Авиационная школьная секция

А вы им (парням) скажите,что правак в ГА получает от 180 000руб и что секция первый шаг к успеху.Очередь выстроится.
Вот это-правильный подход! Только дельталётное направление на этом пути-это...как-бы ответвление в тупик.
Польза в нём такая, что позволит отфильтроваться психологически и физиологически проф. непригодным. Чтбы избежать крушения жизненных планов заранее.
Сегодня группе будущих автомехаников из 28 пацанов задал вопрос: "А хотел бы кто-нибудь из Вас попробовать себя в качестве пилота на планере? Или же прыгнуть с парашютом для поднятия адреналина?".
А вы им показывали видео с экстремальными полётами перед этим? Пилотаж С. Капаниной, полёты на планере в горах, из кабины на гонках "Ред Булл"? Этим тоже можно зацепить.
 
Всем, всем, всем!

Пните меня на следующей неделе, если не вырвусь из страшных лап отчетности раньше!
Интересные моменты есть к обсуждению.
В т.ч. написавшие в личку.
 
Для тех, кто не понимает, что происходит
https://www.rg.ru/2018/01/17/reg-pfo/mintrans-i-rosaviaciia-proveriat-skandalnyj-klip-ulianovskih-kursantov.html
 
Авиатехнический клуб "Гравилет" на основе предварительной договоренности с Евгений Мартенюк (Evgeny Martenyuk),

Приглашаю на пробный бесплатный полет на тренажере  детского клуба "Авиатор" - http://aviator-dream.ru/.

Количество и время ограничено - 2 час \15 человек. Место сбора и время - по согласованию, набору 10 человек.

Для достигших 14 лет - идет набор в планерную секцию.

Подробнее - https://www.facebook.com/groups/1722029984746089/
 
А вы им (парням) скажите,что правак в ГА получает от 180 000руб и что секция первый шаг к успеху.Очередь выстроится.
Вот это-правильный подход! Только дельталётное направление на этом пути-это...как-бы ответвление в тупик.
Польза в нём такая, что позволит отфильтроваться психологически и физиологически проф. непригодным. Чтбы избежать крушения жизненных планов заранее.
Сегодня группе будущих автомехаников из 28 пацанов задал вопрос: "А хотел бы кто-нибудь из Вас попробовать себя в качестве пилота на планере? Или же прыгнуть с парашютом для поднятия адреналина?".
А вы им показывали видео с экстремальными полётами перед этим? Пилотаж С. Капаниной, полёты на планере в горах, из кабины на гонках "Ред Булл"? Этим тоже можно зацепить. 

Можно еще и дать поговорить с вчерашними курсантами, но и это "не берет".
 
Нет худа без добра!

Провел некоторый опрос, анализ цен на полеты, аренду планера, и тд. 

В связи с мировым чемпионатом, появляется ряд новых планерных площадок с разумными ценами и условиями.

Есть интересные, но не без риска, варианты по аренде и покупке планера, и его использовании для обучения на определенных условиях.
Скажем - без оплаты хранения, при условии свободного использования планера в свободное от полетов его владельца время.
Курсанты платят за подьем, инструктору.

Владелец же планера - оплачивает только подъемные.
Что на первый взгляд - привлекательно.

Основной московский вопрос - набор курсантов, статус учебных центров.

- https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153989341578874&l=0d538bfe85
 
Ищу 2-го преподавателя, в возобновляющий работу В Москве, в Бусиново, авиатехнический кружок\клуб Гравилет.
Работа скорее на общественных началах.
Дети  любого возраста.
Направления работы:
- простейший авиамоделизм для маленьких
(с обучением элементарным навыкам работы руками,
Объяснением основ летания.)
- для постарше - радиомодели,
(учебные, экспериментальные и тд)
- начальный планеризм (без БРО, ЛАК-16 и пр. упаси боже)
В Бусиново - теория по КУЛП
Пробные полеты в Шевлино (Щекино).
Дальнейшие полеты с инструктором - будет, будет
Страничка в Файсбук - https://www.facebook.com/groups/1722029984746089/
Страничка сайта - https://sites.google.com/site/expavia/home/graviletnoe
 

Вложения

  • malino-200.jpg
    malino-200.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 192
А вы им (парням) скажите,что правак в ГА получает от 180 000руб и что секция первый шаг к успеху.Очередь выстроится.
Вот это-правильный подход! Только дельталётное направление на этом пути-это...как-бы ответвление в тупик.
Польза в нём такая, что позволит отфильтроваться психологически и физиологически проф. непригодным. Чтбы избежать крушения жизненных планов заранее.
Сегодня группе будущих автомехаников из 28 пацанов задал вопрос: "А хотел бы кто-нибудь из Вас попробовать себя в качестве пилота на планере? Или же прыгнуть с парашютом для поднятия адреналина?".
А вы им показывали видео с экстремальными полётами перед этим? Пилотаж С. Капаниной, полёты на планере в горах, из кабины на гонках "Ред Булл"? Этим тоже можно зацепить. 
Да. Обязательно. Не сильно впечатляет 😉
 
Может быть я и отъявленным пессимистом стал за последние годы, но молодого поколения в мастерских и на аэродромах я крайние десять лет молодого поколения НЕ ВИЖУ! Только дети тех родителей. которые сами с аэродрома не вылезают...

А мои "студенты" интересуются только гаджетами и "пивка попить" в ночном клубе. Из сотни можно выделить трёх-четырёх, которые действительно "по жизни" чем-то интересуются. Но из сотни таких найдётся лишь пять-шесть, которым интересна авиация.

Реалии нашего времени, так сказать...
Как тут не вспомнишь лозунг сталинских времён: "от авиамодели на планер, а с планера - на самолёт!"...
 
Для тех, кто не понимает, что происходит
https://www.rg.ru/2018/01/17/reg-pfo/mintrans-i-rosaviaciia-proveriat-skandalnyj-klip-ulianovskih-kursantov.html
Да,  там не все так просто.  Показателен комментарий. 

Зы.  Так что вопрос не в том,  какое поколение на смену приходит,  а в том,  что ему досталось от старшего поколения эпохи путинорогозиных.  Ответ-ни хрена. 

У меня знакомый там учится.  Преподы все древние,  на занятиях клют носом.  Летной практики нет до 4 курса и тд и тп.   

Так что господа,  Вы и проебали честь фуражки и все остальное в погоне за рублем да и просто молчанием.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-01-20-15-32-53.png
    Screenshot_2018-01-20-15-32-53.png
    30,4 КБ · Просмотры: 206
Жизнь изменилась, даже в России.
Почему в Сталинские времена молодёжь пёрла в аэроклубы?
Думаете только потому что:

лозунг сталинских времён: "от авиамодели на планер, а с планера - на самолёт!"

Не только, точнее не столько поэтому.

В те далёкие времена авиация была на гребне прогресса, при этом в быту люди не имели даже простейшей техники.
Банальные холодильники были только у партийных функционеров и директоров заводов.
Радиоприёмники (детекторные) были лишь у тех кто мог их сам собрать.

Вот на этом контрасте само собой для молодёжи возможность поуправлять фанерным планером было весьма привлекательной перспективой.

А что у нас теперь?
А теперь у большинства граждан дом набит под завязку техническими девайсами, да же вода в унитазе спускается кнопочкой!

Какой ниафиг планер?
Кому он теперь нужен?

В компьютерном симуляторе любой подросток может летать часами, причём доступно это ему не только бесплатно, но и без долгого нудного обучения, которым его и так уже задолбали в школе.

Учиться он ходит в школу, а в свободное время он хочет развлекаться, а не обучаться.

Опять же сравните красочность самого процесса полёта - в аэроклубе по коробочке над унылыми пейзажами и в компьютерной игре с красивыми аппаратами и зрелищными взрывами!

Ну и что, что это понарошку?
Зато как прикольно!
И ехать никуда не надо, включил комп и ты уже летишь.

не находит Небо отклик в молодых сердцах и головах. Не выстроились в очередь за возможностью пройти подготовку, чтобы потом в Аэроклубе научиться летать.
Что это? Почему? Нам в свое время только свистни, бегом побежали бы и в секцию, и к технике, и на любые занятия, связанные с полетать.

Чтобы получить ответ на эти свои вопросы, просто взгляните на ваше предложение про аэроклуб, глазами подростка уже игравшего в компьютерные игры.

Вы то думаете, что предлагаете ему это (синенькое на фото)
а он в вашем предложении видит это (деревянненькое)

Ну он так видит и ничего с этим не поделаешь  🙁
 

Вложения

  • kak_rabotaet_giroskuter55.jpg
    kak_rabotaet_giroskuter55.jpg
    206,5 КБ · Просмотры: 187
  • ec151ae6ec6d.jpg
    ec151ae6ec6d.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 193
Вот такое поколение идёт нам на смену, увы!
Другое время другая политика другие интересы. У них другая тусовка, не наша.К сожалению. 🙁
Когда обвиняете молодое поколение во всевозможных грехах, помните - оно было воспитано "правильным" старшим поколением. Это я как представитель этого самого "идущего на смену" говорю.  🙂 Но в контексте этой темы поколение вообще не при чем. Автор того поста предлагал полетать учащимся автоколледжа, а это молодые люди в возрасте от 16 лет, интересующиеся, внезапно - автомобилями! а не самолетами.  С тем же успехом можно прийти в хор мальчиков-зайчиков и предложить заняться каким нибудь экстремальным видом спорта, удивительно если согласится хотя бы один из сотни. Целевую аудиторию нужно правильную выбирать.
 
Гаджеты-шмаджеты, в 94-м году пошёл учится в дельта клуб,группa набралась 11 человек,летать начали на МДП параллельно с теорией, до самостоятельного долетал я один.В 95-м АСК объявил ,в региональных СМИ и по учебным заведениям,набор в самолётное, вертолётное и парашютное звенья:в самолётном: 14 пришло,11 дошло до наземки,в вертолётном: 7 пришло и далее без потерь, а в парашютном 44 и половина деффчёнки 😉 Пубертатный возраст,ни чё не попишешь  :🙂в купе с юношеским максимализмом(хочу в рай,но без усилий)
 
... в контексте этой темы поколение вообще не при чем. Автор ..... предлагал полетать учащимся автоколледжа, а это молодые люди в возрасте от 16 лет, интересующиеся, внезапно - автомобилями! а не самолетами.  С тем же успехом можно прийти в хор мальчиков-зайчиков и предложить заняться каким нибудь экстремальным видом спорта, удивительно если согласится хотя бы один из сотни. Целевую аудиторию нужно правильную выбирать.

Ну, тады по полочкам всё разложу.
Работаю я в бывшем Речном училище, которое готовило  для речного флота матросов, рулевых  и мотористов. Когда спрос на эти специальности упал (в связи с сокращением объёма работы на речном флоте) училище стало выпускать не только речников, но и поваров, парикмахеров, делопроизводителей, социальных работников и пр. и пр. То есть в училище стали учить на более востребованные на рынке труда специальности. Хотя речники никуда не делись, просто их процент в числе всех учащихся снизился до минимума.

Четыре года назад стоял вопрос о закрытии Речного училища. И как оптимальный выход его директор решил объединиться с автотранспортным техникумом, как факультет водного транспорта.

А вслед за этим автотранспортный техникум не спеша переименовали в Колледж транспорта и сервиса с двумя факультетами в разных районах города. На одном из них я и тружусь (10 минут пешком от дома).

Так что автомобилями у нас из 1500 студентов по статусу учебных групп "увлекаются" лишь около сотни человек (на оба факультета!). А если честно - то из этой сотни будущих автомехаников и электриков реально увлекаются этим человек 15 - 20, не более.

Остальным - всё по боку, они просто "получают образование". И в реальности по полученной в колледже специальности работать остаются лишь 15 - 20%. Мы стараемся отслеживать судьбу наших выпускников.

Теперь понятно, кому я предлагал попробовать свои силы в авиации?

Будущим речникам, автомеханикам, поварам, парикмахерам, соц.работникам, пожарным (есть теперь такая профессия "спасатель ЗЧС") и пр.

Оно понятно, что авиация - не их профиль. Но и "выбранные" ими профессии - тоже не их профиль. Просто система поступления  в колледж сегодня такова, что экзаменов при поступлении они НЕ СДАЮТ. Только результат ЕГЭ и справка от медика, что он "МОЖЕТ обучаться по выбранной специальности".

В итоге в колледж подступают те, кого раньше ПТУ-шниками называли...

Вот как-то так, примерно....
 
Вот на этом контрасте само собой для молодёжи возможность поуправлять фанерным планером было весьма привлекательной перспективой.

А что у нас теперь?
А теперь у большинства граждан дом набит под завязку техническими девайсами, да же вода в унитазе спускается кнопочкой!
Вот только не надо пинать на прогресс , сами-то ,пади,не на тройке с бубенцами по Питеру рассекаете ,да и сами писали,что в сети много времени проводите,однако одно другому не помеха 😉 мой вон истерики дома закатывает,если без него на полёты уехали,хотя и на аэродроме с планшетом не расстаётся,но одно другому ,как видим,не мешает 🙂
 
@ Алексей SPB

Вот это было внятное и доходчивое пояснение, с двумя картиночками! БРАВО!!!

;D  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Я аж задумался: может, так и надо детский аэроклуб рекламировать? Как историческую ролевую игру на тему ранних лет советской эпохи? Эй, кто тут хочет поиграть в ленинских соколов со стамесками и деревяшками!!!
 
В прошлом году в Крыму в  Коктебеле как то  разговорился  с парнишкой  который  сдавал  в аренду  скутеры, высоко  над  морем  летало  много  дельт  и  самолетов, я его  спросил  смотри  как интересно летают,а  он  на полном  серьезе  мне  сказал, что  они уже  заработали  на дом  и  самолет , а  мне  нужно потрудиться, сезон..........
В  Московском  метро  обратите  внимание  на мальцов  , сплошь буквой  Z  ходят  с  планшетами, им даже  на  полах  стрелки  нарисовали  ,что  бы  голову  не поднимать  часто. ;D
  Нет друзья, увлечь их можно только  игрой, тусовкой  с  очень плавным  переходом  в  дело. :IMHO
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1438203818

Нужны хорошие тиски и 2-3 набора напильников для работы со студентами. Для детей- моторчики и радиоаппаратура. Для полётов на ЛАК-16- прицеп для лебёдки.
С кем заниматься есть, напильников нет в достатке....

Российские мотрочики можно заказать тут и поддержать своего производителя а не Китай    https://www.youtube.com/watch?v=3LPHbL8pd-k

Российские наборчики для авиамоделей тут   http://www.thermik.ru/fly/glider/

Российские стендовые модели тут (для детских кружков они могут дать с хорошей скидкой по цене)   http://www.zvezda.org.ru/

Инструмент обычно беру тут (магаз рядом с МАИ) просто оплачиваете и я забираю http://www.bigtool.ru/

Если для фирм-благотворителей нужны бумаги  для отчётности и т.п.- могу предоставить . Отчёт о работе в моей ветке с фото и описанием занятий.
Всем , кто уже помогал нам- БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Прошу прощения у автора ветки, что "залез не в свой огород"....
 
Назад
Вверх