Автоконверсии от 90 л/с - до 195 л/с...

Частный изготовитель единичного авиационного транспортного средства полностью берёт на себя всю ответственность за безопасность эксплуатации своего изделия.
Не более чем и сертифицированные именитые производители, не забывающие крупными буквами в инструкциях переложить всю ответственность на эксплуатанта.
 
А разве на конверсиях статистика по тем же критериям печальнее?))
А я говорил что автоконверсия ненадежные?
Я говорил, что по Ротаксам есть официальная, задокументированная статистика по большому количеству моторов. А по автоконверсиям вместо статистики - "мы летаем, никто не жаловался" или "летаю давно, мотор хороший".
 
  • Сожалею
Reactions: UF0
На форуме не найдётся и пяти случаев отказа ротакса просто так, из-за заводского дефекта или окончания ресурса.
- на данном форуме: не найдется, зато в англо\язычных ресурсах - таких инцидентов немало...👎
 
- на данном форуме: не найдется, зато в англо\язычных ресурсах - таких инцидентов немало...👎
Соберите и представьте нам. С причинами отказов. А иначе это очередное балабольство
 
  • Сожалею
Reactions: UF0
А по автоконверсиям вместо статистики - "мы летаем, никто не жаловался" или "летаю давно, мотор хороший"
Разве не отличный результат? ) когда и писАть то собственно нечего. Вот к примеру максимально углубленная статистика по моим двум крайним:
Хонда Д14 карб за 400 часов
замена масла ч/з 100 часов, замена ремня ГРМ, ролика, помпы, ВФ и свечей ч/з 200 часов;
ремонт и замена глушителей, стартера, винтов, установка противооблединительной системы. Отказы по обледенению карбюратора и КЗ стартера. Летает дальше.
Хонда Д16 дуал карб за 400 часов
Установка поотивообледенительной системы; замена масла ч/з 100 часов, свечей, ВФ, ролика, помпы и ремня ГРМ ч/з 200 часов. Ремонт и замена в.винтов, глушителей и РТИ. Летает дальше. Плюс статистика Хонд Д-серии рядом летающих (8шт.): отказы по тому же облединению карбюратора, по топливным насосам, топливопроводам и по выработке топлива. Один мотор и две тысячи часов наверняка уже давно разменял. Всё. Вот вам за 10 лет на 10 шт. и вся статистика, считайте.
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
Соберите и представьте нам. С причинами отказов. А иначе это очередное балабольство
- кому интересен ротакс 9хх: тому и гугель в...браузер, а для меня эти ДВС > в моем личном черном списке (давно уж)👎
адекватному челу достаточно сказать что 9хх ротаксы гнутся как фаллоимитаторы и тому все станет однозначно отн. данных изделий сумрачного германского гения...
 
Последнее редактирование:
Разве не отличный результат? ) когда и писАть то собственно нечего. Вот к примеру максимально углубленная статистика по моим двум крайним:
Хонда Д14 карб за 400 часов
замена масла ч/з 100 часов, замена ремня ГРМ, ролика, помпы, ВФ и свечей ч/з 200 часов;
ремонт и замена глушителей, стартера, винтов, установка противооблединительной системы. Отказы по обледенению карбюратора и КЗ стартера. Летает дальше.
Хонда Д16 дуал карб за 400 часов
Установка поотивообледенительной системы; замена масла ч/з 100 часов, свечей, ВФ, ролика, помпы и ремня ГРМ ч/з 200 часов. Ремонт и замена в.винтов, глушителей и РТИ. Летает дальше. Плюс статистика Хонд Д-серии рядом летающих (8шт.): отказы по тому же облединению карбюратора, по топливным насосам, топливопроводам и по выработке топлива. Один мотор и две тысячи часов наверняка уже давно разменял. Всё. Вот вам за 10 лет на 10 шт. и вся статистика, считайте.
...выработку топлива не считаю отказом - это недосмотр пилота явный🤔
 
Вот к примеру максимально углубленная статистика по моим двум крайним:
Это замечательно. Я не собираюсь спорить какой мотор надёжней. У вас уже есть маленькая, но статистика.
Когда она сравняется по количеству моторов и наработки с Ротаксам, то можно будет спорить о надежности тех или иных моторов.
 
  • Сожалею
Reactions: UF0
Опять спор ни о чём, почти как у Гоголя, "доедет это колесо до Москвы или не доедет". Просто посмотрите сколько фирм выпускают авиационные моторы и по какой цене. К примеру можно взять линейки моторов "Бомбардье-Ротакс", "LF-26 и LF-39", двигатели серии "UL" и те же "Джабиру". Вроде на лицо есть серьёзная рыночная ниша по авиамоторам, а вот только никто из мировых грандов автомотостроения не "ломится" занять эту нишу. Наоборот как чёрт от ладана шарахаются от этого, наверное что-то знают и понимают. Все эти "танцы с бубнами и саблями" отдали на откуп "лихим" мелким частным инвесторам. Ещё раз приходится напоминать высказывание одного французского авиатора в 30-х годах прошлого века: "Авиация удел осторожных зануд, ибо лихие герои все давно лежат в земле". В России сложилась ситуация в области всего моторостроения которое можно охарактеризовать как "полный трындец", про это уже и высокопоставленные деятели начали говорить. Сторонники автоконверсий в праве ставить на свои "летадлы" всё что им взбредёт в голову, всё равно выбора у них нет. Просто нужно понять что сравнивать авиамотор с самым распиаренным автомотором это всё равно что сравнивать пушечное сало с вологодским сливочным маслом. При определённых условиях пушечное сало можно употреблять в пищу, когда нечего жрать, но ровнять вкусовые качества со сливочным маслом это просто глупо. У автомоторов и авиационных моторов совсем разные условия производства, отсюда и разная цена и потребительские качества, а также юридические последствия для производителей. Так что не нужно путать кое что с пальцем.
 
Когда она сравняется по количеству моторов и наработки с Ротаксам, то можно будет спорить о надежности тех или иных моторов.
Есть ложь.
Есть наглая ложь.
Есть статистика.
Надёжность это не свойство мотора, как бы странно это не звучало, на первый взгляд.
Это комплекс, мотора, его применения, обслуживания, экстлуатационных материалов...
То что авиационные моторы стоят безумных денег, в этом есть и психологическая составляющая.
Тот кто отдал такие деньги, будет крайне аккуратно к нему относиться. Неоднократно наблюдал эту разницу. Многие, даже титулованные авиаторы не могут преодолеть этот психологический барьер. Относятся к конверсиям гораздо более наплевательски, в том числе из-за более низкой стоимости.
Даже в медицине используется подобный приём: лечение должно быть очень дорогим, тогда оно подействует с большей вероятностью.
Мой вывод: надёжность больше в мозгах, чем в железе.
 
Надёжность это не свойство мотора, как бы странно это не звучало, на первый взгляд.
Это комплекс, мотора, его применения, обслуживания, экстлуатационных материалов...
Это еще и точность расчётов. Кому интересно, качаем отсюда - ЦИАМ -1948 г..pdf

1.3.jpg
 
Назад
Вверх