Авиационные шлемы

Не только в стекле дело, шумозащиты нет, в микрофон дует, стекло со всевозможными крючками снаружи, в общем, заслуженный, но устаревший.
 
Правда стоит сие произведение капиталистической промышленности... жють...

  :-?Такие с И-бея по 200 $ брали. Летали в комплекте с горнолыжными очками,- тогда нормально (в открытой кабине).
Для открытой кабины лучше всего хороший мотоциклетный или снегоходный "интеграл". Полностью закрывающий от ветра и с большим стеклом. Правда, в них всё-равно шумно и проблематично встраивать гарнитуру. Но от ветра и холода защищает хорошо.

  Самыми комфортными и удобными на голове пилота зарекомендовали себя спортивные шлемы,- для спуска на лыжах, саночные или для сноуборда. Когда в нём подолгу пребываешь, то на голове не замечаешь. Удобно головой вертеть, обзор хороший и целиться удобно...

  А "настоящий самолётный" шлем, по большому счёту, работает только на случай катапультирования. У кого из Вас установлено кресло...? 🙂
 
Этот пилот выжил и без повреждений... его второй пилот без шлема - кома от удара головой...
авария AS350 в Атлантике около Канады...
 

Вложения

  • helmet_en.jpg
    helmet_en.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 107
Была страничка обсуждения про шлемы...
Про фабричные - и про самоделки...
Возможно, что ссылка на старую тему - будет интересна, тем кто ее не читал.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339633591
 
Назад
Вверх