Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока не могу сказать,боролся с центровкой переместил акамулятор ,грелся движок,поставил доп. секцию радиатора,вообщем были проблемы и их устранение,характеристики выложу позже,надо полетать побольше,Каких характеристик достигли?
Пока не могу сказать,боролся с центровкой переместил акамулятор [highlight],грелся движок[/highlight],поставил доп. секцию радиатора,вообщем были проблемы и их устранение,характеристики выложу позже,надо полетать побольше,Каких характеристик достигли?
Крыло увеличено по размаху на 1м каждое склёпано из авиатиковского,вернее использованы нервюры и лонжерон и узлы. Элерон 1.5м по размахуВсе таки, что у вас за крыло? По размаху такое же как верхнее от стандартной авиатики.
Тримера не убирают проблем,я всегда облётываю без трримеров,а уже потом ставлю,Поставь триммера на руль высоты как на двухместной.
Это самая ненадёжная топливная система,очень много отказов из-за выработки одного бака,надо иметь большой невырабатываемый остаток.Красивый самоль получился. А штатные топливные баки крыльевые по какой причине не оставили?
Расходный бак и доработанные топливные баки(дополнительная топл. трубка) как правило решает проблемму на авиатике. По крайней мере из эксплуатации нескольких бортов на АХР проблеммы с неравномерной выработкой не было.Это самая ненадёжная топливная система,очень много отказов из-за выработки одного бака,надо иметь большой невырабатываемый остаток.