Авиационный двигатель Verner 133MK

это дорого для двигателя аэрошюта, когда весь аппарат стоит -$20000-25000. А вот HKS получается в самый раз!
У нас ребята наладили серийный выпуск телег (очень качественных) для мотопарапланов, так они ставят туда РМЗ-250, делают редуктор с зубчатым ремнём.
 
@ А.Г.К

там не нужны такие толстые щеки........перекрытие шеек 50 процентов
 
@ А.Г.К

там не нужны такие толстые щеки........перекрытие шеек 50 процентов
Ну так убрать их вообще. Не понятен смысл тонюсеньких щёк, что мешало сделать все щёки сопоставимого размера?  Один ленинградский профессор говорил, правда по поводу газотурбинных двигателей: "Приятно глазу, легче газу". В данном случае это изречение, несколько видоизменённое, можно применить и к коленвалу. "Приятно глазу, прочнее коленвал". И потом, перекрытие перекрытием, а про технологию изготовления забывать не стоит. Коленвал имеет не рациональную конструкцию. Любое отклонение в технологии изготовления будет приводить к печальным последствиям. С коленвалом, явно перемудрили.
 
На 912 Ротаксе были случаи поломки коленвала в воздухе. Самый известный был в Австралии на моторе с наработкой около 25 часов. Тогда погиб человек.
А какие претензии к этому коленвалу , кроме эстетических. Какова статистика отказов по этой причине ? Видно , что коленвал сборный . Моторов  с  кованными из  стального прутка  коленвалов сейчас по пальцам пересчитать. Среди известных мне - Лайкоминг , Континентал  и , кстати , Вальтер.
 
Видно , что коленвал сборный .
А как вы это определили? Фотографии с поломанными коленвалами были здесь на ветках обсуждающих данный мотор. Коленвал подобной конструкции типичный пример оригинальниченья и "изобретательского зуда". Одна центральная опора чего стоит. Зачем так делали, неужели нагрузки столь велики что пришлось делать 3-х опорный вал.
 
@ А.Г.К

щеки тоненье по тому что шейки сделанны по ширине под готовые вкладыши а тонюсенькие щеки компенсирубт межосевые ра3меры между цилиндрами.......тоесть чисто компановочное решение.....
 
@ А.Г.К

ну ведь трех опорный вал меньшие имеет прогибы...НKS 700 тоже трехопорный
 
ну ведь трех опорный вал меньшие имеет прогибы...НKS 700 тоже трехопорный 
А на БМВ-1100 2-х опорный. И что? Когда делали на "Вернере" центральную опору то в учебники, судя по всему, вообще не заглядывали. Ещё раз говорю, перемудрили.
 
@ А.Г.К

БМВ-1100 не авиационный мотор......а так все по в3рослому......а потом  художник имеет право
 
@ А.Г.К

там не нужны такие толстые щеки........перекрытие шеек 50 процентов
Ну так убрать их вообще. Не понятен смысл тонюсеньких щёк, что мешало сделать все щёки сопоставимого размера?  Один ленинградский профессор говорил, правда по поводу газотурбинных двигателей: "Приятно глазу, легче газу". В данном случае это изречение, несколько видоизменённое, можно применить и к коленвалу. "Приятно глазу, прочнее коленвал". И потом, перекрытие перекрытием, а про технологию изготовления забывать не стоит. Коленвал имеет не рациональную конструкцию. Любое отклонение в технологии изготовления будет приводить к печальным последствиям. С коленвалом, явно перемудрили.
Видимо это попытка исправить ошибки, так как изначально колено на этих моторах было двухопорное
 
Вернер сегодня эти моторы не выпускает. Только звезду что то типа 150 л.с.
 
Мотор хороший был. И интересные простые решения и тянул хорошо. И возрадить это производство можно. Я буквально вчера разговаривал по проектировке и изготовлению нового коленвала на этот мотор. Именно с оглядкой на БМВ R-1150.
 
@ Miklash
при этом надо понимать что надо будет сделать и новый картер......как у бмв
 
Назад
Вверх