Автоконверсия для Cessna 150?

Но ресурс и расход топлива на данном этапе развития желает лучшего.

два вопроса к теоретикам силовых установок для С-150. ;D
1. каков ресурс двигателя субару в качестве СУ на ВС ???
только не из области фантастики должен быть ваш ответ,
и не с  пересчетом на тысячи километров пути по асфальту автомобиля,
а по факту, кто то, кто может подтвердить что его СУ на баз субару отлетала на его ВС  более 2000 тыс часов.
нет таких подтверждений и не будет. а допотопный авиационный двигатель имеет ресурс 2000ч плюс минус 200 ч
и то это ресурс рекомендованный производителем, а не конечный.
поэтому о ресурсе субару что он превосходит вальтер говорить не уместно.
2. каков расход топлива на ваше рекомендованном субару? 
грамм на л.с?
для справки авиационный двигатель расходует от 0.210 грам на л.с
приведите мне более меньшие параметры у двигателей субару даже с условием инжектора.
 
malabar ВЫ НАВЕРНО ПРОФИ В САМОЛЕТАХ И ИХ ДВИГАТЕЛЯХ! Я ТОЛЬКО НАЧИНАЮЩИЙ В ЭТОМ -ДЕЛЕ !! Я ЗНАЮ ОДНО ЧТО СУБАРИК ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЕЗЖАЕТ 300---500ТЫСКМ! ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ПО ВАШЕМУ 1000МОТО ЧАСОВ! ПРИМЕРНО РАСХОД 14 ЛИТРОВ ЕСЛИ СКОРОСТЬ ГДЕТО 130 КМ--ПРОВЕРЯЛ САМ НА АВТО БАНЕ ЕХАЛ ПОЛТОРА ЧАСА С ЭТОЙ СКОРОСТЬЮ ! ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИМЕРНО 3800--4000ТЫС! ЕСЛИ ПЕРЕВЕСТИ -ЭТО ВСЕ В АВИАПРОБЕГ --ДУМАЮ БУДЕТ НАВЕРНО ПОЧТИ НА РОВНЕ!!!!! ДА СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ СУБАРУ БУ -ОТ 1000--ДО 2000 ДОЛ США! НУ КУПИТЕ РАЗ В 3 ГОДА ДРУГОЙ  ДВИЖЕК И НЕ ПАРЬТЕСЬ С РЕМОНТОМ!!!А ЧЕРЕЗ ЛЕТ 5-ОНИ ВООБЩЕ ПОДЕШЕВЕЮТ Я ДУМАЮ
 
НУ КУПИТЕ РАЗ В 3 ГОДА ДРУГОЙ  ДВИЖЕК И НЕ ПАРЬТЕСЬ С РЕМОНТОМ!

второго раза может и не быть, потому что первый двигатель станет последним в сегодняшней жизни.
и зачем после этого нужны с экономленные деньги? с собой не унесешь,
жизнь одна, и имеет очень дорогую цену, а двигателей в хулеард
больше чем жизней.
отказ РЕДУКТОРА, инжектора, мозгов, датчика расхода воздуха, бензонасоса, коммутатора, блока дроссельных заслонок, генератора, помпы, радиатора и т.д приведет к вынужденной,
все выше перечисленные позиции отсутствуют у авиационного двигателя, поэтому и выйти из строя не могут,
или вы считает что всегда сможете притулится (сесть) в случае отказа СУ?

вас пока как начинающего я частично могу понять, но если вас  реально вштырит и вы начнете постоянно летать (150-300ч в год), осознаете что были  не правы. 
причем сразу, после первого отказа.  :IMHO
 
может вы и правы---я наверно просто еще не был в трудных ситуациях в полете-мой учитель еще меня не пугал разными ситуациями!!! я рад с вами общаться есть чему поучиться ---ладно куплю самолет а там посмотрим что делать-!!! как говорит мой наставник летать можно и хорошо, : и быстро---но я желаю летать тебе долго и постоянно! :~)
 
Ну так сильно драматизировать не стоит. Я не делетант. И читайте внимательно, что написано.
На субару EZ30 поставить механический топливный насос от М 137 или М 337. Субару 6 цилиндров, и эти моторы 6 цилиндров.
Ломаться в этом насосе в принципе нечему. Ставится он на распредвал. Который крутит в два раза ниже, чем коленвал. А значит мы имеем нужные 3000 об мин в максимале.
Форсунки ставим BOSCH от Ауди или Мерседес. У них начало поднятия иглы 4.5 атм у М 137 или М 337 начало открытия иглы 4.3Атм у Лайкоминга думаю так-же в этих пределах. Цена новой Немецкой форсунки 30 евро.
Можно насос и Лайкоминга поставить. Нет сильной разницы.
Расход у субару будет меньше по любому :IMHO
Мотор цепной, для привода распредвала. Авиа моторы с шестернями на приводе. Шестерня как правило на шплинте. А это по надёжности сопоставимо с цепью.
Охлаждение жидкостное, что по всем парамертам даст больший ресурс :IMHO
Материалы в моторе более современные.  И мотор EZ30 ставят на авто которые имеют очень высокий класс по безотказности.
Вы видели субару EZ30 вышедший из строя с механической поломкой по ШПГ или КШМ? Я нет. Мотор можно купить практически новый.
Остаётся вопрос зажигания. Его можно задублировать.

По магнето на авиа моторах. Два выхода из строя по причине пробоя катушек. Это за один год. На Zlin-42М.
Так, что это вопрос спорный.
И статистики нет, по простой причине. В СНГ так  никто не делал. А в Америке мотор EZ30 как конверсия стоит почти как новый лайкоминг. С чего бы это? И ставят их да-же на пилотажки. Не сравнивая с "тралейбусом" Цесной.
А то, что лайкоминг мотор хороший, спора нет.
Вот только не хотят америкосы продавать за малые деньги хорошие лайкоминги. А тот, что действительно хороший с гарантией и документами не будет 5 000$ стоить. Там так-же дураков нет.  А покупать у того, кому предъявить потом никаких претензий будет нельзя, это просто глупо. Так лучше своими руками сделать как нужно и никого потом не обвинять.
 
Ну я вообще то за субару на цессну не агитирую. То что предлагает Zlinov интересно в теории. Но на практике во всем СНГ найдется мало автоконюшен где можно проделать эти трюки.
Автомобильные моторы имеют меньший удельный расход и это факт.В первую очередь изза повышенной степени сжатия.
По ресурсу тоже статистики нет. Серьезное (имею ввиду не на вихрях и буранах) самолетостроение в СНГ началось относительно недавно, наверное менее 10 лет назад. И в основном это дельтахимия.
 
Для Цесны не плохой вариант поставить Субару EZ30 но вместо электронного инжектора поставить насос плунжерный от М 337 или М 137 и механические форсунки. Можно выкинуть все ненужные датчики и впускной коллектор. А зажигание сделать двойное для надёжности.  Современные свечи редко из строя выходят. Вот тогда и мощность и вес и надёжность Лайкоминга получите.
Современные свечи да редко выходят из строя, вернее вообще не отказывают, пока ресурс свой не отгорят, а чем вам не понравились современные датчики и форсунки :-? они вообще весь срок службы авто не отказывают, даже на ВАЗах, единственно меняй фильтр и ещё в 2-3 года раз по регламенту электробензонасос стоимостью 2-3т.р. да и те изнашиваются, которые с роликовыми насосами, а фихревые весь срок авто служат
 
Zlinov  Топливный насос у м-332 и у м-337 приводится распредвалом, соответственно и обороты ему 3000 не нужны.
 
Расход у субару будет меньше по любому
Zlinov,  задаю еще раз вопрос к теоретикам,
почему субару будет меньше расход?  ни кто ответить не может,
вся информация придумана несясь по автобану.  🙂
расход у субару может быть меньше в сравнение с каким то двигателем только в том случае если субару будет меньшей мощности,
4х такный двигатель не может быть экономичней один от другого
принципиально, иначе он работать не будет, на авиационных двигателях это выглядит от 0.210  грам на л.с до 0.300 грам на л.с (взлетный)
субару 100 сильный будет иметь больший расход по сравнению с древним О-200 только потому что на субару нет высотного корректора 

вот пример расхода топлива и оборотов на 912 (высотный корректор отсутствует на 912) 

что бы утверждать о меньшем расходе топлива нужно
видеть таблицы от производителя двигателя.
на каких оборотах какая мощность и какой расход
 

Вложения

  • 222_027.jpg
    222_027.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 94
  • 912sg1.jpg
    912sg1.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 95
данные по расходу топлива, мощности, оборотов ,
с высотным корректором и без для О-200 на С-150

возьмите эти данные за эталон.
и если вдруг весь ваш ,,огород,, с субару установленной на С-150 хоть близко подойдет к этим параметрам
5 литров виски на качалки, пришлю по указанному адресу. ;D
 

Вложения

  • 999.doc
    999.doc
    126,5 КБ · Просмотры: 97
субару 100 сильный будет иметь больший расход по сравнению с древним О-200 только потому что на субару нет высотного корректора 
А  чем Вам MAP-сенсор( датчик разряжения во впускном коллекторе, он же датчик абсолютного, атмосферного давления от которого зависит качество подаваемой смеси) не высотный корректор?
 
http://youtu.be/3z_HFuoGiDw   http://youtu.be/3z_HFuoGiDw это гонка двигателя-------парни все возможно если захотеть---4 клапана на поршень и дозираванный впрыск всегда круче--да а корекцыя в этих двигателях есть тоже --система адаптации называется!!!!!!
 
Назад
Вверх