Автоконверсия для Cessna 150?

Yuriy XXX

Я люблю летать!
Кто как думает какая лучше автоконверсия подойдет для самолета Цессна 150, Subaru EJ-18, 20, или 22 ? Или лучше какой-то другой сюда станет? И выдержет ли рама перегруз в лишних 40-50 кг. или может за счет того что с автодвижком можно отвес-плечо тут уменьшить и будет самое то, или надо как-то всё это усиливать?
Спасибо....
 

Вложения

  • 1111_026.jpg
    1111_026.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 233
Юрий, я в подобной ситуации планирую поставить Вальтер 4-III или М-332. Во- первых это авиадвигатели , а во-вторых они едят автобензин без ограничений. В третьих существует Цессна 172 , производимая в Чехии с М-332 и дизайн передней части у нее совсем неплох. Для четверых М-332 ей слабоват , а для 150 будет даже с избытком.
 
Автоконверсию на эту раму вы просто не поставите . Надо делать совершенно другую . Да и вальтер тоже сюда не встанет .
 
Конверсия не станет. Субарики около 100 сил весят далеко за 100 кг. У вальтера намного больше шансов, но работы хватит.
 
стучитесь к Булату- отправит он Вам родной мотор. Не вижу смысла колхозить с конверсиями и тд.
 
стучитесь к Булату- отправит он Вам родной мотор. Не вижу смысла колхозить с конверсиями и тд.
Самое разумное предложение!!! Или сами поищите родной движок с ресурсом или без него.
все остальное просто бред!
 
С родным О-200 она очень долго разбегается. Слабоват он для нее.  На 152 не летал, ничего не скажу. Думаю что 15-25 лошадей ей как раз и не хватает. Конечно же 235 лайк самое оно, но его тоже нужно где то взять. Вальтер в этом плане как раз. Всеядность не на последнем месте. Ну внешний вид старадает. Есть примеры 172 цесны на 337 моторе. 210 кобыл полюбому лучше чем 145.
 
Есть примеры 172 цесны на 337 моторе. 210 кобыл полюбому лучше чем 145.

вы видели как это кастрированная цессна летает с этим двигателем? почему кастрированная, потому что ей винт подрезали иначе не везет, и хуже чем на 145 л.с  ;D
у О-300 в 145 л.с  обем двигателя 5 л и чумовой крутящий момент,
если вы внимательно посмотрите  характеристики С-172 с двигателем 145л.с и 180 л.с  уведите что дистанция взлетная одинакова, только чуть по скорости проигрывает на 10 км в час.
1. на старых С-172 с 0-300 аэродинамика лучше.
2. С-172 старых годов выпуска легче ,,новый,,  более чем на 100кг.   

любая колхозная переделка 150 цессны бред
купите родной О-200 и не партесь, бюждет не большой.
если двигатель не убитый, а с нормальной компрессией,
300-350 метров грунта достаточно до отрыва даже при +30.
при полной взлетной массе в 726кг.

ну а если вы хотите ,,заколхозить,, С-150 и всех удивить, установите ротакс 914 с ВИШ, вот это будет интересно.
 
А  как  получать  СЛГ  будете  уважаемый?

а какая разница на что получать СЛГ, тут огородят ЕЭВС попросту самоделку, а не самолет который имеет сертификат типа

поэтому какая разница что установлено на самолет  ЕЭВС  ,,ВАСИЛЕК,,
двигатель О-200 или от запорожца
 
стучитесь к Булату- отправит он Вам родной мотор. Не вижу смысла колхозить с конверсиями и тд.
Самое разумное предложение!!! Или сами поищите родной движок с ресурсом или без него.
все остальное просто бред!

Никакого бреда , вполне перспективная идея . То что нужна другая моторама это да . Центровку пересчитать перед изготовлением тоже ,да . Удельные мощности нынешних конверсий вполне сопоставимы с такими параметрами авиадвигателей. Надежность мозгового зажигания тоже себя полностью оправдала . Отказы были по чему угодно только не по зажиганию с родными мозгами.  Из плюсов : принцип сел завел поехал ( не надо зимой мудрить  спечками для обогрева ) , отопление салона тоже не какое сранение не идет с воздушным от выхлопной трубы . Включил вентилятор и от жигулевской печки тепло будет как в Ташкенте.  Для себя тоже рассматривал такой вариант. Только пока руки не доходят .
 
Да забыл про расход сказать ,20-25 (95-го)против 30-40 ( 100LL)говорит само за себя.
 
Для себя тоже рассматривал такой вариант. Только пока руки не доходят .

вы бы прежде показали такое чудо в реальной эксплуатации
так это с налетом в 150-300 часов в год а потом бы рекомендовали

а то все эти колхозы напоминают мне автожиры, которым 10 лет с момента постройки а налет 150 ч,   и это самое безопасное средство.!!!!
наверное  да,  когда  стоит в гараже, как у всех.

ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНУ АВТОКОНВЕРСИЮ  которая летает на маршруты хотя бы в 1000 км.  нет таких, все только по вокруг площадки и на удаление 10 км.
далее ссыкатно )))) потому что эвакуировать далеко.

пример этого сезона С-150 с О-200  самолет далеко не свежий
маршрут Камчатка-Москва 
мой личный самый протяженный маршрут на с-150   2800 км Ростов -Омск

где хоть одна автоконверсия  перелетела через Урал к примеру?
 
Да забыл про расход сказать ,20-25 (95-го)против 30-40 ( 100LL)говорит само за себя.

О-200  со степень сжатия 7.0 потребляет отлично потребляет АИ-95 (по РЛЭ) минимальное октановое число (80-87) по моторному методу
ну если хотите эксплуатировать на АИ-92 приобретаются поршня под степень сжатия 6.7 (сам устанавливал)
О-200 расходует у земли автобензина 22литра в час при 2400 об. 
откуда расход на О-200 в 30-40 литров самоделкин?
моя С-172 у земли при скорости 180 км в час расходует 35 литров
автомобильного ,  40 литров при скорости 200км в час

на эшелоне 3500 метров при скорости 200 км в час расход 25.6 литров, информация не из пальца , указывает топливный компьютер.
 
Для себя тоже рассматривал такой вариант. Только пока руки не доходят .

вы бы прежде показали такое чудо в реальной эксплуатации
так это с налетом в 150-300 часов в год а потом бы рекомендовали

а то все эти колхозы напоминают мне автожиры, которым 10 лет с момента постройки а налет 150 ч,   и это самое безопасное средство.!!!!
наверное  да,  когда  стоит в гараже, как у всех.

ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНУ АВТОКОНВЕРСИЮ  которая летает на маршруты хотя бы в 1000 км.  нет таких, все только по вокруг площадки и на удаление 10 км.
далее ссыкатно )))) потому что эвакуировать далеко.

пример этого сезона С-150 с О-200  самолет далеко не свежий
маршрут Камчатка-Москва 
мой личный самый протяженный маршрут на с-150   2800 км Ростов -Омск

где хоть одна автоконверсия  перелетела через Урал к примеру?

 

Заходите почаще на ветку про Пайперы , там много интересного все пересказывать не буду , не благодарное это дело . По себе скажу , перелеты делали , с Майором летали из Кольчугино в Приволжск и обратно .  С Небылого на Суховку , и представте себе все на конверсиях . Перелеты не большие по 150 -80 км . Но понадобиться сяду и полечу на конверсии ( по крайней мере на Субару)  на любое растояние , на сколько хватит бензина и моей пятой точки  .  А вам уважемый если и слетали куда подальше , не стоит других на понт брать типа ссыкатно . Была бы цель , а начем лететь не так уж важно . И попросил вас поуважительней к нашему "колхозу самодельщиков " относится . Ваш По-2 тоже по сути самодельный самолет , сделан не на заводе.  Если уж для вас так важно доказать не состоятельность автоконверсий , готов предложить пари с оговоркой , "по готовности своего самолета ", либо если кто предложит составить компанию со своим самолетом с автоконверсией . И провести соревнования по какому нибудь замкнутому  маршруту , между к примеру скажем С-150 и моим самолетом либо похожим по параметрам , на выносливость и экономичность .  А что бы никто не подумал , что хотим на этом нажиться в качестве приза выставить 1$ .
 
Назад
Вверх