека; • средний возраст - 43,2 года. 23% персонала составляют молодые люди в возрасте до 30 лет Продуктовые направления • ГТД для гражданской и транспортной авиации; • ГТД для учебно- тренировочных и малоразмерные ГТД; •
 
 
Назад
Вверх