Авиапатруль

Да , за  такие  деньги  наверно  мало кто согласится  педалировать  по  1000  км  над  тайгой.
 
Как раз с пилотами проблем нет, уходят правда в большую авиацию но я рад за таких.
Пенсионеры сами готовы доплачивать, а как в СССР над тайгой летали? :~)
 
В  СССР  не  было  совсем  коммерческих  отношений  между пилотами  и  заказчиком, а  сейчас  цену  каждый  себе  знает.  Дело  это  трудное  и  совсем  не  безопасное.  Раньше  целый  отряд  авиатехников  и  инженеров  ИАС  смотрели  за  исправностью  самолета, а  сейчас . что  воткнули  то  и  летит, пилот  рискует  значительно  больше.
 
Купите у меня Пайпер-Сенка, двухмоторник, шестимесячный  и летайте на своей охране. Продам за 3,5млн, самолёт зарегистрирован, только прошёл 200часовые работы
 
Интересный народ, за посредничество в госзаказе хочет ничего не делая, не имея самолета брать до 80 процентов оплаты за час полета 🙂

Отличный бизнес. Могу предложить аренду Л-42М с экипажем за 40 тысяч рублей в час плюс проживание экипажа и техника, все что сверху ваше ))) Ну или приобретайте свой самолет, обслуживайте, летайте, чего искать негров, в чем проблема?
 
А впрочем что тут-то время зря тратить на ненужные обсуждения. Проще моим знакомым самим поучаствовать в вашем конкурсе и забарть этот подряд на лето. Условия ведь будут на сайте госзакупок? Хотя можно и напрямую в правительство позвонить уточнить, что там и как,  250 часов хороший заказ.
 
Слышали звон, но лиш-бы пукнуть.
Л-42, хороший самоль (мечтаю о таком) на госзакупках его лётный час порядка 25труб.
И флаг вам в РУКИ: заправка, проживание, сверх нормативная стоянка, обслуживание и др. дерзайте... 😀
 
Ну вот Михаил и очень хорошо что вы не уходите от ответа, это вызывает уважение. Именно это я и хотел уточнить, если стоимость часа Л-42  с ваших слов 25000 рублей (а я точно знаю что больше), то вот и объясните за что вы будете платить людям которые будут на вас летать днем и ночью на собственном самолете аж целых 8000 руб и что за услуги у вас стоят оставшиеся 25 000 - 8000 = 17 000 рублей. Заправка, проживание, стоянка, обслуживание и тд??

Жадность вообще-то плохое свойство человеческой души, тем более жадность публичная, тем более в профессиональной среде где специалисты знают, что и сколько стоит и как достается. Так что не забывайте, что фраера сгубило 🙂

А дерзать, конечно будем и разумеется я пошутил сказав, что мы летим к вам   ;D У нас и на Чукотке своей работы хватает, в том числе и на госзакупках, так что можете не волноваться, ваши деньги от вас никуда не денутся, просто будьте немного скромнее.

Удачи и безопасности в работе.
 
Для своей Авиакомпании мы уже имеем право давать допуск на "АВИАЦИОННОЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ" (Прописали в РПП и согласовали в МТУ)
За сухую аренду ВС с крейсером 200кмч нет смысла платить более 8000р. за час.
Все расходы по содержанию, Каско и др. страховки ложатся на нас.
Через пару недель уже будем подбирать команду на 2015год. Приоритет у тех кто уже с нами работал.
То есть ( нет смысла платить более 8000 тысяч рублей сухой аренды ) можно расценивать не как сумму оплаты а как потолок того что Вы готовы заплатить ? Ну это как то по моему мнению не много совсем если не сказать мало при той сумме что указаны в гос заказе ! А по страховке хотел уточнить что если идёт повреждение вс по какой либо причине то разве на ЕВС делается страховка и нет никаких ограничений по сумме?
 
Назад
Вверх