Авиатика моноплан

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Наконец то вывез и облетал самолёт на базе одноместной авиатики.По просьбе форумчан делаю отчёт о проделанной работе.
 

Вложения

  • WP_20150719_10_28_42_Pro.jpg
    WP_20150719_10_28_42_Pro.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 158
  • WP_20150719_10_29_19_Pro.jpg
    WP_20150719_10_29_19_Pro.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 164
  • WP_20150719_10_29_31_Pro.jpg
    WP_20150719_10_29_31_Pro.jpg
    110,2 КБ · Просмотры: 145
ещё
 

Вложения

  • WP_20150719_10_30_52_Pro111111.jpg
    WP_20150719_10_30_52_Pro111111.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 149
  • WP_20150719_10_29_50_Pro.jpg
    WP_20150719_10_29_50_Pro.jpg
    132,4 КБ · Просмотры: 132
  • WP_20150720_10_38_12_Pro11111.jpg
    WP_20150720_10_38_12_Pro11111.jpg
    129,6 КБ · Просмотры: 134
фото полётов пока нет,   небыло фотографа,позже выложу
 

Вложения

  • WP_20150720_10_37_50_Pro.jpg
    WP_20150720_10_37_50_Pro.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 121
Каких характеристик достигли?
Пока не могу сказать,боролся с центровкой переместил акамулятор ,грелся движок,поставил доп. секцию радиатора,вообщем были проблемы и их устранение,характеристики выложу позже,надо полетать побольше,
 
Крыло  почти  в  два  раза  больше  от  номинала,в  чем  прикол  переделки,  ну  разве  только  из  нескольких  крыльев  собрать  одно  на  новом  лонжероне, или  Вам  удалось  добыть  планерный  вариант  крыла  от  Авиатики?  Самолет  смотрится  по  новому  ,достаточно  гармонично.
 
Ну наверное прикол , будет в уменьшении сопротивления и увеличении скоростей полета .  И как следствие улучшения общих характеристик .
 
Каких характеристик достигли?
Пока не могу сказать,боролся с центровкой переместил акамулятор [highlight],грелся движок[/highlight],поставил доп. секцию радиатора,вообщем были проблемы и их устранение,характеристики выложу позже,надо полетать побольше,

У меня была подобная проблема.
Решение: Раздвиньте радиаторы в стороны и приблизьте их к винту,комплекты кронштейнов  для этого  в свое  время делали " Красные крылья" ,можете и сами  их изготовить -проблема уйдет,не нужно там никаких доп.секций,тем более на ваш самолет где все открыто,то есть ДВС не закапотирован.
 
Я делал такие кронштейны и раздвигал радиаторы на другом аппарате,но сейчас проще вставить секцию,аэродром в 100км от дома, лишний раз ехать чтобы примерить и подогнать очень напряжно.
 
Все таки, что у вас за крыло? По размаху такое же как верхнее от стандартной авиатики.
 
Все таки, что у вас за крыло? По размаху такое же как верхнее от стандартной авиатики. 
Крыло увеличено по размаху на 1м каждое склёпано из авиатиковского,вернее использованы нервюры и лонжерон и узлы. Элерон 1.5м по размаху
 
Красивый самоль получился. А штатные топливные баки крыльевые по какой причине не оставили?
Это самая ненадёжная топливная система,очень много отказов из-за выработки одного бака,надо иметь большой невырабатываемый остаток.
 
Это самая ненадёжная топливная система,очень много отказов из-за выработки одного бака,надо иметь большой невырабатываемый остаток. 
Расходный бак и доработанные топливные баки(дополнительная топл. трубка) как правило решает проблемму на авиатике. По крайней мере из эксплуатации нескольких бортов на АХР проблеммы с неравномерной выработкой не было.
 
Назад
Вверх