Авиационный двигатель Verner 133MK

NIKOLAI

Строить и летать!
Вот увидел в сети такого зверя, может кто расскажет про него? Дешевле 912..вот и возблуждал интерес
 

Вложения

  • exhaustType3-2.jpg
    exhaustType3-2.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 156
пока лучше с этимhttp://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/sad.gif двигателем не связываться.нас он замучал
 
написать можно что угодно а практика эксплуатации есть опыт.за 10 часов наработки он выдал практически все варианты отказов или неисправностей короче двигатель сырой
 
А еще точнее - горшковый кабинет. Все конструкторские ошибки и признаки профессиональной непригодности сапожника к печению пирогов в одном пироге.
:STUPID
 
Сначала  -  когда  я  читал  рекламные  описания -  мотор   мне  очень  понравился  -  по  концепции...
Потом  я  про  него  прочитал  много  нареканий  -  пишут  что  мотор  не  доведен  до  ума  и  местами  безграмотоно  спроектирован....
А  потом  меня  просто  напугало  фото  его  коленвала....
Кто  такой  бред  мог  спроектировать  -  я  не  знаю :


«коленвал двигатель Verner.»
 
А еще точнее - горшковый кабинет. Все конструкторские ошибки и признаки профессиональной непригодности сапожника к печению пирогов в одном пироге.
:STUPID
А я где то читал что спроектировал и построил его чех большой дока в ентом деле и профессионал :-[
 
Может он профессионал-сапожник?
Один знаменитый чешский сапожный промышленник Батя очень любил летать. Поэтому он открыл авиационное подразделение на своем предприятии и начал строить сперва планеры, а потом и самолеты. Так родилась марка Злин. Но он нанимал для этого не сапожников или пирожников.   
 
Да много что в Чехии хорошего есть, думал и мотор из того же ряда.....ан нет ,ошибся 🙁  Значит к японцам на HKS 🙂
 
HKS 700 тоже пирог, испеченный сапожниками. Для авиационных применений непригоден, кроме Камикадзе.

Имеет те же врожденные пороки, что и Вернер.  Два  цилиндра,  высокие обороты,  высокая теплонапряженность, редуктор. 
В начале эксплуатации серийных моторов HKS обнаружилось, что головка цилиндра у него совсем неправильная, создаеться неравномерное поле температур, с участками локального перегрева. Металл неумолимо течет. Я даже не знаю. вылечили ли эту проблем полностью к настоящему времени.  Для этого нужно было спроектировать другую головку, если бы в этом вообще был смысл.
   
 
Назад
Вверх