валерьевич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- крым евпатория
ВОТ СЫЛКА ЧТОБ ВИЗУАЛЬНО НА НЕГО ВЗГЛЯНУТЬ---------!http://www.autotechnica.su/subaru/legacy/dvigateli/dvigatel-subaru-legacy-bhe-ez30-2002-22209/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но ресурс и расход топлива на данном этапе развития желает лучшего.
НУ КУПИТЕ РАЗ В 3 ГОДА ДРУГОЙ ДВИЖЕК И НЕ ПАРЬТЕСЬ С РЕМОНТОМ!
Современные свечи да редко выходят из строя, вернее вообще не отказывают, пока ресурс свой не отгорят, а чем вам не понравились современные датчики и форсунки :-? они вообще весь срок службы авто не отказывают, даже на ВАЗах, единственно меняй фильтр и ещё в 2-3 года раз по регламенту электробензонасос стоимостью 2-3т.р. да и те изнашиваются, которые с роликовыми насосами, а фихревые весь срок авто служатДля Цесны не плохой вариант поставить Субару EZ30 но вместо электронного инжектора поставить насос плунжерный от М 337 или М 137 и механические форсунки. Можно выкинуть все ненужные датчики и впускной коллектор. А зажигание сделать двойное для надёжности. Современные свечи редко из строя выходят. Вот тогда и мощность и вес и надёжность Лайкоминга получите.
А чем Вам MAP-сенсор( датчик разряжения во впускном коллекторе, он же датчик абсолютного, атмосферного давления от которого зависит качество подаваемой смеси) не высотный корректор?субару 100 сильный будет иметь больший расход по сравнению с древним О-200 только потому что на субару нет высотного корректора